Добавить отзыв

4,4
Туарег. Очередной VAG, очередной техкурс
0 комментариев

Туарег. Очередной VAG, очередной техкурс

Обновлён 17 ноября 201746381
4,4
Год выпуска 2008, владею 6-12 месяцевМодификация 3.0d AT (240 л.с.) 4WD
Всем привет!

Это мой 3 отзыв про эксплуатируемые авто.

Может будет кому полезен.

Кто ищет туарег, имеет бюджет около 1 млн, рекомендую посидеть на форуме туареговодов (туарег-клуб). Там все по несколько раз разжевано, бензин или дизель,пневма или пружины,перекрашенный или в родной краске,чиовать не чиповать и т.д.

Хотел конечно второй турик, но бюджета было около 1 млн.

Потребность в 4х4 была в том, что до дачи зимой 100 метров до заказа трактора, нужно как-то проезжать, плюс спокойная парковка к бордюрам, выезд на природу. Потребность в динамике выработалась после турбо шкоды и чипованного тигуана. Понтов никаких не нужно, да и 8-10 авто, пусть и туарег, это больше от нашей нищеты, а не показатель фин.состоятельности.

Авто должно было помещать в себя нашу семью (четверо) и миттельшнауцера в ноги + постоянная миграция баулов в багажнике

Год до проездил на 4008, но жесткость и вялость авто привели к его продаже (купил первый посмотревший авто)

Месячные поиски и осмотр около 10 машин привели к турику 2008г., на спортпневме, в родном окрасе галапагос, в средней для тура комплектации(обогревы,элбагажник,элсиденья и т.д.).

Туарег НЕЛЬЗЯ покупать не глядя, нужен владелец, который изучил его, обслуживал, заботился.

Ну и нельзя покупать туарег, думая, что вникать в его тех.особенности не придется - придется.

После покупки сменил все жидкости(АКПП, дифы,раздатка,двигатель ес-но), помыл радиаторы, керамика.

За 30 тыс. пробега с 185 до 215 кроме ТО: поменял ЭСП (5т.р.), жгут проводов к датчику турбины, отключил ЕГР и вихревые, поменял сайленты в рычагах + тормозную трубку

До меня предыдущий владелец со 120 до 185 тыс. поменял (все делал у ОД): рейка,ГУР, лобовое с подогревом, штуцера балонов,кардан,коллектор,свечи,суппорта,диски, дооснастил вебастой,андроидом).

Во все детали приходится вникать и принимать решения. Например, у ОД насчитали ремонта подвески на 120+, неоригинал выходил на 50+, разумность помогла освежить подвеску за 20. Хотя как ничего не гремело,не ело, не вело, так ничего не гремит, не ест, не ведет.

Купил на 20-х дисках с летом, пришлось продать,т.к. резина toyo еще то г...-шумно, как на шипованной каме. Купил на лето новый tiger (R-18), все очень понравилось, могу советовать данную резину (летнюю). После удаления егр и замены резины расход упал на литр.

Расход: в моем трафике около 10 летом и около 11-11,5 зимой (для примера пежо 4008 ел в том же трафике 10 и 11 литров, тигуан 10,5-11,5 литров соответственно)

Минусы:

Недостаточно регулировки руля вверх, перекрывает щиток приборов.

Нет ДХО, приходится жечь ксенон или включаю ПТФ

Даже на спорт пневме авто не для драйва, разогнаться да, повороты, торможения- не для него, хотя очень достойно

Мало для такого авто (сн.масса 2320 кг.) места сзади для ног, по ширине супер.

Не складывается переднее сиденье вперед

Через какое то время пучится краска на задних крыльях(у кого то отлетает)

У меня много сверчков в салоне, пластиковые панельки, задний диван-замок дребезжит, надо доработать

Даже с вебасто греется медленнее 2-х литрового Х3 без вебасто

Нужен сервис, обслуживание туарега требует честных профи, их мало (либо то,либо то), нужно вникать, читать форумы, общаться там, отнимает время

Дальний свет. Или регулировать надо, езжу на ближнем, его за глаза, дальний по соснам.

Плюсы:

Двигатель/руль/подвеска/ разумная проходимость/ корректный полный привод без сносов и заносов

Маневрировать на парковке удобно, хорошо чувствуются габариты и небольшой радиус разворота

Очень корректно работает климат, да и все кнопочки как надо все. Лобовик отмораживает очень быстро, парктроники точные, настройки сидений - отлично. 

