Добавить отзыв

4,8
Зимний вариант.
0 комментариев

Зимний вариант.

10 декабря 201818788
4,8
Год выпуска 2018, владею менее 6 месяцевМодификация 2.0 AMT (180 л.с.) 4WD
Приветствую всех.  Ранее, в отзыве про свой мерседес W205 написал,что оставлю отзыв о своем достаточно новом приобретении Тигуан, 2018 г.в.,2 л.,180 л.с.. . Так же в отзыве о мерсе изложено ,на чем езжу и по каким причинам был куплен в семью еще кроссовер( если кому интересно).
 Иногда буду сравнивать с 205 м ,хотя понятно ,что совершенно разные авто,но тем и менее.
 Итак. Тигуан, Сити+ какие то пакеты. Напомню,что авто покупался для зимнего времени года,так как эксплуатация седана мерседес с полностью бежевым салоном в московской слякоти и собянинской жижой очень хлопотно и непрактично. В тиге все необходимое для зимней эксплуатации: обогревы руля,лобового,задних сидений,зеркал.Круговой обзор,камера(с омывателем),светодиоды по кругу,бес ключевой доступ и много чего. Нет кожи,панорамы,навигации- за эти опции сознательно не стал платить. Кожа есть у меня на 205м-зимой как то не очень,панорама тож зимой незачем,навигация не нужна,так как авто ГУ поддерживает смартфоны и навигация выводится на монитор. Авто на 18 резине( не ранфлет, с докаткой), клиренс-честные 200 мм., стоит защита двигателя штатно. При покупке дилер пытался там что то навязать,типа сетки в бампер,брызговиков,какой то сигнализации с дистанционным пуском- от всего отказался, от сигналки особенно-запускать шаловливые ручонки непонятных установщиков-электриков в современный автомобиль,напичканный электроникой ,имхо, неразумно( примеров кривой работы-масса).
 Тигуан ,в общем то,был куплен случайно. Рассматривал изначально GLC новый.Походил по салонам.В более менее норм комплектации от 3.5 ляма и учитывая,что салон в GLC и 205м идентичны-вариант отпал.Начал рассматривать рынок б.у. Бюджет —до 2.3 ляма максимум,желательно со всеми страховками —зимними резинами и остальными расходами. Смотрел Х3,Q5,LR. Азию не смотрел-не нравятся и все.А учитывая ,что я с конца 90-х только на мерседесах, о каком азияпроме можно говорить? Вобщем,недельку поездил по салонам,трейдинам .Но как то никак.То авто не соответствует заявленным характеристикам,то какие подозрения(а если есть сомнения хоть мелкие-просто ухожу и все). В один день приехал в Авилон посмотреть в трейдине у них Эвог. Но тож как то не сложилось.А у них там несколько дилерств: ЛР,ягуар,БМВ,Мерс,Фолькс ,Форд .. Прошелся по салонам.В Фольксе посмотрел новый Туарег Красавец,конечно, и внешне и технологически.Но в неплохой комплектации больше 4.5 ляма-крутовато. Ну и Тигуан там же. Сел,потыкался..Приятный салон, достаточно просторный. С менеджерами переговорил.Рассказали про двигатели 1.4 и 2 литра. Ну,1.4 мне неинтересно,но 2 литра подойдет. На тесте был 2 литровый 180 л.с. Прокатился. Приятно удивил.Дома поизучал комплектации,подобрал под свои нужды.Обзвонил дилеров,нашел наличие. Поездил,поторговался—это надо обязательно-сталкивать лбами дилеров.Я когда 205-й покупал ,авто в одной и тойже комплектации разница у дилеров была до 200к,что немало.
 Вобщем,купил у одного дилера.Они предложили лучшую цену,плюс в подарок тонировка,коврики резиновые(в базе идут войлочные), и дорогую зимнюю резину Мишлен 18 диаметра шипованную. Купил.
 Теперь об эксплуатации. Пробег,понятное дело,небольшой около 3 тысяч. Но общее мнение сложилось. Первое время пришлось немного привыкать к отличной от мерса эргономике, та же ручка коробки передач( на мерине,напомню, она на рулевой),иная работа адаптивного круиз контроля и автопарковщика. По моему мнению, некоторые функции на Тигуане более удачно реализованы. Например,на мерседесе включение круиза и управление —это отдельный рычаг на рулевой слева,ниже поворотника,неудобно: во первых —задеваешь иногда ногой,во вторых-как бы им управляешь наощуп,его же не видно). На тигуане круиз расположен на ободе руля слева и алгоритм работы более логичен. Автопарковщик: очень удобная вещь в городе. Но на мерседесе опять же немного нелогичен алгоритм (неудобный) в отличие от Тигуана.Та же функция как припарковаться авто: перпендикулярно или параллельно — на тигуане на мониторе значки схематичные,выбираешь нужную сенсорно. Насчет сенсора: на тигуане —большой сенсорный экран 8 дюймов.Очень удобный и чувствительный ,есть интересная фишка: стоит датчик приближения: чтоб не загромождать экран,некоторые иконки спрятаны-при приближении руки датчик реагирует и всплывают дополнительные иконки управления,очень удобно.На мерседесе- небольшой монитор,вынесенный по нынешней моде на верх торпеды.Экран не сенсорный,т е он просто отображает информацию.Управляется либо шайбой либо тачпадом ,расположенным над шайбой.И что интересно-сейчас вышел рестайл 205,там немного увеличили экран,но все равно не сенсор,не очень понятно.
 По сравнению с мерседесом,на малых скоростях руль у Тигуана легче крутится,но мне это не очень нравится,как будто немного нет обратной связи,но с набором скорости руль тяжелеет , что радует. Сравнивать управляемость и рулежку не буду, но в этом плане мерс мне нравится,но это субъективно,учитывая разность машин.Основные плюсы 205го,конечно,комфорт,салон,качество материалов,ну престиж и все такое) В этом он —лидер однозначно.
 Далее. Едет тигуан очень достойно.Никаких рывков, дерганий.Хочется резче-спортрежим,но тогда и расход. Есть режимы : бездорожье,снег, обычный,эко. Материалы салона недешевые, но можно было б за эти деньги и получше.Особенно тканевая обивка дверей и подлокотника.Насчет материалов сидений.Есть три варианта: кожа(причем различных цветовых сочетаний), ткань, и комби-это боковины ткань-середина алькантра.Я выбрал комби,называется Эрго., и есть массаж спины водителя, примитивный,просто валики перекатываются,но тем не менее,приятная штука. И вот у меня ,соответственно,тканевая обивка дверей и подлокотников.Думаю, перешью на кожу,зондировал,стоит недорого,порядка 12к за четыре двери и центральный подлокотник.  Сами двери тяжелые,надо немного усилие прилагать чтоб закрылись.Хорошая задумка,что двери закрывают пороги,поэтому брюки не пачкаются. У меня цифровая панель.Очень классная штука,как оказалось, и очень удобная в информационном плане, и дополнительно,сам выбираешь ,какая комбинация приборов нравится. Очень технологичный автомобиль,есть интересные штуки. Например,электрозакрывание (открывание багажника). Открыть закрыть можно с салона или с пульта.Когда открыта пятая дверь,можно закрыть с кнопки на самой двери ,но там есть две кнопки.Так вторая кнопка-это задержка закрытия. Допустим, у вас много сумок пакетов, вы открываете 
багажник,затем нажимаете эту вторую кнопку, забираете вещи и уходите, дверь багажника,когда вы отдалитесь с ключом в кармане,сама закрывается,реально удобно. В автомобиле трехзонный климат,причем он ,говорят, во всех комплектациях.Ну,про всякие USB( в том числе для задних пассажиров),AUX,розетки 220в,фонарик и все такое говорить нечего,само собой есть. Качество звука (8 динамиков) среднее,но я не меломан,поэтому хватает.В бардачке спрятан СДплеер и слот для СДкарт памяти.Не очень понимаю,зачем этот плеер —пережиток прошлого. 
 Теперь о минусах. Не нравится реализация управления наружными зеркалами. Регулировка,автоскладывание,обогрев —все на одной крутилке.Очень,по моему ,неудачное решение.Неудобно. Кнопка включения двигателя расположена за ручкой коробки передач,неужели нельзя было расположить на привычном месте,справа от руля,где и место есть.По экономии.В автомобиле все лампочки диодные,фары поворотные, даже в салоне все потолочные диодные.А в противотуманках —обычные) это же смешно. На самом деле свет основных фар отличный,реально супер, я ни разу ПТФ не включал,но осадочек,как говорится... Переживал за чистоту камеры заднего вида,так как в мерседесе у меня она спрятана и открывается с включением заднего хода. В тигуане она открыта,но с омывателем. Скрытая ,конечно ,лучше..Но омыватель сильно помогает,хорошо смывает.Еще об экономии.Все кармашки в дверях,подстаканники все с резиновыми подкладками.А основной бардачок-внутри обычный голый пластик,неужели так дорого стоит какой нибудь литой коврик? Не очень нравится работа датчика дождя, в отличие от того же датчика на 205м. На мерседесе он очень адекватный,включается именно тогда,когда надо. На тигуане-у него своя жизнь.Немного медленно,имхо,работает обогрев лобового стекла,но ,я думаю,это не неисправность. 
 Итог. Для меня мерседес-лучший автомобиль.И были б возможности-я б ,конечно,взял кроссовер от мерса,например,GLE.  Речь именно о кроссоверах. Тигуан для меня —временный компромисс.Но этот компромисс оказался достаточно достойным.Я не знаю,сколько на нем проездим,но он точно стоит своих денег ,по крайней мере, в этом классе и в этой ценовой категории.
 Спасибо тем,кому хватило терпения дочитать мой несколько,возможно,сумбурный отзыв. Если есть вопросы-постараюсь ответить в комментах.

