Добавить отзыв

4,6
Машиной в принципе доволен
0 комментариев

Машиной в принципе доволен

22 октября 201518466
4,6
Год выпуска 2013, владею 2-3 годаМодификация 3.6 AT (249 л.с.) 4WD
Добрый день все автолюбители и профессионалы

Пишу впервые на этом сайте, да и вообще на всех остальных. Хочу поделиться опытом владения Машиной ( специально написал с большой буквы, почему? - я думаю по ходу отзыва) Фольксваген Туарег 3,6 бензин, 249 л.с

Машину купил в апреле 2013 на севере Москвы за нал/расчет. Как покупал: Хотел ВСЁ!!! Тестил -Инфинити ФХ( и дизель и бенза, дизель понравился больше в плане динамики с низов, но оооочень "скудный" бегажник), Форд Эксплорер ( хорош, большой, но неруфицированное меню на тот период и налог более 250 л.с)

Да чё там писать практически все машины примерно в этой ценовой категории-2300млн-2800млн

Как ни странно Туарег был последним. Возможно психологическая воздейственность-последнее приоритетнее первого ( хотя в самом начале взгляды падали именно на Туарег и на Инфинити)

Ну и естественно сыграла алчность. После тест драйва пошли оговаривать условия и стоимость. Первоначальную стоимость девушка ( почему-то внедорожниками занималась именно девушка) объявила в 2689млн, но в процессе

я вам скажу практически 3-4 минутного торга-беседы, цена упала до 2323млн. Что здесь возразить- 365 тыров серьёзный повод подумать и я подумал. Комплектация , можно сказать предпоследняя ( нет панарамы и чего-то там ещё) есть: 4 основных пакета- свет и обзор, техник, хром, и ещё какой-то не помню, в общем пневма, нави, рег.дальний свет и тд

29 апреля выехал за ворота дилера. Ощущения- выше среднего( почему не эйфория как у всех при покупке нового авто. Во первых до и в момент выезда за ворота не оставляла мысль, что машину хотел купить другую- это почему не выше среднего. Во вторых почему ВЫШЕ среднего, потому, что сравниваю с предыдущей

 своей машиной Опель-Антара 3,2 Космо+. )

Сравнивать их практически бессмысленно, но по ходу попробую

Что в начале эксплуатации: да как у все ох-ах от новой машины, но по сравнению с Антарой разгон -две большие разницы. Хотя по паспортным у Фолькса 8,4 а у Антары 8,7, но по ощущениям секунды в полторы не меньше

Опель на трассе при обгоне уходил, я бы сказал с небольшими натугами или даже с небольшой натяжкой, Фолькс ускоряется просто изумительно, даже не прибегая к спорт режиму. Но может чуть-чуть тупануть, когда идёшь за грузовиком 50-60км/ч и коробка показывает 8-ую передачу, при резком нажатии на акселератор, не то, что тупит, а как будто в заде кто-то повис и не даёт разогнаться

  По расходу. Я в шоку. на данный момент ср.расход 11.3л-пробег 40000км, при том, что четыре дня езжу в городе

и в выходные за город ( от дома до дачи 19,2км!)По городу был раз 12,4, но сугубо не торопливое перемещение

На Антаре: ср. при продаже был 15,2 расход, по трассе-пр. 11 при скорости 100-110км/ч

Далее: первая поезда в Крым в июле 2013, пробег 2300км, расстояние от Дмитрова до Балаклавы прим 1700км

 от дверей до дверей расход показал 8,6 ( при резких ускорениях в Крыму до 140 для обгона, когда из однополосной в две полосы и обратно, кто ездил знает) . При паспортных по трассе 8,8 у меня один раз показал компьютер 8,1 Жуть, НО -при крейсерской скорости 100-110 ( в основном на круизе) от Москвы до Воронежа с небольшими обгонами, не резко ускоряемыми. Кстати, зимой на шипах, по городу у меня выше 16 литров за день не поднималось. Греется зимой быстро, очень удобная штука обогрев лобового стекла, про скребок почти забыл

Да, как уже ОЧЕНЬ много писали на форуме Туарег про АККОМУЛЯТОР и меня сея учесть не миновала

Прихожу на стоянку, грею, еду до работы (4км), глушу, через час выхожу, берусь за ручку ( без ключевой доступ)

- тишина, дёргаю, шатаю, глажу, стучу-тишина, что делать? Поднимаюсь к интернету, читаю. Есть в брелке доставаемая личина для механического открывания двери (Поверте до этого просто понятия не имел). Вставил,

повернул-ни чего, только лёгкий щелчок центр.замка при повороте на лево. Поскакал минут десять и уехал домой с водителем. Звоню дилеру, как обычно, сказать, что-то сложно, привозите ( через мобильную поддержку) на эвакуаторе, строго манипулятор т.к. пневма и коробка автомат и за свой счёт( между прочим 8500р от Дмитрова до Москвы, а это всего 50км, средняя стоимость эвакуатора на данном маршруте около 3-3,5т), но правда если по вине производителя причина поломки, деньги вернут. Но это надо ещё установить, а пока всё за свои кровные

Начал юзать инет. Оказывается я не один такой горемыка, Всё дело в аккумуляторе, из-за коротких пробегов в холодное время, собственно зимой, он за ночь почти полностью разряжался. И знаете кокой выход? Просто- нажимаешь рукой кнопку на крышке багажника(принудительно)  и крышка почему-то открывается, в отличии от всей электроники и дверей. Единственное неудобство, приходится заходить( т.е залезать) в салон через ЗАД. За зиму раза 2-3 повторялось.    

