Добавить отзыв

1,0
Вольво 244
0 комментариев

Вольво 244

19 февраля 200914696
1,0
владею 2-3 года
Писать хорошее нет желания поэтому акцент ставлю  на недочетах машины – а истории из жизни  любимых «чемоданчиков» пускай пишут другие:

Данная машина разрабатывалась в 70-е годы и ожидать от нее много не приходится – но сравнивая ее с машинами 70-80 годов ( Гольф 1-2, Мерседес w124, Форд Гранада, Скорпио - теми машинами которые мне знакомы) – не всегда  сравнение в пользу Вольвы – в большинстве случаев возникает чувство что на машине достаточно сильно экономили – делали ее предельно простой и с минимумом комфорта – приведу банальный пример о передних сиденьях – они просто сиденья - без боковых поддержек, без подлокотников – хотя предусмотрена регулировка по высоте, но пользоваться ей предельно не удобно, регулировка жесткости спинки практически ничего не дает (на данный момент приобрел практически новые сиденья с Вольвы 244 1983 г.- разница со старыми только во внешнем виде) – через 3-5 часов  поездок на машине спина ощутимо дает о себе знать… 

Торпеда очень простая –  в ней достаточно места для размещения и подушки безопасности и кондиционера и т.д.(что предусматривалось), но не смотря на все – в торпеде очень маленький «бардачок» (отделение для хранения перчаток см. инструкцию по эксплуатации) – это отделение по сути только для хранения перчаток и всякой мелочи- но вызывает  удивление отсутствие ручки для открывания «бардачка» -  замок есть, ключ есть – но ручки нет!!! Как его открывать по началу мне было не понятно – я даже думал что там было что то предусмотрено – просто у меня уже этого нет. (честно признаюсь открыть его с первого раза не могу )  Нет обычной полки под «бардачком» для карт, журналов и т.д. – эта полка присутствует практически во всех автомобилях, отсутствуют карманы на спинке сидений – но зато! есть карманы на дверях – которые сделаны из тонкого пластика – и мало на каких машинах они сохранились.

На торпеде все приборы удобны и лаконичны – кнопочки, ручки  - все рядом и тянутся не надо -   но в ночное время очень нужна подсветка этих кнопок, ручек – уже несколько раз при включении подогрева заднего стекла я включал «аварийку» - (предусмотрена подсветка кнопки фар – но только во включенном положении ) 

Вольво 244  – чисто мужское средство передвижения – это не Гольф на котором может ездить жена, подруга, дочь или студент-сын – по моим наблюдениям большая часть владельцев этих машин мужчины 40 лет и выше – несколько раз  сталкивался с ситуацией когда знакомые покупали себе аналогичный «танк», а потом не знали куда его деть.

Продать эту машину за нормальные деньги не удастся – будет долго висеть в Интернете пока не опустите цену на 20-30 % - при этом машина реально может стоить этих денег – но понимающий человек много платить не станет, а остальным эта машина не интересна – люди хотят взять в кредит новую или б/у 3-10 лет – а ископаемые шведского производства им не  нужны (предложение по продаже превышает спрос!) . 

Если вы решите придержать машину для внуков – даже они продать за серьезные деньги это «ретро»  не смогут т.к. машина выпускалась много миллионным тиражом и не будет считается редкой ближайшие 50 лет.

 Машина заднее – приводная,  можно поспорить кому - что,  но минусов и в этом достаточно – лично я более привык к переднему приводу – но это лично мое мнение…

Достаточно сложно парковать машину – габариты внушительные + фаркоп - на парковке у дома не всегда можно «воткнуть» машину туда где спокойно ставят «корейца»…но опять же это дело вкуса и габаритов водителя. 

 Все выше перечисленное можно отнести к тому – что я слишком много хочу от машины которой много лет и мне нужно выше перечисленное барахло  – но аналогичные машины тех же лет по многим показателям лучше –  не лучше самой 200 серии! -  а лучше по многим показателям.  

  В заключении хотелось бы сказать: «уважаемые вольвоводы  напишите свои соображения по эксплуатации, ремонту, запчастям и характеристикам своих машин- что может пригодиться другим (Пример: задние локера штатно на 244 не ставились приобрести можно только на заказ, за неразумные деньги – но выход есть задние локера от Нивы цена 300 руб. за комплект),  а «душевные» рассказы о машине можно рассказывать в хорошей компании… но это уже другая  история.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
1,0
  • Внешний вид1
  • Комфорт1
  • Безопасность1
  • Ходовые качества1
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    есть
    много
    Общий рейтингпо 8 отзывам
    3,9
  • Внешний вид3,8
  • Комфорт3,8
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3,9
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    Стоимость обслуживания, Надежность, Проходимость, Безопасность, Вместительность салона, Качество сборки, Дизайн, Коробка передач, Мультимедиа, Багажник
    Комфорт, Управляемость, Динамика
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мой сарайчик
    Volvo 240 Series 2.3 AT (113 л.с.)
    Долго искал в интернете именно 245 универсал, Понравился просторный салон, большой багажник, надежность и безопасность. Нашел по объявлению в другом городе. Купил всего за 25000 р., правда с сопливым
    4,6
    Авто, которое тебя бережёт и воспитывает.
    Volvo 240 Series 2.4d MT (82 л.с.)
    Владею Вольво 245 дизель 3 года. За это время пробег 50 тысяч. С этой машиной перестал торопиться вообще куда либо, размеренность, удобство, живучесть. Внешний вид при желании можно украшать, а вот с
    4,0

    Phiting

    Обновлён

    24 ноября 2015

    113
    Лучший.
    Volvo 240 Series 2.3 MT (115 л.с.)
    Чуть больше года владения дали полное понимание, что это сверх ультра надежный автомобиль. Который никогда не подведет от слова совсем. Который не сломается в ненужный момент. В США он до сих пор счит
    5,0

    Deelock

    Обновлён

    13 октября 2020

    6
    Смотреть все