Бак 100 литров. На трассе 1000 км. спокойно, если до 130 км./ч. Минимум получался расход 6,9 (80 км.час)

Сколов на лакокраске за 215 тыс. практически нет 

По пневме - я без эмоций, есть машины комфортнее, чем в режиме комфорт на пневме, есть машины точнее, чем в спорт режиме. Маркетинг. А вот задрать авто на макс.вверх пару раз приходилось и это выручало, это как раз важное отличие туарега.

Первый мой авто, на котором 800 км. по трассе проехал без остановки.

Но если глобально - бестолковый автомобиль.

Дорогой, много плюх, но бренд VW.

Тяжелый, длина 4.75, база под 2.9, а места внутри мало

Вроде все внедорожные арсеналы есть, все настоящее, бывает задний диф., бывает!!! передний и активный эл.стаб(в РФ не было таких), но в говно не поедешь, т.к. бампера, железо -дорогие

Вообщем турик за 1 млн. это повод попробовать авто плюхи, разобраться в их техначинке, порешать квесты, пообщаться с людьми, почувствовать его преимущества над всеми тачками, которые возил, а потом продать, как бы уставшим от всех этих сложностей, и купить аута,срв или дастер.... Потом понять, что что-то все равно не то, и врюхаться , например, в ленд ровер ... 

Вообщем тачка достойная, покупка только с профи (и лучше по туарегам), по пневме задираем на экстра офроад, должна быстро подняться, если более минуты, возможен ремонт. По дизелю - лучше осмотреть на предмет стружки, коррекцию форсунок обязательно. АКПП - ничего пинаться не должно. Кузов - паучки на арках-норма, перекрас -норма (смотрите чтоб без шпатли и геометрию). Салон на 200 тыс. км. не должен иметь потертостей, мож еле заметные, кнопки д.б. целые,руль тоже. Диагностика - обязательна, какие ошибки были- обязательно, убедительные и точные ответы продавца-обязательно. Пробег надо посмотреть по разным блокам.

При езде ничего не должно вести, вибрировать,стучать...Я видел свои втулки стаба ***, в салоне была тишина...

Всем удачи, флуд приветствуется!
17 ноября 2017

пара фоток

На R20  смотрится супер. Но также не практично.

Турик смотрится в этом цвете и особенно в белом
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Цена на 2008-2010, Расход, Внедорожные и шоссейные качества, Салон(качество), Динамика!!!
    Надо вникать, Некоторые запчасти-космос, нужно знать альтернативу, Валкость, Огромный руль, мало места сзади
    Общий рейтингпо 78 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Динамика, Управляемость, Проходимость, Надежность, Расход топлива, Шумоизоляция, Вместительность салона, Подвеска, Стоимость обслуживания, Обзорность, Качество сборки, Дизайн, Мультимедиа, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    «…В одну телегу впрячь не можно, Коня и трепетную лань». А.С. Пушкин
    Volkswagen Touareg 2.5d AT (174 л.с.) 4WD
    В нашей семье впервые появился ТУАРЕГ в 2010 году. Надо сказать, что мы его покупали в Болгарии. Туарег был первым большим джипом, после Сузуки Гранд Витары, был пригнан из Италии и честно сказать ви
    4,8

    Синий хэтчбек

    18 сентября 2020

    2
    Авто, после которого другие авто не авто
    Volkswagen Touareg 3.6 AT (280 л.с.) 4WD
    Приветствую любителей и противников данной марки... Пишу свой третий отзыв по автомобилям VW.. можно сказать я приверженец этой марки! Первый мой отзыв был про Passat B5+ (02г.), второй про Pass
    4,8

    Синий лимузин

    Обновлён

    3 декабря 2016

    46
    WV марка заслуживающая уважения...
    Volkswagen Touareg 2.5d AT (174 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток, хотелось бы поделится отзывом про свой автомобиль, и дать несколько советов по покупке WV TUAREG. Мой автомобиль 2008 года с мотором BPE 2.5 турбо-дизель, 174 л/с, на пневмо п
    5,0

    ZhukDE

    23 ноября 2015

    16
    Смотреть все