Добавить отзыв

4,6
165000 без проблем.
0 комментариев

165000 без проблем.

Обновлён 27 августа 202017794
4,6
Год выпуска 2015, владею 3-5 летМодификация 3.0d AT (204 л.с.) 4WD
Всем доброго времени суток! Первый отзыв пишу, поэтому строго не судите. До туарега ездил на тигуане. До этого было много разных машин, в основном японцы. Вообще, езжу много и на разных машинах.

В июне 15-го года купил туарег новый в салоне в лизинг на фирму. Езжу всё время сам. За всё время был глюк с ГУРом (на 5-и тысячах примерно.) Прошёл сам. 

ТО проходил все у дилера по регламенту. Дороговато, конечно (в среднем 18000 руб. с расходниками). Колодки передние — на 75000 км. пробега (на 150000 км. колодки и диски. Всё вместе около 20000 руб.) , задние — на 120000 км. Был глюк по пневме на вторую зиму (при —35 гардусах). На третью зиму глюк появился уже при — 12, Но доехал от Казани до Иваново через Киров. Без проблем. У дилера просушили систему и, как сказали, заполнили её азотом. Глюк убрали. Да, ещё на третью зиму заменили водительский замок на двери. 8000 всё удовольствие. Ну... бывает... 

Касаемо ЛКП и кузова. Да, сколы есть, но не ржавеют и не пузырятся. 

    По ходовке — на 120000 км. первый ремонт. Один сайлентблок в передней подвеске (5000 руб примерно. Заменили при прохождении планового ТО у дилера). На 150000 ещё один сайлентблок и передний стабилизатор. Всё вместе 20000 руб примерно. Странно стабилизатор сделан — вместо замены втулок пришлось менять его полностью. Глупо как-то сделано. 

По ремонту и обслуживанию ВСЁ... За 165000 тысяч!!!  Это при том, что езжу по работе по сельской местности, по разным регионам. Соляру жрёт любую, без претензий. Когда на 3000 пробега примерно в Дагестане залил солярку за 18 рублей, думал пипец движку... (вариантов больше не было. Тяжело там с хорошей соляркой. По крайней мере в 2015 году было на юге Дагестана её взять просто негде.) И хоть бы что — даже не "кашлянул" ни разу.    Кстати, расход топлива по трассе 7,2-8,5 в зависимости от того, как торопишься. С прицепом 11,5-12. Бак на 100 литров. На 1000 км пробега хватает с запасом. При дальних поездках это большой плюс. 

Поэтому все разговоры о ненадёжности туарега и фольксвагена в целом для меня просто загадка. Повторюсь — есть ещё тигуан 1,4 бензин 150 сил на ДСГ — 110000 пробега. Тоже без серьёзных проблем. И на фирму ешё купили дизельный тигуан 2,0 2018 года. Вообще машинка хорошая. 50000 уже пробега — только регламентные работы по ТО. Гоняем в хвост и в гриву. 

Касаемо комфорта и управляемости — без нареканий. 1200 км — не устаёшь. Ездили в Астрахань из Иваново впятером в салоне и с прицепом. Вполне нормально.                                                               
       Динамика вполне достойная. У приятеля х3 с дизелем трёхлитровым — рвет всех. С ней, конечно, не сравнить... Но в целом — вполне нормально. Сидения очень удобные, с вентиляцией. Не потеешь и не устаёшь. Материалы салона вполне достойные. Износ не сильно заметен, чистится всё легко. Скрипов и стуков в салоне не слышно. Это на 165000 пробега.  Очень удобнро автономное отопление. Хотя, на новом тигуане греется и движок, что на мой взгляд очень важно. На моём туареге греется только малый круг. Салон тёплый, а движок холодный... Всё равно греть надо.         
      Управляемость как у легкового. Радиус поворота приятно удивляет. Забавно было при покупке. Прошёл тест-драйв. Всё нормально, рулится почти как седан... На следующий день поехал прадик смотреть. При тест-драйве стойкое ощущение, что сидишь за рулём грузовика. Да простят меня любители тойоты... Не разгоняется, не рулится, не тормозит. Даже с асфальта не стал съезжать. 
                                                                                               

Внедорожные качества, конечно не как у Нивы или УАЗика... Но, если с головой, то хватает. Зависит, так же от резины, само собой. Геометрическая проходимость на высоте. Пневма помогает. 

