Добавить отзыв

5,0
WV марка заслуживающая уважения...
0 комментариев

WV марка заслуживающая уважения...

23 ноября 201520352
5,0
Год выпуска 2008, владею более 5 летМодификация 2.5d AT (174 л.с.) 4WD
Доброго времени суток, хотелось бы поделится отзывом про свой автомобиль, и дать несколько советов  по покупке WV  TUAREG. Мой автомобиль 2008 года с мотором BPE 2.5 турбо-дизель, 174 л/с, на пневмо подвеске, многие скажут, что не самый удачный вариант ,что касаемо двигателя и подвески , но разберу в своем отзыве по очереди мотор, коробку, подвеску, потом постараюсь описать все затраты за 5 лет пользования данным автомобилем, помимо своей машины помогал с обслуживанием еще 6 машин с аналогичными моторами , включая 3-х литровый двигатель дизель и 3.6 бензиновые моторы... В своем отзыве я никого не агитирую за какой либо мотор, выбор типа подвески и тем более с выбором коробки, автомобиль каждый выбирает себе сам исходя из своих соображений определяется с годом , пробегом , состоянием и финансами... 

 Что касается моей машины то пробег у меня 180.000, покупал с пробегом 36.000 у своего знакомого, всю историю знаю с момента покупки с салона. Машина в обслуживании не прихотливая, Масло колодки ,фильтра . Масло лью оригинальное WV -long Live,(4600 р. две канистры по 5 л.) нравится качество и как работает само масло и его присадки. Салонный(350р) и воздушный (500р.), топливный фильтр каждая 2-я замена масла(2000 т.р.)Вот и все ТО...

 Приятный кожаный салон с хорошо простроченными стяжками, и неплохой кожей, несмотря на пробег сиденья в отличном состоянии, все электро- регулировки работают во всех положениях, приятное дополнение  это  поддержка позвоночника, при поездке на дальние расстояния (Москва-Челябинск ,1800км) очень выручает. Информативная панель приборов, не перегружена кучей бестолковых кнопок, отвлекающих при езде, немного не удобны расположены указатели поворотов и дворники(опущены в низ) Отличный обзор на месте водителя, видно всю ситуацию на дороге, боковые стойки не мешают обзору, на задних сидениях очень комфортно 3-м пассажирам, но при раскладывании задних сидений образуется небольшая ступенька, не очень удобно(дети любят спать в дороге)

 За все время полностью перебрал всю подвеску поставил неплохой аналог TRW передние верхние рычаги 3500 за шт., нижний рычаг 12500 за шт., стойка стабилизатора 1100 за шт. втулки  стабилизатора по 450 передние и задние за штуку. Тормозные колодки TRW 3600 передние, 2000 задние, тормозные диски поменял на 170.000 км 3200 р. (TRW)...

   ПОДВЕСКА. Концерн WV c момента  производства данного автомобиля использовал пневмо и пружинную подвеску,  Пружинная подвеска на туарегах многорычажная , отлично держит дорогу, глотает ямы, при пробегах т 80-110 тыс .(повторяю на личном опыте  ,а не по рассказам форумчан и сервис- менов ) пружины проседают от  3 до 5 см. стойки при умеренной езде ходят по 100  тыс. км (стоимость стойки в сборе с пружиной обходится  30-35 т.р., не оригинал, а фирмы TRW или Lemforder, отличный аналог)Что касается пневмо подвески  до ходит она от 300-500 тыс. км,(стоимость одного пнемо баллона 40-45 т.р.) цены я указывал средние , с которыми приходилось встречаться реально + стоимость работы по установке . Слабое место у пневмо подвески это штуцера пневмо баллонов, из за агрессивной среды(реагенты) примерно раз в 3-4 года требуют замены(стоимость 2-4 т.р.зависит от качества)Компрессор  пневмо подвески достаточно надежный, но на нем стоит реле отвечающее за сброс избыточного давления(работает в паре с рецеркуляционным клапаном требует периодической чистки контактов раз в 2-3 года) .Для примера вам скажу, обратите внимания на "ФУРЫ", на них практически на всех стоит пневмо, а эти машины проходят ежедневно сотни километров, и если бы ПНЕВМО себя не зарекомендовала, разве ее стали ставить массово....

