Добавить отзыв

4,6
Грузопассажирская версия
0 комментариев

Грузопассажирская версия

27 февраля 201913756
4,6
Год выпуска 2000, владею более 5 летМодификация 2.5d MT (102 л.с.)
После десяти лет езды на Газели с бензиновым двигателем, пересел на VW T4 рестайлинг, турбодизель. Автомобиль грузопассажирской версии (Transporter стандартной длины) был приобретён в 2005 году в Калининграде, машину пригнали из Нидерландов в возрасте 5 лет. Сначала на ней поездил мой отец, потом оформил всё же на себя. Это была революция в ощущениях от управления автомобилем: двигатель работает как часы, охлаждение даже при температуре окружающего воздуха 40-45 градусов штатное (на приборе всегда 90 градусов) и позволяет забыть, что такое поливание радиатора водой и остановки в дороге. Всех преимуществ перед Газелью перечислять нет смысла, машина VW T4 позволила ощутить в управлении настоящий автомобиль для жизни, забыть о постоянных поломках и убедиться в надёжности немецкой марки. Сразу скажу, что стиль езды у меня спокойный, по трассе 100 – 110 км/ч, а, т.к. всю жизнь езжу на фургонах, желания устраивать ралли на трассе у меня не бывает в принципе. Перед началом движения, по старой привычке, всегда проверяю уровень масла и прогреваю двигатель, пока стрелка температуры не сдвинется. Для Газели с ЗМЗ 402 это условие было обязательным. Езжу на своём бусе с апреля по октябрь-ноябрь, в основном в отпуск в Крым или Европу, зимой закрываю в гараже за ненадобностью. Масло перед каждым сезоном меняю на новое, вне зависимости от пробега за лето. Это безусловно отражается на мощности двигателя – со временем компрессия не упала и экономичность потребления масла остаётся на прежнем уровне. Также вожу авто на диагностику двигателя - это на всякий случай. Важный момент в эксплуатации турбодизеля 2000 годов – после езды на трассе, после остановки, сразу не выключайте двигатель, дайте минуту-две поработать. Сейчас пробег составляет 297000км, и, судя по постам владельцев Т4 более ранних версий, пробег в миллион километров – это не редкость. Конечно же, всё зависит и от водителя, его стиля езды, и от обслуживания авто, и от внешних факторов, таких как: запуск в мороз -30С, и т.п. В моём случае, я с уверенностью мог бы проездить до 1, 2 млн. км., потому что за время пользованием авто, а это более 8 лет (летний период), со всем количеством диагностик и вложений (замена агрегатов на новые и т.п.) сформировалось понимание необходимых условий для нормальной работы двигателя и его эксплуатации. Поэтому, конечно, можно говорить о том, что машина перейдёт рубеж в миллион километров. Сам по себе двигатель неприхотлив. Да, были моменты летом, когда в поездке по Италии температура воздуха днём поднималась под 45 градусов, после пробега 500км пришлось долить масла грамм 100, но это вполне естественно. Странно, но охлаждающая жидкость оставалось на неизменном уровне. Необходимость доливать до уровня была очень редко. Хотя, повторюсь, по старой привычке управления Газели, всегда вожу с собой литр масла на доливку и литр антифриза. Со всеми положительными качествами автомобиля, для передвижения на большие расстояния, единственной проблемой была борьба с усталостью глаз от дороги. Заправки также не напрягают – бак 80 литров и длинная горловина, если заливать под крышку, то вмещает 90литров – а это почти 1000км на крейсерской скорости 100 км/ч. Какой автомобиль для меня может быть лучше, чем этот? Наверное, такой же, но с пассажирской компоновкой салона. Надёжен ли сейчас новый Т6, так же как Т4, проверить может только время. Совсем недавно принял для себя непростое решение продать «Пожиратель пространства», сейчас я рассматриваю вариант WV T6 версии «Лонг». Если у кого-нибудь есть вопросы по эксплуатации Т4, буду рад помочь советом.
Ещё 8 фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 20 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,0
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    Расход топлива, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Тэшник
    Volkswagen Transporter 1.9d MT (60 л.с.)
    У меня их было много, хорошая рабочая лошадь, возраст конечно берет свое. Запчасти дешевые, если забыть про понты то для работы самое то. 1,9 дизелек без турбины простой как топор надежный трактор с м
    4,4
    0
    Рабочая лошадка
    Volkswagen Transporter 2.5d MT (88 л.с.)
    Очень продуманная разработка автомобиля от выдающего немецкого инженера в 1990-е годы, в то время, когда все крупнейшие автомобильные концерны Германии боролись за выход на рынки Восточной Европы. И м
    4,6

    Михаил

    14 апреля 2019

    3
    WV T4, хорошая машина для путешествий.
    Volkswagen Transporter 2.4d MT (75 л.с.)
    Владею такой более 2 лет. Брал у перекупа почти за 400к. Вложился почти в 150к, чтобы он ехал. Он помог мне перевести мои вещи, доставить мою семью на новое место жительство. Путь начал он в ХМаО, а
    3,8

    Андрей

    13 октября 2020

    2
    Смотреть все