Добавить отзыв

4,8
Предложили бы выбирать - купил бы снова его же.
0 комментариев

Предложили бы выбирать - купил бы снова его же.

Обновлён 5 октября 202057621
4,8
Год выпуска 2017, владею 1-2 годаМодификация 1.4 AMT (150 л.с.) 4WD
Владею почти год, пробег 25тыс км. Ощущения устоялись.

Тигуан стал заменой Сеату Леон 1,2tsi+dsg, верой и правдой отслужившему мне 4 года и откатавшего меня 130тыс км без единой поломки. После Сеата хотел только новый Сеат, но их перестали продавать в РФ. ВАГ менять на что-то другое сложно — слишком привыкаешь к удобству, поэтому решил рискнуть с калужской сборкой фольксвагена (пока не жалею). Вообще кроссовер брать не планировал, искал седан/универсал, но как в него сел — почувствовал, что это моё.

Долго расписывать нет смысла, остановлюсь на минусах для начала:
- Шумный отбой подвески на лежачих полицейских на 18" колёсах. Ничем не грозит, но любви к дорожным препятствиям не прибавляет. Всему виной пакет плохих дорог для РФ, установлены более мощные пружины.
- Багажник не впечатлит, особенно в минимальном положении с поднятым полом. С другой стороны в подполе спряталось столько походного барахла, что сам багажник всегда пуст. Плюс регулировка задних сидений позволяет без ущерба для задних пассажиров значительно увеличить багажник. Но если гонитесь за багажником — берите кодиак. Я выбрал более компактные габариты для города.
- Проходимость диагональных препятствий — из-за зажатой подвески вывешивание по диагонали начинается раньше, чем можно было ожидать. Но если не требовать от кроссовера всепролазности болотохода, то хватает с головой. Карьеры и лесные дороги опробованы успешно, трактор вызывать не пришлось.)
- Качество звука в динамиках — не очень. Единственное существенное огорчение в машине (да, я аудиофил). 8 колонок, но диапазон частот как-то не проработан, и басов и середины маловато, только высокие и идут по полной, как ни настраивай. Читал, что народ через диагностический разъём умеет улучшать звук, но пока не дошли руки сделать себе.

Теперь о плюсах:
- Шумка (особенно после леона) — просто отличная.
- Динамика — огонь. 1,4 вполне достаточно и на трассе с загрузкой и уж тем более в городе.
- Управляемость благодаря собранной подвеске не отличается от легковушки
- Подвеска ямки глотает без жалоб.
- Полный привод зимой и в полях — просто кайф от езды. И по гололёду, пока недоприводы шлифуют на светофоре асфальт шипами, я на липучке уже следующий светофор успеваю проехать до жёлтого)
- Расход топлива, с учётом полного привода и размеров машины, вполне — 10 в городе и 7,5 по трассе. Но тут сильно зависит от стиля езды, по трассе от 140км/ч и выше расход сильно растёт.
- Сиденья ergoComfort рекомендую — длинная подушка и управление подпором поясницы в дальней дороге бесценно.
- В салоне места реально много. Отличный задний ряд с обогревом и управлением климатом.
- Обогрев руля и лобового — советую брать, если не на югах. С ноября по апрель без них никуда.
- Поворотные светодиодные фары светят прекрасно везде, где нужно. Очень доволен. Диодки без линз брать не стоит, с ними ощутимо хуже свет.
- По сравнению с прежними tsi, этот мотор совершенно не ест масло. От замены до замены на глаз один уровень, хотя кручу его не жалея.

Всех плюсов сейчас не вспомню, но резюмируя могу сказать, что машина уже почти год дарит позитив, ничего не ломается и продай его сейчас — другой замены в эти деньги не найти, купил бы снова его.

Дополню, приближаясь к 2 годам эксплуатации, сейчас пробег 53000км:

Плюсы (дополнительно): 
1. Поломок нет, всё как часы.
2. Масло не ест))

Минусы (дополнительно): 
1. После зимы появились матовые пятна на нижнем хроме дверей. На бамперах и рамках стёкол при этом всё хорошо и краска на дверях целая.
2. Был сверчок в багажнике. Побрякивало где-то в катушке заднего правого ремня безопасности. Слышал это только я))). По гарантии заменили катушку с ремнём — всё прошло, в салоне тишина на неровностях.
5 октября 2020

Upd. 71400км

2,5 года. Только что поменял заводские передние колодки первый раз (можно было кататься до срабатывания датчика, но там и так уже износ 90% был), задние поменяю на 80-90ткм.
Поломок нет. Масло не ест.
Рассчитал стоимость владения с момента покупки:
Топливо (в основном питерский Shell Vpower 95, часть в Европе по 1-1,5 евро за литр) — 297 953
ТО (с учётом замены масла раз в 7500км) — 129 131
Страховки (ОСАГО+КАСКО+ГАП+расширение ответственности) за 3 года — 171 507
Мойки — 25 610
Шиномонтаж — 7 400
Расходники кроме ТО — 2 916
Платные дороги — 12 545
Штрафы — 2 262
Парковка — 1 620
Итого 650 944 — 9,12 руб/км за всё (или 8,89руб/км без учёта платных дорог, штрафов и парковок).
Падение стоимости за 2,5 года — примерно с 1,75млн до 1,45млн руб, 300тыс руб — всего около 17% (спасибо падающему курсу рубля и растущим ценам на авто).
Цена владения с учётом падения стоимости при продаже — 13,32руб за км. В принципе неплохо за то удовольствие, уверенность и возможности, которые даёт машина.
Налоги забыл — это ~15тыс за 3 года, около +20 копеек на км.
И в течение года планирую поменять тормозные диски и обновить резину (2 комплекта ещё с покупки) — стоимость владения вырастет где-то на 1,3 рубля за км. Отпишусь.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Динамика, Безопасность, Габариты, Шумоизоляция, Вместительность салона, Подвеска, Управляемость
    Проходимость, Мультимедиа, Багажник, Качество хрома на дверях
    Общий рейтингпо 85 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Динамика, Управляемость, Вместительность салона, Комфорт, Проходимость, Дизайн, Мультимедиа, Безопасность, Расход топлива, Коробка передач, Багажник
    Подвеска, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Volkswagen Tiguan 2.0 TDI
    Volkswagen Tiguan 2.0d AMT (150 л.с.) 4WD
    Доброго дня, господа. С момента первой публикации на авто.ру прошло около 6 лет. С того времени успел поэксплуатировать разные автомобили, в том числе каршеринговые. В декабре 2017 г. приобрел новый V
    4,4

    Artemios

    Обновлён

    24 октября 2020

    1
    Стоит своих денег
    Volkswagen Tiguan 1.4 AMT (125 л.с.)
    брал новую весной 2017 года, на сег. день пробег 40 т.км. до этого были по порядку: Ford Focus (2.0/145/МТ) 2 года Honda Civic 5D (1.8/144/ АТ робот) 6 мес. больше не смог терпеть ! Хонда Аккрод 7 (
    5,0

    DIGI5

    Обновлён

    7 ноября 2018

    37
    Хороший авто.
    Volkswagen Tiguan 1.4 AMT (150 л.с.) 4WD
    Авто хороший, нареканий кроме жесткой подвески и хрустящего салона нет. Но салон сейчас у всех поголовно скрипит. Рулится отлично. Расход по трассе удивляет на круизе при скорости 110 удавалось проеха
    4,4

    Фиолетовый пикап

    12 октября 2020

    0
    Смотреть все