Да, для многих важно — свет очень хороший в машине. И переключать не надо.))) 

Из минусов,  медиа... Даже по сравнению с новым тигуаном — на три с минусом. И, что за жлобство такое  — в машине за 3,5 ляма при наличии блютуз нет вариантов законнектить телефон...? USB входов нет.(((            Задняя камера никакая. И почти всегда грязная. Омывателя (как на новом тигуане) нет. Боковые зеркала "засираются" очень быстро. 
Бардачёк маленький, он есть удобный отсек между сидениями. 

В целом машина стоит своих денег. Мне нравится. В силу того, что пробег уже большой, а возраст всего 3,5 года, оставил ездить жене на работу. У неё пробеги небольшие, думаю, за пару лет тысяч 10-15 накатает и будет всё адекватно возрасту. Тогда и выставлю на продажу. Благо, в надёжности сомнений нет. 

Смотрел новый туарег. Понравился. Рулится очень хорошо.  Взял бы. Может и возьму. Сейчас пока на рабочем тигуанчике поезжу. Очень он мне нравится. Да и к тому же новый... 
Выкроил момент дополнить отзыв. 207 тысяч пробег. Всё так же — без серьёзных проблем. В 195 тысяч пробега ТО решил не у дилера делать. Заехал, таки, в гараж — частный сервис. Ребят давно знаю.Так бы не поехал абы к кому. Так получилось — железяка прилетела со встречки — немного порвал бампер и туманку слева разбил. Решил "малой кровью" залатать бампер и туманку неоригинальную поставить. Без проблем всё сделали в разумные деньги. ТО тоже провели — масло заменили.))) 
    Углядели течь масла из под клапанной крышки левой головки — что-то около 8000 рублей обошлось. После ремонта запах соляры живой в салоне при движении. Заехал — оказывается колечко уплотнительное криво поставили на подаче  топлива на форсунку. Устранили без проблем.
Так же диски тормозные и колодки по кругу посоветовали поменять. По запчастям всё чуть за 20 тысяч перевалило. У дилера — больше 50.  Брембо поставил. Через пару тысяч пробега — биение жуткое при  торможении. Посоветовали проточить диски. Дело пары часов и двух тысяч рублей. Стало идеально ровно всё. Но, не на долго. Сгонял в Крым на машине. Опять колбасит. Наверно диски БРЕМБО пойдут в металлолом... Дальше менять что-то занчимое буду у дилера. Ну его нафиг эту экономию. Там за качество запчастей отвечают. Гарантия год и более. 
 В целом машина продолжает радовать. Всё по деньгам. И надёжность на высоте. 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Надежность, Шумоизоляция, Комфорт
    Мультимедиа
    Общий рейтингпо 32 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Динамика, Надежность, Управляемость, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн, Стоимость обслуживания, Проходимость, Вместительность салона, Подвеска
    Мультимедиа, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Лучший автомобиль из моего автомобильного опыта
    Volkswagen Touareg 3.0d AT (204 л.с.) 4WD
    Смотрю, как то много негатива в отзывах о Туре. Никогда не писал отзывов, сподвигло чувство справедливости. Своего нынешнего Туарега брал в мае 2016года в Смоленске 204л.с, дизель, комплектация R-li
    5,0

    Сергей

    8 сентября 2018

    2
    В этой машине только 2 недостатка
    Volkswagen Touareg 3.0d AT (245 л.с.) 4WD
    Купил в октябре 2016 года в максимальной комплектации Touareg R-line Executive 245л.с. дизель черный. До этого были меган 2, Хендай I30, мазда 3, аутлендер 2,4л, хендай гранд санта фе 2,2 дизель. Купи
    4,8

    sergik2005

    Обновлён

    26 февраля 2018

    38
    Супер машина
    Volkswagen Touareg 3.0d AT (245 л.с.) 4WD
    Построен на базе Порш Каена! Расход 7.7 по трассе, 9.7 по городу. Пневма! Ходовые качества отличные. Дорогу держит отлично. Есть все современные технологии для комфорта! Фары адаптивные, на дальнем н
    5,0

    LTD Ardinvest

    7 июня 2019

    0
    Смотреть все