Добавить отзыв

4,8
Наблюдения за Туром (Touareg после Audi A6 4В)
0 комментариев

Наблюдения за Туром (Touareg после Audi A6 4В)

Обновлён 11 февраля 201338034
4,8
Год выпуска 2003, владею 3-5 летМодификация 3.2 MT (220 л.с.) 4WD
Пересел на турика с А6 4b 2,8Q. В принципе, давно хотел авто повыше, надоело цеплять бордюры и прочие неровности, да и загород частенько выезжаю, но определенно для себя решил - надо, чтобы автомобиль обладал всеми повадками легкового авто, т.к. устойчивость и четкое управление на дороге - для меня один из самых важных факторов. 

 В итоге, после прочтения разных отзывов и раздумий, выбор пал на... Ауди Аллроуд :) дада! именно на эту машину, тем более, что с ней знаком не по наслышке, и по ощущениям всем она меня устраивает. Выбор пал на 2,7 biturbo, дизель слабоват, 4,2 - сами понимаете.. платить бредовые налоги абсолютно нет желания. Месяц поисков пролетел неожиданно быстро.. пересмотрел кучу разных машин, у дилеров, в салонах, по объявлениям автору и газетах... ни одного устраивающего меня варианта не нашлось..везде какие-то проблемы. То битье втюхать пытаются, то блок акпп глючный, то гур менять, то турбины на издохе.. В общем, пардон, жопа.. в преддверии кризиса надо было срочно что-то покупать, пока рынок был хоть немного стабилен. В общем, посмотрел еще один вариант - все хорошо вроде, открываю капот - смутил вылизанный моторный отсек и двигатель, даже в тех местах, где без снятия это невозможно сделать + не оказалось попогреек :( короче нафиг. 

 Вспомнил про друга, у него как раз туарег, вроде доволен был, дай посмотрю... читаю отзывы: лАмучий Ацтой! и все в этом духе.. мде..смотрю фотки - нравится. Читаю характеристики - 3,0 дизель - было бы идеально, но цена... несколько выше, чем я готов был потратить.. а точнее - штук на 400.. хехе! Пронзила мысль, что даже при всем желании, я не сэкономлю столько денег на солярке даже за 3 года! да и бензинка как-то понятнее и предсказуемее + никакого гемора с заправками.. 

 ок, смотрю бензиновые двигатели 3,2 03-04 годов выпуска.. отзывы: опять ламучий ацтой, неедет, пневма гАвно, салон неудобный, маленький и прочее.. однако изменяемый клиренс до 30см против 20см у олроада - впечатлил. 220 лошадей - вроде нормально, 305нм - маловато, в итоге после прочитанного было ощущение, что машина представляет собой помесь ваза с запорожцем, на платформе газ-66 с дырявыми воздушными шариками вместо пружин и двигателем от камаза.. Почитал как люди их ремонтируют - замена всех агрегатов в сборе за пицот тыщ мульенов денег.. НАФИГА?? Блок цилиндров - чугун, VR6, цепной привод грм (правда тоже везде говорят о проблемах с цепью, но это отдельная тема, связанная с качеством масла), никаких турбин! посмотрел устройство подвески - спереди по два массивных поперечных рычага (верхний и нижний) -чему там ломаться?? нет, ну понятно, с дурной головой можно и болт свернуть, это уже личное дело каждого :)) но против аудюшной 8-ми рычаговой подвески - по-моему небо и земля. Пневма - ценой баллонов, конечно, был удручен.. хотя не сильно дороже, чем для Ауди, НО! есть ремонтные штуцера!! стоят по-божески, опять же, из прочтенного - проблемы в основном бывают с ними. Знакомые из офиц. дилера сказали, что рваных самих подушек еще не встречали, это порадовало, когда как с уродовскими - вечная проблема.

 В итоге решил посмотреть варианты. 

 Первый оказался америкосом, без пневмоподвески, но со всеми остальными наворотами. Сел внутрь и понял - моё! вылезать не хотел - двигатель работает не слышно, обзор в зеркала - отличный, на удивление - сразу почувствовал габариты, обычно с новой машиной на это уходило 1-2 дня чтобы привыкнуть. Удобные кресла, куча электроприводов, неописуемой красоты цветные дисплей на панели приборов и навигация, очень удобное управление климатом (две большие крутилки для каждого пассажира) не нужно отвлекаться от дороги и тыкать в мелкие кнопочки. Короче понравилось все! попробовал прокатиться - с места разгон более чем достаточный (незнаю кто там что говорил про "неедет"), разгоняется достатончо резво(в 10сек до сотни легко укладывается), с места - тоже проблем нет. Потом понял, что этому сильно способствует 6-ступенчатая АКПП.

