5,0
Volkswagen Tiguan 2013 — отзыв владельца
0 комментариев
Volkswagen Tiguan 2013 — отзыв владельца
15 января 20195628
5,0
Год выпуска 2013, владею менее 6 месяцевМодификация 1.4 MT (122 л.с.)
Машина очень хорошая, шумка,управляемость,комфот,экономичность.все на 5. Единственный минус дороговато в обслуживании.Двигатель 1, 4 слабоват (122 л.с.). Чувствуется нехватка тяги на старте и на обгоне, а в остальном все в порядке. Для моей манеры езды вполне хватает. При выборе автомобиля основные показатели которым я отдавал преимущество были: - надежность, - экономичность, -высокий клиренс к тому же найти автомобиль с такой БОГАТОЙ БАЗОВОЙ КОМПЛЕТКЦИЕЙ найти тяжело. Средний расход топлива по трассе (при скорости 80-95 км/ч) около 6 л., но уже при скорости 120-130 км/ч получилось - 8,5 литров В городе всреднем получается около 7,5 л, но может доходить и до 9 л. все зависит от того, как резко давите на акселератор. Заправляюсь в основном на Газпроме G-95. Расхода масла практически нет. Шумоизоляция на высоком уровне, не хуже чем у 7-го Пассата, в салоне на скорости 100-120 км/ч можно спокойно разговаривать не напрягаясь. Салон в начале казался сероватым но классика есть классика, мягкая приборная панель, немецкое качество, все под рукой, все на своем месте, высокая посадка. Единственный минус - близко подъехав к светофору приходиться «кланяться», что-бы увидеть зеленый свет светофора. Крыша надвигается слишком низко, но в целях безопасности это может быть даже и не плохо. Внутреннее пространство автомобиля трансформируется очень хорошо. Задние сидения регулируются по наклону и сдвигаются вперед, что очень удобно. Можно полностью сложить в одну плоскость с багажником. Получается двухспальное место, не плохо для рыбаков и туристов. Подвеска также очень комфортная, не верится что авто с таким клиренсом и широким ходом амортизаторов способно так послушно и тихо вести себя на трассе и при агрессивной езде по городу, крены при маневрировании в поворотах практически не ощутимы. Отдельно нужно сказать о заезде и спрыгивании с бровки! Все это проходит без лишних звуков и раскачиваний, как-будто авто просто шагает. Единственное - задние брызговики пришлось убрать, т.к. они цеплялись о высокие бордюры. При езде по трассе с большой скоростью машина не напрягает - держит направление, как седан, и не достает чрезмерным вертикальным раскачиванием Двигатель в 122 силы не слишком динамичный, но послушный и предсказуемый - его реакция на нажатие педали всегда прогнозируема и постоянна, турбо-яма конечно есть, но не напрягает. В автомобиле отчетливо заметно “дубение” руля с ростом скорости, что опять же вселяет спокойствие и уверенность на трассе. ASR- Антипробуксовочная система ведущих колес работает очень хорошо. Я на протяжении прошлой зимы (а она была снежной) не разу не застрял. Противооткатная система, очень удобная вещь, автомобиль при остановке на светофоре (на подъеме) не нужно удерживать педаль тормоза. А при страгивании с места тормоза растормаживаются автоматически (нужно привыкнуть). Стоп-Старт напрягает, при движении в пробках особенно. Я к нему так и не привык. Поэтому при запуске двигателя сразу на прогреве, стараюсь его отключить (есть кнопка). Экономия топлива может и есть какая-то, но не большая. Идет интенсивный износ стартера и аккумулятора. Вывод: В целом автомобиль стоит своих денег. И с каждым месяцем мне он нравится все больше. Уверен что сделал правильный выбор. Покупать паркетник с полным приводом, переплачивать лишние деньги не имеет смысла, т.к. у таких автомобилей в основном работает, ведущая пара колес. Вся автоматика Которая есть в этом автомобиле (ESP, ESC, VCA, VSC, DSC, ASP, MSR, EDS, XDS, AUTO-HOLD, Противооткатная Система) работае очень четко заносов и пробуксовки не наблюдалось на протяжении всего пробега. Отличный автомобиль
Ещё 4 фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
Общий рейтингпо 229 отзывам
4,7
Самые популярные
Динамика, Управляемость, Проходимость, Надежность, Комфорт, Шумоизоляция, Вместительность салона, Коробка передач, Расход топлива, Безопасность, Стоимость обслуживания, Подвеска, Обзорность
Багажник
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
VW Tiguan - лучший пробник кроссовера
Volkswagen Tiguan 2.0 AT (170 л.с.) 4WD
VW Tiguan 2012 2.0 170 л.с. AT 4WD б/у цвет синий
Опыт владения около трех лет - этого достаточно, чтобы рассказать вам реальные плюсы и минусы. Почему выбор пал именно на Tiguan? - Так это возмо
4,4
Азартный и надежный
Volkswagen Tiguan 2.0 AT (170 л.с.) 4WD
Все органы управления и сиденья очень удобны, не раз проезжал по 1000 км за день по трассе и был готов продолжить. Высокое качество отделки, материалов и сборки деталей салона. Очень продуманы вещевые
5,0
Тигуан - 4 года эксплуатации
Volkswagen Tiguan 2.0 AT (170 л.с.) 4WD
Свой Тигуан 2.0 TSI AT 170 л.с. в комплектации "Sport&Stile" с родной навигацией на тряпочке брал в январе 2012 года.
За 4 года параллельно с ним ездил на Outlander XL 2.4, RAV4 2.0 (2012 г.в.), Ла
4,6
Номоконов Александр Александрович
29 марта 2016