Добавить отзыв

4,8
Отличный динамичный и вполне экономичный аппарат
0 комментариев

Отличный динамичный и вполне экономичный аппарат

3 марта 20164731
4,8
Год выпуска 2013, владею 2-3 годаМодификация 1.4 AMT (150 л.с.)
Выпуск декабря 2013года, купил в январе 2014. Комплектация Trend&Fun + все пакеты (техник, комфорт и коннект кажется) для этой комплектации + Предпусковой Webasto (заводской).

Очень комфортная подвеска, хорошие сиденья (спортивные типа) - плотные и облегают тело подробно, держат в поворотах. Эргономика образцовая. Если досождают некоторые настройки, почти все через шнурок (Вася-Диагност в простонародье) программируются: сигнализация о ремнях (я итак всегда пристёгиваюсь, зачем напоминать, если порой по полю или двору еду), омывание фар (частота и длительность) под себя настроил, каждое 17-е нажатие только "дует" и на фары, ну и другие радости всякие индивидуализировал.

Побрякивание негромкое металлическое коробки на бездорожье действительно замечал, если ехать медленно с открытыми окнами (на жаре в Ростове ползал по дендропарку наслаждался воздухом и летом :)). Но в жизни это никак не напрягает и не слышно. 

Места внутри - мне с моими 182см и 90кг + семья (жена и ребёнок) хватает всегда. Даже как-то из ИКЕА везли шкаф 2-метровый, сложили седенья правые, а жена и сын в кресле ещё сзади слева уместились! Багажник гибкий, когда надо велик везти часть сиденья вперёд двигаю, если надо и спинку чуть вертикально ставлю. Трансформация - вещь! Да ещё огромное подполье помогает.

Колёса лучше 16 радиус. У меня второй Тиг - 2,0 на 17 радиусе более жёско идёт по грубым стыкам и даже по дохлым лежачим полицейским. При этом 1,4 150 DSG6 более юркий и "лёгкий на подъём" (2,0 и гидроавтомат более эластичный и хорошо прёт, но с ленцой какой-то). Динамика менее 10сек до сотни - более чем достаточная (не спорю - Октавия 1,8 летит веселее, но это другой тип авто).

Передний привод большую часть года не замечаю. Только в снегопад на полноприводном чувствуется преимущество (на бордюр там, или по двору в сугробах ползать). А вот на открытой площадке под полным газом 2,0 - интереснее метёт хвостом. 1,4 моно - тупо плужит передом наружу, если не провоцировать уж очень умышлено занос, да ещё ESP полностью не отключается.

В общем, я доволен аппаратом! Пока пробег 54т.км. (кстати, свечи менять на 30 не стал, по опыту 2,0 они легко ходят 60т.км). Скоро менять масло в DSG6 - классная вещь, но первые минут 7-10 пока масло в ней не прогреется, подёргивает на переключениях. Зато потом - песня: мягко, плавно, быстро!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Динамичный, Просторный салон, Трансформация задних сидений, Хорошие комплектации даже в базе, Приличный звук даже в базе, а если RCD или RNS - ещё лучше и с SD картами., Комфортная подвеска, Шумоизоляция (хотя базовый Бридж шумнее Мишлена или Конти)
    Багажнику бы в длину 10 см - цены бы не было, Отблески "славы" сухой DSG7 "будут давить", если надумаю продавать, хотя это совсем другой агрегат и по типу и по надёжности., Внешний вид в 1/4 сзади немного "несолидный", зауженный зад для демократичной Европы. Мне нравится, но есть мнения...
    Общий рейтингпо 272 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Динамика, Управляемость, Надежность, Проходимость, Комфорт, Вместительность салона, Расход топлива, Коробка передач, Шумоизоляция, Безопасность, Подвеска, Стоимость обслуживания, Мультимедиа
    Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    VW Tiguan - лучший пробник кроссовера
    Volkswagen Tiguan 2.0 AT (170 л.с.) 4WD
    VW Tiguan 2012 2.0 170 л.с. AT 4WD б/у цвет синий Опыт владения около трех лет - этого достаточно, чтобы рассказать вам реальные плюсы и минусы. Почему выбор пал именно на Tiguan? - Так это возмо
    4,4

    Vanjay

    25 января 2018

    45
    Азартный и надежный
    Volkswagen Tiguan 2.0 AT (170 л.с.) 4WD
    Все органы управления и сиденья очень удобны, не раз проезжал по 1000 км за день по трассе и был готов продолжить. Высокое качество отделки, материалов и сборки деталей салона. Очень продуманы вещевые
    5,0

    junketXL

    8 апреля 2019

    2
    Тигуан - 4 года эксплуатации
    Volkswagen Tiguan 2.0 AT (170 л.с.) 4WD
    Свой Тигуан 2.0 TSI AT 170 л.с. в комплектации "Sport&Stile" с родной навигацией на тряпочке брал в январе 2012 года. За 4 года параллельно с ним ездил на Outlander XL 2.4, RAV4 2.0 (2012 г.в.), Ла
    4,6
    Смотреть все