Добавить отзыв

3,8
О страшушке Volve
0 комментариев

О страшушке Volve

Обновлён 27 января 20178187
3,8
Год выпуска 1996, владею 1-2 годаМодификация 2.0 MT (109 л.с.)
Всем бодрого лета! Решил поделиться своими воспоминаниями, т.к. по этой модели нашел всего пару отзывов и не самых, на мой, подчеркну взгляд, справедливых. Обсуждать то, что любую машину можно взять в убитом состоянии и вкладывать в нее 3-4 цены, я, думаю, не стоит. Владельцы BMW меня поймут )) На самом деле никого не хочу задеть, пишу 1 раз, история как она есть: (проехал за год около 40 000 км, по запчастям многое брал на разборках, т.к. некоторых з.ч.просто уже не найти - сняты с производства)

Целью покупки был изначально авто, который сможет меня провозить питерскую зиму. Рассматривался вариант, тупо что можно взять до 100 т.р. и более менее постоянно ездить по 100-300 км по городу по делам. Рус таз был отброшен сразу, т.к. опыт владения что 99, что 12 даже свежих годов никакого ощущения уверенности не давал. Вспомнил, как 10 лет назад  владел Вольвой 850 Т5, 225 л.с. и какое удовольствие она доставляла, поэтому выбор пал именно на автопром этой марки 90-х. Было обращено внимание, на то, что старущка 460 не очень большая в длину, что позволяет удачно парковаться в том числе и в центре, в отличии от мною любимых барж 850, 940 и 960. На внешний вид кузова авто было абсолютно все равно, поэтому перспектива покраски авто меня совершенно не пугала. Для чего брал было указанно выше. Были личные обстоятельства, и сложности, а  так же понимание, что в принципе, большинство авто в СПб с ценой что в 50-100 ,что в 200-300 по любому будут тянуть средства на поддержание и ремонт, тем более машины по 15 лет. 

Взял можно сказать не глядя у молодого парня, который надо отдать должное достаточно честно рассказал о машине, что не рассказал, было очевидным буквально через 3 часа, после того как я сел за руль. Мне достался, как его потом называл один мой знакомый из Одессы: ПАПЕЛАЦ ) зеленого цвета, с 2-х литровым движком, ручкой и пробегом далеко за 350 000 км. Салон комбинированный черная кожа, бешеная и очень жаркая зимой даже на минимальной громкости печка. Не смотря на возраст было такое ощущение, что этот автомобиль еще хочет немного пожить, и просит просто оказывать ему должно внимание в этом вопросе, а именно хотя бы немного привести его в порядок. Двигатель не дымел, масло по расходу было абсолютно в норме (выяснил в процессе эксплуатации). Подвеска передка была почти реанимирована предыдущим владельцем, на кузове встречались глубоковозрастные морщины и виде толстых сколов краски, и следов хренового кузовного ремонта.  Короче повидала машинка свое ) . Не смотря на все недочеты, папелац тарахтел как и требовалось, двигатель на этой машине меня на самом деле очень порадовал. Машина весит всего тонну, 2 литра более чем хватает для резвости в городе. Что еще не было в норме.... Датчик топлива. При объеме бака в 60 литров стрелка впринципи не работала, загоралась лампочка при остатке бенза  меньше 10 литров - делать надо было поплавок в бензонасосе, разбирать не стал, т.к. была велика вероятность сломать уж очень древние штуцера (так было с заменой топливного фильтра) , привык быстро. Был практически сразу поставлен абсолютно новый выхлоп, весь. Старые элементы настолько прогорели, что вся выхлопуха была в труху. Начнем про затраты: всего около 10 т.р. с работой. Дальше пошли по тормозной части диски + колодки + ремонт суппотров - около 7 т.р. за все. Ступицы задние обе + замена пружин, т.к. старые просто просели и при загрузке машина чиркала арками по колесам около 3 т.р.  Не работал моторчик омывателя + 1 т.р. по работе. Через какое-то время менял подушки в двигателе, т.к. его болтало уже до такой степени, что патрубок к дросселю регулярно рвался. Около 3 т.р.  Катушка зажигания замена на б.у. около 2,5 т.р. с работой. Свечи оригинал около 700 рублей за комплект. После зимы начались конкретные бряканья по подвеске, причем однажды вырвало правый рачаг подрамника, хорошо увидел и услышал во-время, можно было и это... Заварили хорошо, стойки стабилизаторов поменяли, подвеска стала отрабатывать в нормальном режиме. Вообще хочу сказать, что проблем машина не доставляла, т.к. я адекватно понимал что многие поломки, если так можно их назвать просто сугубо от возраста. По подвеске могу поставить твердую и надежную 5. По кузову не могу, т.к. все же пороги и дно начали брать свое, кузов уже требовал ремонта в ближайшей перспективе. Все время на машине я ездил постоянно, такого, что она стояла в сервисе, было 1 раз, когда у меня лопнул от перегрева и трещины в выпускном коллекторе шланг охлаждения в месте штуцера у двигателя. Это надо было видеть... Ехал по кольцу 160, вез стиральную машинку бабуле ) - за мной вдруг хвост белого дыма, потом все это в салон - очень удачно, что рядом не было много машин, успел перестроиться и остановиться - сначала подумал прокладка головки блока - так и слесарь на сто с моих слов сказал сначала, однако, оказался просто гребаный шланг от гребанного треснутого коллектора, а он там чугунный, снимать старый гемор, короче прощелкал я момент, трещина поползла, появился запах в салоне при открытых окнах и вот результат. Не смотря на это!!!! - я дал машине 30 мин остыть и потом в 2 захода свои ходом с дымком добрался самостоятельно до СТО. Если честно просто удивился ) Больше сюрпризов не было. Делал мелочи разные, конечно, потек весной радиатор. Менять не стал, залил жидкий герметик. Течь была ликвидирована. Стекла в машине на удивление были все родные, лишь только покоцанные бампера и левое, отличающее по цвету крыло давало знать о аварийном прошлом этой малышки )). Как-то вот так было. Все равно машинка оставила хорошие воспоминания. Особенно как терпеливо и регулярно вывозила нас в Карелию по трассе Сортавала, кто знает те места, тот поймет. Ни разу в дороге не подвела. Содержание - просто смешные копейки. А компрессия во всех цилиндрах до сих пор приличная, сам замерял. Сейчас катается сосед. Добъет или продлит ей еще немного жизнь - это будет ,возможно совсем другая история.... Все спасибо, кто дочитал. Всем удачи на дорогах. 