  МОТОР. Извечный  спор ,что лучше 3 ТД или 2.5, ТД , а может бензин , тут у каждого мотора есть свои плюсы и минусы. Бензиновые моторы прихотливы к качеству топлива, слабое место  датчик массового расхода воздуха и свечи любит  хорошие.   Расход бензина (16-24л.)

Дизельный мотор на немцах очень надежный 2.5 моторы ставили на КАРАВЕЛЛУ, Транспортер, после некоторых доработок стали ставить на TUAREG, мощности  174 л/с для 2.5 вполне хватает даже без чип-тюнинга (для любителей поспорить, это машина не для гонок, а для комфортной езды с семьей, если вам мало покупайте БУГАТТИ )простой и надежный мотор, слабых места это сопливится турбина и небольшие подтекания патрубков охлаждения масла от масляного радиатора до ДВС...на 3 из 10 машинах ,я  считаю что не совсем критично...По машине все делаю абсолютно сам, к помощи автосервисов стараюсь не прибегать...

 Что касается знакомых кому оказываю помощь в ремонте и эксплуатации данной машины тоже все довольны, касается дизельных машин, конечно пробеги не такие как на моей ,есть с пробегом в 406000 км, ремонтировал гидроблоки на АКПП (25000+12000 масло и фильтры)сальники на моторе и штуцера пневмо баллонов(реагенты на дорогах делают свое дело), человек даже с таким пробегом машину продавать не хочет..

     Итак подведу короткий итог владения за все время эксплуатации...

-страховка 5 лет Х 6.000(в среднем за год+ ТО 1500)

-покупка летней резины 42000 т.р.(NOKIAN)

-подвеска 45000(примерно)

-тормозные диски +колодки (35000), колодки менял 1 раз в 60000 км передние и задние, износ равномерный

-штуцер пневмо баллона 2шт. по 3740 р.

- масло в АКПП+ фильтр+прокладка=12000 т.р.

-масло в раздатке+мост=6000 т.р Кастрол)

-Налоги 5 Х 8000 

- трапеция дворников 7500(с разборки)

Машиной очень доволен, сейчас выставил на продажу, хочу взять NF туарег 2013-1014 тоже дизель и на пневмо...МЕНЯ ПНЕВМО НЕ НАПУГАТЬ, там ломаться просто НЕЧЕМУ...., если кому нужен совет пишите на почту, чем смогу помогу..ZhukDE@mail.ru

  Не все что хотел написать написал, будет впемя обязательно допишу
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    1. Налог на машину, 2. Управляемость., 3. Доступность в зап. частях(большой выбор аналогов), 4.Ходовые качества., 5. Хорошо держит трассу., 6. Экономичный по топливу., 7. Не прихотлив в обслуживании.
    1. Задние сидения складываются в не ровный пол.
    Общий рейтингпо 77 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Динамика, Управляемость, Проходимость, Надежность, Расход топлива, Шумоизоляция, Вместительность салона, Подвеска, Стоимость обслуживания, Обзорность, Качество сборки, Дизайн, Мультимедиа, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    «…В одну телегу впрячь не можно, Коня и трепетную лань». А.С. Пушкин
    Volkswagen Touareg 2.5d AT (174 л.с.) 4WD
    В нашей семье впервые появился ТУАРЕГ в 2010 году. Надо сказать, что мы его покупали в Болгарии. Туарег был первым большим джипом, после Сузуки Гранд Витары, был пригнан из Италии и честно сказать ви
    4,8

    Синий хэтчбек

    18 сентября 2020

    1
    Туарег. Очередной VAG, очередной техкурс
    Volkswagen Touareg 3.0d AT (240 л.с.) 4WD
    Всем привет! Это мой 3 отзыв про эксплуатируемые авто. Может будет кому полезен. Кто ищет туарег, имеет бюджет около 1 млн, рекомендую посидеть на форуме туареговодов (туарег-клуб). Там все п
    4,4

    Alesicivic

    Обновлён

    17 ноября 2017

    92
    Авто, после которого другие авто не авто
    Volkswagen Touareg 3.6 AT (280 л.с.) 4WD
    Приветствую любителей и противников данной марки... Пишу свой третий отзыв по автомобилям VW.. можно сказать я приверженец этой марки! Первый мой отзыв был про Passat B5+ (02г.), второй про Pass
    4,8

    Синий лимузин

    Обновлён

    3 декабря 2016

    46
    Смотреть все