4,8
Наблюдения за Туром (Touareg после Audi A6 4В)
0 комментариев
Наблюдения за Туром (Touareg после Audi A6 4В)
Обновлён 11 февраля 201338034
4,8
Год выпуска 2003, владею 3-5 летМодификация 3.2 MT (220 л.с.) 4WD
Пересел на турика с А6 4b 2,8Q. В принципе, давно хотел авто повыше, надоело цеплять бордюры и прочие неровности, да и загород частенько выезжаю, но определенно для себя решил - надо, чтобы автомобиль обладал всеми повадками легкового авто, т.к. устойчивость и четкое управление на дороге - для меня один из самых важных факторов. В итоге, после прочтения разных отзывов и раздумий, выбор пал на... Ауди Аллроуд :) дада! именно на эту машину, тем более, что с ней знаком не по наслышке, и по ощущениям всем она меня устраивает. Выбор пал на 2,7 biturbo, дизель слабоват, 4,2 - сами понимаете.. платить бредовые налоги абсолютно нет желания. Месяц поисков пролетел неожиданно быстро.. пересмотрел кучу разных машин, у дилеров, в салонах, по объявлениям автору и газетах... ни одного устраивающего меня варианта не нашлось..везде какие-то проблемы. То битье втюхать пытаются, то блок акпп глючный, то гур менять, то турбины на издохе.. В общем, пардон, жопа.. в преддверии кризиса надо было срочно что-то покупать, пока рынок был хоть немного стабилен. В общем, посмотрел еще один вариант - все хорошо вроде, открываю капот - смутил вылизанный моторный отсек и двигатель, даже в тех местах, где без снятия это невозможно сделать + не оказалось попогреек :( короче нафиг. Вспомнил про друга, у него как раз туарег, вроде доволен был, дай посмотрю... читаю отзывы: лАмучий Ацтой! и все в этом духе.. мде..смотрю фотки - нравится. Читаю характеристики - 3,0 дизель - было бы идеально, но цена... несколько выше, чем я готов был потратить.. а точнее - штук на 400.. хехе! Пронзила мысль, что даже при всем желании, я не сэкономлю столько денег на солярке даже за 3 года! да и бензинка как-то понятнее и предсказуемее + никакого гемора с заправками.. ок, смотрю бензиновые двигатели 3,2 03-04 годов выпуска.. отзывы: опять ламучий ацтой, неедет, пневма гАвно, салон неудобный, маленький и прочее.. однако изменяемый клиренс до 30см против 20см у олроада - впечатлил. 220 лошадей - вроде нормально, 305нм - маловато, в итоге после прочитанного было ощущение, что машина представляет собой помесь ваза с запорожцем, на платформе газ-66 с дырявыми воздушными шариками вместо пружин и двигателем от камаза.. Почитал как люди их ремонтируют - замена всех агрегатов в сборе за пицот тыщ мульенов денег.. НАФИГА?? Блок цилиндров - чугун, VR6, цепной привод грм (правда тоже везде говорят о проблемах с цепью, но это отдельная тема, связанная с качеством масла), никаких турбин! посмотрел устройство подвески - спереди по два массивных поперечных рычага (верхний и нижний) -чему там ломаться?? нет, ну понятно, с дурной головой можно и болт свернуть, это уже личное дело каждого :)) но против аудюшной 8-ми рычаговой подвески - по-моему небо и земля. Пневма - ценой баллонов, конечно, был удручен.. хотя не сильно дороже, чем для Ауди, НО! есть ремонтные штуцера!! стоят по-божески, опять же, из прочтенного - проблемы в основном бывают с ними. Знакомые из офиц. дилера сказали, что рваных самих подушек еще не встречали, это порадовало, когда как с уродовскими - вечная проблема. В итоге решил посмотреть варианты. Первый оказался америкосом, без пневмоподвески, но со всеми остальными наворотами. Сел внутрь и понял - моё! вылезать не хотел - двигатель работает не слышно, обзор в зеркала - отличный, на удивление - сразу почувствовал габариты, обычно с новой машиной на это уходило 1-2 дня чтобы привыкнуть. Удобные кресла, куча электроприводов, неописуемой красоты цветные дисплей на панели приборов и навигация, очень удобное управление климатом (две большие крутилки для каждого пассажира) не нужно отвлекаться от дороги и тыкать в мелкие кнопочки. Короче понравилось все! попробовал прокатиться - с места разгон более чем достаточный (незнаю кто там что говорил про "неедет"), разгоняется достатончо резво(в 10сек до сотни легко укладывается), с места - тоже проблем нет. Потом понял, что этому сильно способствует 6-ступенчатая АКПП. В общем чуть было не купил его, не понравились только мелкие затертости кнопок на руле, ну и сам продавец.. Буквально через несколько дней наткнулся еще на один вариант - дилерская машина, 2004 модельный, по опциям есть почти все, пробег чуть перевалил за сотку, один