 Пневма. Коллеги - супер. Плавность хода не описуемая, по сравнению с пружинами. Опять же сравниваю Антарой.

При торможении мягко покачивается -это в режиме комфорт, на дороге не чувствуешь ни чего, единственный минус этой настройки-укачивает детей, блюют. Нормал, я думаю идеальный вариант для города. В спорте езжу редко, нет надобности, да и подвеска существенно становится жёстче, допустим на лежащих полицейских ужасно чувствительно, в отличии от двух первых, ну и спорт режим скорее всего для трассы, а я люблю комфорт и относительную неспешность. Опять же клиренс можно поднять до немыслимых 28 или 29 см, точно не помню. Тоже пользовался только 2-3 раза. Не было необходимости, даже зимой. По поводу глюков(как пишут)-ни разу, ни одного. Езжу почти каждый день. На ТО-2 в мае 2015, специально попросил продиагностировать машину( за отдельную плату конечно) диагност выдал: колодки за 30тыс.км -15%износ, пневма как новая, свечи( на ТО-2 принуждают менять) в идеале, заправляюсь кстати на Лукойле уже лет5-это не реклама (у меня накопительная карта)

Надёжность. Не могу ничего сказать, за два с половиной года не ломалось ни чего(тьфу, тьфу, тьфу), за исключением глюка с центральным замком из-за аккумулятора (все обращения, если были поломки или глюки, можно отследить по сервисной книге или у дилера, это по поводу, что якобы за 2,5года НИЧЕГО, да утверждаю НИЧЕГО не ломалось) По Антаре: не скажу, что мучился. Два раза ездил к дилеру- горел постоянно аэрбег,

снимали глюк. И самое главное, раза три-четыре,( но всегда к разным дилерам, т.к. с одной  и той же фигнёй два раза подряд к одному бессмысленно) а именно: при открывании багажника верхний спойлер щёлкал, т.е. задевал и издавал щелчок об кузов. Не постоянно, а через примерно 7-10 открываний. В чём секрет щелчка не могли понять сервисы четырёх дилеров. Так и ездил три года. При продаже, во время просмотров молил всех опелевских производителей и их сервесменов, чтобы не щелкнуло. Но пронесло, да простит меня покупатель, о котором я думаю до сих пор.

Салон. В полне себе очень качестверрый. Кожа средненькая, по качеству очень похожа на Антаровскую и по цвету. Но подстрить кресло под себя гораздо-гораздо легче, в отличии от Антары, где все три года я практически каждый день что-то менял в настройках, так толком и не мог найти идеальной посадки. Минусы: практически во всех машинах обогрев боковых зеркал включается кнопкой, которая подсвечивается диодиком, показывая о том, что он включен. После определённого времени он отключался и диодик гас (как было и на Антаре). В туареге обогрев включается "вертелкой" на двери фиксировано. Отключается ли он через какое-то время- для мены большой вопрос. Иногда забыв про него мог ездить пол дня, а может всё это время он грел зеркала. Вопрос

Навигация достойная. По России вообще без вопросов. По Украине и Крыму показывала все закаулки.

Хотел обновить на ТО-2, но ОД запросил 17000руб, но т.к. буду продавать, мне уже не актуально и зачем тратить такие деньги.

Подытожим. Машина не без недостатков, но для меня в своём классе и ценовой категории просто хороша, но вот пришло время когда приходится расставаться и присматриваться к другим классам (езжу не боле2-3 лет на одной машине) Всем кто думает, подумывает, размышляет, и раскачивается -берите не сомневайтесь, аппарат действительно достойный, качественный, соответственно надежный, большой и тд, но если б/у тщательно продиагностируйте, как и любую машину
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Разгон, расход, управляемость, приемлемый комфорт, пневмоподвеска
    некоторые недочеты по электронике, не очень большой багажник, посредственная кожа
    Общий рейтингпо 136 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Управляемость, Динамика, Комфорт, Надежность, Коробка передач, Проходимость, Дизайн, Расход топлива, Шумоизоляция, Подвеска, Багажник, Вместительность салона, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Оптимальный выбор
    Volkswagen Touareg 3.6 AT (249 л.с.) 4WD
    Давно хотел написать отзыв о данном авто, но руки дотянулись только после продажи. Но обо всем по порядку. Это был самый простой выбор из всех. До этого владел 3 года Туром (2004 года) и чтобы еще ра
    4,8

    lsbk-85

    29 августа 2018

    18
    Туарег - зрелое авто
    Volkswagen Touareg 3.0d AT (245 л.с.) 4WD
    Всем привет, Пишу третий свой отзыв, предыдущие тут же где-то. До этого владел гольфом 5(купленной на авторынке) и мерсом ешкой (с салона). Ешку продал из-за амг пакета и ее недееспособностью перед
    5,0

    Сергей

    Обновлён

    31 октября 2018

    148
    4 года (67000км) на Touareg NF 3.6FSI
    Volkswagen Touareg 3.6 AT (249 л.с.) 4WD
    Приветствую всех. Не буду вдаваться с подробности выбора. Сразу к делу - в январе 2011 стали владельцами (покупалась для жены с детьми + бабушки-пробабушки-дедушки с дачей в придачу) Touareg NF
    4,6

    alexandrr11

    Обновлён

    22 июля 2015

    76
    Смотреть все