П.С.: Еще забыл написать - мне на этой чудо тарахтелке даже однажды Гаер предупреждение устное выдал вместо лишения прав за встречку -я просто опешил - даже штраф не стал катать - просто пожелал быть внимательнее. Я сказал ему, что теперь, будет хоть, что хорошее про гаи говорить. Вот и ведаю Вам, а перед капитаном этим слово сдержал ) побольше бы таких людей на дорогах. 

Ну а местным троллям и хамам тоже привет, я на Вас 0 внимания!
4 августа 2015

По цене

В приличном состоянии такая машина сейчас стоит от 75 до 120 т.р., это именно те варианты, которые без проблем еще не один год с минмиальными затратами перевезут Вас из точки А в Б.
27 января 2017

Самое Важное про эту машину!

Салют всем снова! Вот опять смотрел на авто ру себе очередную машину и вот что еще вспомнилось про старушку 460:

Я конечно, понимаю, что об этом обычно умалчивают в большинстве отзывов, но я все же дополню. В общем, есть в Питере несколько укромных мест, проверенных в молодости, где можно уединиться с дамой так сказать, если негде или просто невтерпеж налились чувства. Так вот в этой машине я частенько заезжал на Канонерский остров (кто из СПб) тот поймет и вдоволь наслаждался приятными моментами (Вы понимаете о чем я ) со своей бывшей. Делали мы это там как-то помню одно лето регулярно ))) Не смотря на то ,что машина не огромная - сиденье назад и погнали!!! ))) 

Думаю дополнять далее отзыв о тем, что подходят запчасти от тазов будет лишним, и, за сим на этой приятной ноте я желаю всем успехов на дорогах и почаще использовать своих железных коней не совсем по назначению! ) ....
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    очень надежна и неприхотлива в обслуживании, маневренность, очень низкая цена на машины, даже в приличном для возраста в состоянии, - идеальный подпопник, если временные сложности с финансами, если знать, что есть люди, по крайней мере в СПб, кто именно эти машины разбирает и соответственно их недорого продает., рулится прекрасно, хорошо набирает скорость после 120.
    некоторых запчастей просто уже не производят, не удобна для людей высокого роста., устаревший и неликвидный внешний вид, возраст авто.
    Общий рейтингпо 11 отзывам
    3,8
  • Внешний вид3,3
  • Комфорт3,6
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность3,8
  • Самые популярные
    Динамика, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Шумоизоляция, Безопасность, Багажник, Коробка передач, Вместительность салона, Обзорность
    Качество сборки, Дизайн
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Бешеная табуретка
    Volvo 460 1.7 MT (102 л.с.)
    Наверно самая яркая машина из всех моих не многочисленных… И прежде всего потому что — это первая иномарка… До этого ездил на ВАЗ 2106 (1988 г.в.), 1.5л, салон люкс... :) - позже постараюсь о ней напи
    3,6

    Shem78

    28 ноября 2012

    17
    Неплохая альтернатива девятки
    Volvo 460
    Хотел поделится опытом эксплуатации volvo 460. получилось так что с предыдущей машиной пришлось расстаться ваз 2114.и поскольку сумма на покупку другого авто была ограничена всего 4000 уе а российский
    3,8

    Чёрный минивэн

    12 февраля 2008

    2
    Может мне повезло...
    Volvo 460 2.0 MT (109 л.с.)
    Может мне и повезло с автомобилем, но остались от него только самые лучшие впечатления. Пробег у авто был 240 000. Проехал я еще 30 000. Мягкие сиденье и в меру жесткие кресла создают приятное
    4,0

    SHELLEST

    30 октября 2009

    6
    Смотреть все