Добавить отзыв

5,0
Хотел дизель
0 комментариев

Хотел дизель

Обновлён 18 апреля 201350769
5,0
Год выпуска 2012, владею 6-12 месяцевМодификация 2.0d MT (140 л.с.) 4WD
Спасибо авторушникам за отзывы, при выборе своей, читал здесь всё вдоль и поперёк. Вдруг и мой отзыв кому пригодится, пишу тоже. Но строго не судите, пишу впервые отзыв.

При покупке смотрел и ездил на ети и фрилэндере. В ети сзади тесновато (смотрел с семьёй), сомневался на счёт надёжности DSG (живу в деревне) да и хотелось дизель (на ети в России их нет), хотя ети 1,8 TSI+DSG кажется более спортивной чем тигуан 2.0 TSI+гидроавтомат. Фрилэндер очень понравился, но отказался из-за репутации сервиса + непонятки с надёжностью после 3-х лет эксплуатации. Итак, тигуан 2.0 TDI купил в октябре, проехал на сей момент 5000 км.

Чтоб лучше понять моё восприятие новой машины, сообщаю, что ездил до этого на старой Ауди в 45-м кузове, кто знает, поймёт. Сразу замечено, что кузов сделан из "фальги", по сравнению со старой ауди, металл прогибается при небольшом надавливани пальца. Но это современное авто, я был к этому готов. Внедорожником здесь не пахнет, развею иллюзии, это лифтованная легковушка, потому что: 

а)загляните под задний бампер и посмотрите расстояние между рычагами подвески(полуосями) и землёй. Производитель клиренс мерил конечно не там.

б) ход подвески спереди небольшой, при скорости 80 и наезде на кочку высотой 5 см, вы ощутите СИЛЬНЫЙ удар.

в) при езде по пашне днище цепляет кочки (либо задние полуоси). Владел до ауди шнивой, такого не было никогда.

Но необходимость паркетника была связанная именно с зимой, не всегда дорога в деревне чищенная. И с сугробами и со льдом и гололёдом машина справляется пока на УРА. Похвалю электронику. Все помнят первый снегопад в Москве, трасса м5 была вся завалена, ехали по колее. Так вот Москва-Рязань, 200 км я ехал на летней резине 80-100 км/час. Как только чувствую машина начинает вилять, или уходит из колии, немного газую и машина едет прямо! Утром, на этой резине я с трудом тронулся с места, задним ходом, при уклоне "в гору" 10 градусов, снега было 10 см. Расход топлива в начале зимы устраивал. Но недавно почувствовал что он сильно вырос. Расчёт сделал сам: залил 55,7 л (почти полный бак), через 10 дней всё сжёг, проехав всего 500 км. Отнял расход на прогрев, который составляет в среднем 1л/час (на горячую 0,5 л/час расход на холостых, для сведения) получается 10л/100 км. Считаю это много для данного авто, ожидания были другие. 160 я не гнал, реально 70% трасса, 30% город. По трассе еду 100-120, 140 очень редко. Поэтому есть над чем задуматься, если весной расход не уменьшится, отдам на диагностику. А пока буду винить зимние условия.

Выявленные недостатки:

При заправке полного бака, топливо выплёскивается через горловину. Обнаружены подтёки на кузове. Всё делал по инструкции.

Стыки в элементах кузова несимметричны (калужская сборка)

Нельзя закрыть заведённую машину (сигнализации нет). Это серьёзный косяк немцев особенно для дизеля, на старой ауди такого не было. Ну что может быть проще: закрыть заведённую машину вторым ключом! Так не закрывается. Утром в деревне завёл в своём дворе, пошёл домой чай пить, через пол часа сел в горячую машину. А обратно с работы: сиди в холодной машине минут 15, жди! 

Динамика отличная, по м5 ехал максимум 170, дальше просто жалко топливо, расход сильно растёт, а комфорт не меняется. Салон брал тряпочный, поэтому обогревом сидений не пользуюсь. Отделка салона на хорошем уровне. Машина не большая и не маленькая, такая золотая середина, но посадка повыше конечно, чем в седане. Свет отличный, стоят обычные галогенки, "дальним" пользовался всего пару раз за всё время, поэтому моду на ксенон я не понял. У колёс высокий профиль, что также плюс для русских дорог. Заводится зимой без проблем, только в -29 завёлся с третьего раза, но завёлся. Вебасты нету.