 В общем чуть было не купил его, не понравились только мелкие затертости кнопок на руле, ну и сам продавец.. Буквально через несколько дней наткнулся еще на один вариант - дилерская машина, 2004 модельный, по опциям есть почти все, пробег чуть перевалил за сотку, один владелец, спутниковая охрана, нет нави :( и люка, зато есть пневма и биксенон:) посмотрел как работает чудо подвеска - однозначно зачет! изменяет положение кузова быстро и четко, в ауди этот процесс занимает гораздо больше времени, а тут еще в добавок и амортизаторы с изменяемой жесткостью - очень удобно! плохая дорога - переключил на комфорт - трамвайных путей почти не чувствуешь. Большая скорость на трассе - включил спорт режим - машина приседает и становится жесткой, четко и резко реагирует на руль, никаких кренов, в сочетании со спорт режимом акпп - почти "спорт кар" :) ход подвески - достаточно большой. Проходимость - там где вяз на ауди - даже намека на проблему нет, но за трактором бежать дальше.. проверено.

 В общем пробил всю историю у дилера, ничего криминального там не обнаружил, купил. После покупки хотел уже было расстроиться - пресловутый мотор раздатки.. начал подклинивать. при вывернутых колесах машина двигалась рывками, правда достаточно было включить/выключить пониженную - все возвращалось в норму на какое-то время, но все равно запарило. В итоге попросил на сервисе снять разобрать-посмотреть. сняли, разобрали - внутри графитовая пыль, продули - проблема вроде ушла, бюджет 1000рублей :)   Но в последствии снова появились "закусывания", терпеть не стал, поменял моторчик на новый (конструктивно исправленный), больше не повторялось. В остальном пока полностью доволен машиной.
11 февраля 2013

"Обляпался")

Подхожу я значит на днях к своему бармалею, и вижу — бармалейка то обляпался за ночь! Спереди, на девственно-чистом белом снегу виднеется такое не красивое, темно-желтое пятно… Зараза! мож кто мимо проходил ночью, напугал?))) Но вроде не из пугливых, да и пятно бы тогда было сзади?!)

- Какаято херня, думаю. Вобщем позвонил сервисменам, в тот же день договорились заехать заглянуть ему снизу в душу. Честно говоря, думал какойнить пинцет пришел, ну не может так долго машина не ломаться) И правда, сломалась, сцуко!

— Потек маслоохладитель, прокладки засифонили.

Короче, не буду размазывать — все удавольствие 1200р включая чапчасти)

Вот такие хреновые немецкие резинки))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Пневмо-подвеска однозначно плюс! кроме отживших свое датчиков проблем не было., Встроенный компрессор., Мощности двигателя вполне хватает, приятный звук., Амортизаторы с изменяемой жесткостью., Удобное управление климатом, Удобный и красивый дисплей на приборной панели., Присоска багажника - удобно., Спорт режим акпп - существенно изменяет поведение автомобиля в агрессивную сторону., Европейский авто-свет - очень достойный., Омыватели фар гораздо эффективнее чем на ауди. Включением управляешь сам, алгоритм такойже как на ауди (на дорестайле)., Датчик дождя тоже порадовал вопреки отзывам, у меня работает корректно, включил и забыл., Холодильник в бардачке :), Двигающийся подлокотник, Электро регулировки и память сидений и руля, Различные настройки через борт. компьютер., ESP работает довольно корректно., Пороги закрываются дверьми - брюки всегда чистые., Двигатель не ест масло, т.е. не просто хватает уровня от мин до макс до замены, а ВООБЩЕ не ест., На дальние расстояния спина не устает, настроек куча, правильно настроить смог не сразу, но когда это получилось - оценил, кресла удобные.
    Отсутствие сочетания качества сервиса и разумных цен! увы, везде сплошной развод на деньги., Расход 15-16л. 98го в городе, по пробкам 19-20л. можно лить 95й, расход будет чуть больше. по трассе на круизе 100км/ч - расход 11л., Немного мешают обзору передние стойки.
    Общий рейтингпо 123 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Проходимость, Дизайн, Надежность, Динамика, Расход топлива, Качество сборки, Обзорность, Шумоизоляция, Безопасность, Вместительность салона
    Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Volkswagen Touareg. Надежный друг и помошник.
    Volkswagen Touareg 2.5d MT (174 л.с.) 4WD
    Вот и пришел момент расставания. После 7 лет владения мой Touareg был передан новому хозяину. А поэтому с чистой совестью пишу данный отзыв. VW Touareg Рестайл 2.5 BPE дизель сборка Словакия экс
    4,6

    Severa

    25 июня 2015

    44
    Volkswagen Touareg. Плюсы и минусы 3.2 v6 7L
    Volkswagen Touareg 3.2 MT (220 л.с.) 4WD
    Владел машиной 4 года, выставил на продажу. Покупал у диллера в Москве, комплектацию выбирал сам. Модель новая, надо глянуть. Машина притянула непонятно чем(какая то изюминка в ней есть), выбор был ме
    5,0

    kekc76

    17 сентября 2009

    12
    Наблюдения за Туром (Touareg после Audi A6 4В)
    Volkswagen Touareg 3.2 MT (220 л.с.) 4WD
    Пересел на турика с А6 4b 2,8Q. В принципе, давно хотел авто повыше, надоело цеплять бордюры и прочие неровности, да и загород частенько выезжаю, но определенно для себя решил - надо, чтобы автомобиль
    4,8

    Владимир

    20 января 2009

    11
    Смотреть все