Добавить отзыв

3,4
Не тихий ужас !
0 комментариев

Не тихий ужас !

5 апреля 201499499
3,4
Год выпуска 2008, владею 6-12 месяцевМодификация 1.4 MT (150 л.с.) 4WD
В 2011 году купил данный аппарат  не прочитав ни отзывов, не полазив на форуме,так уж получилось, брал наспех ,так как всегда считал фольц эталоном качества и надежности. Как оказалось зря не читал и зря считал. Сама по себе машина не плохая, полный привод ,добротная панель,всякие электронные примочки и т.д. Но двигатель 1.4 TSI портит этот авто напрочь.Пробег на момент покупки был 70тыс.км. Меня конечно настораживало ,что двигатель имеет мех. компрессор + турбину и при таком малом объеме выдает 150 л.с но это же фольц успокаивал я себя,новые технологии ,отстал я видимо от жизни )). В первую очередь я ждал гемора от турбины, но бывший владелец поменял турбину 5тыс км назад, документы и чеки о замене имелись. Успокоившись я стал наслаждаться владением данного авто,купил резину,поменял маслице, все как положено.Счастье длилось не долго, а именно через 3000км загорелся чек и машина стала подтраивать. Ну подумал я наверное катушка или свечки ,что еще может быть это же фольц!  Диагностика у оф дилера показала пропуски зажигания во 2-м кажется цилиндре,проверил все свечи, катушки ,форсунки все норм, залез на форум тигуановодов и волосы стали дыбом. На форуме про 1.4 TSI расписано сотни страниц про всю косячность этого двигла, особенно понравился мне один мастер работающий у оф. дилера, который выкладывал фото ремонтируемых моторов и расписывал все "прелести " надежности этих агрегатов,которые устанавливаются не только на тигу но и на пассат, гольф,туран, шкоду и сеат. Главных косяков два ! Первый ,это цепь и натяжитель. Машину не рекомендуют ставить на передачу и тормозить двигателем ,вытягивается цепь,ее рекомендуют менять через 50 тыс.км! Иначе в один прекрасный запуск двигателя цепь перескакивает на н -е количество зубьев и человек попадает на офигенные бабки.Если с этой бедой еще можно бороться хотя и накладно то со второй -прогаром юбки поршней по моему опыту бороться бесполезно! И чем больше и тяжелей машина тем чаще эта поломка.На Тигуанах и Туранах она приняла массовый характер Концерн всячески это утаивает и скрывает хотя в Германии они частично признали вину и часть затрат по ремонту двигателя TSI берут на себя,то в России как всегда все взвалили на покупателей ! Плетут всякую фигню, типо бензин плохой и т.д.Машины не отзывают а продолжают втюхивать это дерьмо людям.Начали винить поставщиков запчастей, короче всячески отрицают конструктивный дефект данного мотора. Но вернемся к моим мытарствам ). После всего прочитанного решил проверить компрессию, во втором цилиндре оказалась слабая, начали успокаивать ,может клапан но я уже все понял- замена поршневой! Так и вышло сняли головку блока,прогар кромки поршня,слава тебе Господи кольца остались целы ! и блок двигателя не подрало иначе замена блока ,он не гильзуется и не растачивается а это еще 100тыс руб. Заменили поршня (по 300баксов каждый!), кольца, вкладыши ,короче все ,что надо плюс заменили превентивно цепь и натяжитель. За все около 3тыс. баксов кажись,точно не помню! Ну, думал я ,теперь поезжу, и поездил около полугода и около 5тыс километров. Дальше история повторилась. Загорелся чек, подергивания машины, отсутствие компрессии во 2-м цилиндре, мастера сказали ,что после ремонта эти двигуны не ходят вообще.Думали поршень "набил" эллипс в цилиндре прошлый раз, мерили, с блоком все норм. Из за чего это происходит одному Богу известно ! Из форума читал случаи, когда в течении гарантии меняли двигатель два раза! А если гарантия закончилась? Концерн уверяет,что все исправлено, заменены поставщики поршней,модернизирована цепь и натяжитель. Но сами приемщики в приватной беседе признались ,что нареканий на поршневую не уменьшилось и проблема приняла массовый характер.Видимо пора судиться с концерном,писать коллективные жалобы короче ,что то делать что бы отстаивать свои права потребителя! Машину я конечно продал,можно сказать даром, лишь бы избавиться и забыть как страшный сон! И в сторону авто концерна фольцваген даже не смотрю теперь! До кучи напишу ,что недавно встретил приятеля он покупал в 2013г пассат 1.4 TSI новый, через 20тыс.км прогорел поршень! Вот такой дасс ауто блин !
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    плюсы несомненно есть, но все портит двигатель 1.4 TSI
    двигатель
    Общий рейтингпо 137 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Управляемость, Динамика, Комфорт, Проходимость, Подвеска, Дизайн, Вместительность салона, Расход топлива, Качество сборки, Шумоизоляция, Надежность, Коробка передач, Мультимедиа, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Багажник, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Фольксваген
    Volkswagen Tiguan 1.4 MT (150 л.с.) 4WD
    Танки грязи не боятся , полный привод — не боится снега, сугроба, бездорожьях, лес, песок... все ни по чем. Если ваша стихия не город, а отдых — рыбалка, выезд с палатками, или просто надоели гнутые п
    4,8
    1
    Первый дизель
    Volkswagen Tiguan 2.0d AT (140 л.с.) 4WD
    Всем привет! решил написать отзыв, так как они реально помогают в выборе авто. Авто выбирал долго, очень долго(более года), до этого ездил на BMW 320 E46 2003 года, ну и на других авто, в основном
    4,6

    Юрий

    16 января 2012

    12
    VW Tiguan 2.0 TSI дорестайл
    Volkswagen Tiguan 2.0 AT (170 л.с.) 4WD
    Автомобиль мной был куплен более полугода назад, летом, уже прошла зима, поэтому можно вполне объективно оценить его эксплуатацию в разные времена года) Постараюсь быть объективным) Ранее, почти 7 лет
    4,6

    Singham

    Обновлён

    18 ноября 2020

    4
    Смотреть все