владелец, спутниковая охрана, нет нави :( и люка, зато есть пневма и биксенон:) посмотрел как работает чудо подвеска - однозначно зачет! изменяет положение кузова быстро и четко, в ауди этот процесс занимает гораздо больше времени, а тут еще в добавок и амортизаторы с изменяемой жесткостью - очень удобно! плохая дорога - переключил на комфорт - трамвайных путей почти не чувствуешь. Большая скорость на трассе - включил спорт режим - машина приседает и становится жесткой, четко и резко реагирует на руль, никаких кренов, в сочетании со спорт режимом акпп - почти "спорт кар" :) ход подвески - достаточно большой. Проходимость - там где вяз на ауди - даже намека на проблему нет, но за трактором бежать дальше.. проверено. В общем пробил всю историю у дилера, ничего криминального там не обнаружил, купил. После покупки хотел уже было расстроиться - пресловутый мотор раздатки.. начал подклинивать. при вывернутых колесах машина двигалась рывками, правда достаточно было включить/выключить пониженную - все возвращалось в норму на какое-то время, но все равно запарило. В итоге попросил на сервисе снять разобрать-посмотреть. сняли, разобрали - внутри графитовая пыль, продули - проблема вроде ушла, бюджет 1000рублей :) Но в последствии снова появились "закусывания", терпеть не стал, поменял моторчик на новый (конструктивно исправленный), больше не повторялось. В остальном пока полностью доволен машиной.
11 февраля 2013
"Обляпался")
Подхожу я значит на днях к своему бармалею, и вижу — бармалейка то обляпался за ночь! Спереди, на девственно-чистом белом снегу виднеется такое не красивое, темно-желтое пятно… Зараза! мож кто мимо проходил ночью, напугал?))) Но вроде не из пугливых, да и пятно бы тогда было сзади?!) - Какаято херня, думаю. Вобщем позвонил сервисменам, в тот же день договорились заехать заглянуть ему снизу в душу. Честно говоря, думал какойнить пинцет пришел, ну не может так долго машина не ломаться) И правда, сломалась, сцуко! — Потек маслоохладитель, прокладки засифонили. Короче, не буду размазывать — все удавольствие 1200р включая чапчасти) Вот такие хреновые немецкие резинки))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
От автора отзыва
Пневмо-подвеска однозначно плюс! кроме отживших свое датчиков проблем не было., Встроенный компрессор., Мощности двигателя вполне хватает, приятный звук., Амортизаторы с изменяемой жесткостью., Удобное управление климатом, Удобный и красивый дисплей на приборной панели., Присоска багажника - удобно., Спорт режим акпп - существенно изменяет поведение автомобиля в агрессивную сторону., Европейский авто-свет - очень достойный., Омыватели фар гораздо эффективнее чем на ауди. Включением управляешь сам, алгоритм такойже как на ауди (на дорестайле)., Датчик дождя тоже порадовал вопреки отзывам, у меня работает корректно, включил и забыл., Холодильник в бардачке :), Двигающийся подлокотник, Электро регулировки и память сидений и руля, Различные настройки через борт. компьютер., ESP работает довольно корректно., Пороги закрываются дверьми - брюки всегда чистые., Двигатель не ест масло, т.е. не просто хватает уровня от мин до макс до замены, а ВООБЩЕ не ест., На дальние расстояния спина не устает, настроек куча, правильно настроить смог не сразу, но когда это получилось - оценил, кресла удобные.
Отсутствие сочетания качества сервиса и разумных цен! увы, везде сплошной развод на деньги., Расход 15-16л. 98го в городе, по пробкам 19-20л. можно лить 95й, расход будет чуть больше. по трассе на круизе 100км/ч - расход 11л., Немного мешают обзору передние стойки.
Общий рейтингпо 123 отзывам
4,5
Самые популярные
Комфорт, Управляемость, Проходимость, Дизайн, Надежность, Динамика, Расход топлива, Качество сборки, Обзорность, Шумоизоляция, Безопасность, Вместительность салона
Коробка передач
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Volkswagen Touareg. Надежный друг и помошник.
Volkswagen Touareg 2.5d MT (174 л.с.) 4WD
Вот и пришел момент расставания. После 7 лет владения мой Touareg был передан новому хозяину.
А поэтому с чистой совестью пишу данный отзыв.
VW Touareg Рестайл 2.5 BPE дизель сборка Словакия экс
4,6
Volkswagen Touareg. Плюсы и минусы 3.2 v6 7L
Volkswagen Touareg 3.2 MT (220 л.с.) 4WD
Владел машиной 4 года, выставил на продажу. Покупал у диллера в Москве, комплектацию выбирал сам. Модель новая, надо глянуть. Машина притянула непонятно чем(какая то изюминка в ней есть), выбор был ме
5,0