Удачи всем на дорогах.

.

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 87 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Динамика, Управляемость, Вместительность салона, Комфорт, Проходимость, Дизайн, Мультимедиа, Безопасность, Расход топлива, Коробка передач, Багажник
    Подвеска, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Стоит своих денег
    Volkswagen Tiguan 1.4 AMT (125 л.с.)
    брал новую весной 2017 года, на сег. день пробег 40 т.км. до этого были по порядку: Ford Focus (2.0/145/МТ) 2 года Honda Civic 5D (1.8/144/ АТ робот) 6 мес. больше не смог терпеть ! Хонда Аккрод 7 (
    5,0

    DIGI5

    Обновлён

    7 ноября 2018

    37
    Предложили бы выбирать - купил бы снова его же.
    Volkswagen Tiguan 1.4 AMT (150 л.с.) 4WD
    Владею почти год, пробег 25тыс км. Ощущения устоялись. Тигуан стал заменой Сеату Леон 1,2tsi+dsg, верой и правдой отслужившему мне 4 года и откатавшего меня 130тыс км без единой поломки. После Сеата
    4,8

    Олег

    Обновлён

    5 октября 2020

    81
    Самый быстрый кроссовер за свои деньги.
    Volkswagen Tiguan 2.0 AMT (220 л.с.) 4WD
    Почитал отзывы .Решил о своем авто написать.Разные были авто.И европейцы и азиаты.Везде свои плюсы минусы.Поэтому пусть каждый выбирает по своим возможностям и предпочтениям. Итак. Год назад решил
    5,0

    avtobiograf

    16 декабря 2018

    1
    Смотреть все