Вывод: свои поставленные задачи машина выполняет отлично. Недостатки только мелкие, достоинств больше значительно. Более глубокие выводы буду делать позже.
18 апреля 2013

Пробег 11000 км.

Пробег 11000 км. Масло ни разу не подливал (привет владельцам TSI), уровень в пределах нормы, так будет до ТО1 (15000 км) по моим расчётам. Съездил в Питер с семьёй недавно. 

Про расход топлива: всё было просто, зимой постоянно ездил по снегу (для этого и брал) диски им забивались, соответственно у колеса менялся центр масс, что неизбежно увеличивает расход топлива. Сейчас всё нормально с расходом. Средний расход 8 л за 2000 км (поездка в Питер), ехал динамично. Насчёт кузова из фальги я наверно погорячился. Зимой пришлось толкать Патрол (новый), я не знал куда руками упереться сзади, всё проминалось...в итоги упёрся руками в фаркоп. В Тигуане не настолько тонкий металл кузова. Тяжёлая зима началась в марте...завалило снегом всю деревню. Пришлось испытывать предельные возможности Тигуана. На заваленной снегом дороге (20-40 см глубина снега), длинной около 1 км застрял на 50 м раньше Патрола. Потом обоих толкали руками и чистили снег лопатами. Боялся, что когда машина будет таранить снег, пластиковая решётка под передним бампером сломается, но нечего не случилось.

В целом машина не перестаёт радовать. Вчера перевёз большой стол и две лавки, сложив 2 задних сидения, правда не закрыл дверь багажника (ехать 500 м).

Про удобство кресел: за первые 3 месяца эксплуатации 2 раза ездил в Москву (на круг 500 км), уставали плечи. Но вот сейчас, после полгода эксплуатации, в поездке в Питер ничего такого не было, ничего не болело. Ехал 14 часов с короткими остановками. Видимо привык к их форме. Пока ничего в машине не ломалось. Пару раз загорались значки поломки но после выключения/включения зажигания, пропадали.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Тяговитый мотор, динамика не зависит от загруженности авто, Комфорт, Внешний вид, Управление как у седана, Работа электроники на снежной дороге
    Маленький багажник, Не продуман прогрев машины, простым запиранием вторым ключом., Низко над землёй задняя ходовая., Нет защиты топливного бака
    Общий рейтингпо 134 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Управляемость, Динамика, Комфорт, Проходимость, Подвеска, Дизайн, Вместительность салона, Расход топлива, Качество сборки, Шумоизоляция, Надежность, Коробка передач, Мультимедиа, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    VW Tiguan 2.0 TSI дорестайл
    Volkswagen Tiguan 2.0 AT (170 л.с.) 4WD
    Автомобиль мной был куплен более полугода назад, летом, уже прошла зима, поэтому можно вполне объективно оценить его эксплуатацию в разные времена года) Постараюсь быть объективным) Ранее, почти 7 лет
    4,6

    Singham

    Обновлён

    18 ноября 2020

    3
    Первый дизель
    Volkswagen Tiguan 2.0d AT (140 л.с.) 4WD
    Всем привет! решил написать отзыв, так как они реально помогают в выборе авто. Авто выбирал долго, очень долго(более года), до этого ездил на BMW 320 E46 2003 года, ну и на других авто, в основном
    4,6

    Юрий

    16 января 2012

    12
    С намеком на выезд из города
    Volkswagen Tiguan 2.0d MT (140 л.с.) 4WD
    Полосатой ящеркой владею 5 месяцев. Эксплуатация в Астрахани. Дороги в городе отвратительные и езжу в основном дом - работа. Выезжаю загород редко, так же редко выезжаю в другие города. Несмотря на
    4,0

    Investor

    27 августа 2012

    35
    Смотреть все