Добавить отзыв

4,2
Тигуан дизель
0 комментариев

Тигуан дизель

17 декабря 201825768
4,2
Год выпуска 2018Модификация 2.0d AMT (150 л.с.) 4WD
Прошло 3 месяца как стал обладателем дизельного Тигуана 2 в комплектации Comfortline. Постараюсь вкратце поделится впечатлениями о данном автомобиле. До этого владел Митсу  Паджеро 3 литра бензин, камри в кузове XV40 (служебная), БМВ Х3 Е39 бензин 3 литра, БМВ Х3 F25 дизель 2 литра. 
Паджеро неплохой внедорожник, большой, вместительной, есть 3-й ряд, подвеска не убиваемая, но жесткая. Из минусов- 3 литра бензин не едет, жрет 20-22 литра в городе, по трассе 14. Коробка очень тупая и задумчивая, на обгон выходить тогда, когда встречки в бинокль не видно. Но горку поднимается еле-еле под звук сигналов жигулей, которые просят пропустить для обгона. Двери хлопаются как у жигулей, короче себе бы его еще раз не взял, разве что если бы жил был в районе, где нет дорог. 
Камри, пожалуй, самая комфортная по подвеске из того, что я владел. Ход плавный, динамика 2,5 литра вполне себе, неплохие тормоза. Из минусов крены, зад заносит при крутых поворотах, драйва нет. Еще очень странная особенность : постоянно грелась коробка передач. 
БМВ Х3 Е39 кузов.3 литра бензин. Брал б/у. Машине было 7 лет. Из плюсов: хорошая управляемость, по сравнению с камри кренов почти нет, тормоза великолепные, за 3 года владением старой б/у машиной ничего не ломалось, кроме раздатки,которую починили за 20 тыс. руб. подвеска выдержала все страшные дороги Волгограда, где я находился по службе. Из минусов: подвеска жесткая, плавности хода нет, коробка с 1 й передачу на 2-ю дает сильный пинок, расход топлива 18 литров минимум, считаю очень много. По коробке еще скажу, что ее работа мне совсем не понравилась…имело место засыпать при активной езде или наоборот при медленном вождении в городе не переключалась с 1 на 2, доводя количество оборотов до 5-6 тыс. 
БМВ Х3 F25 дизель, заслуживает особого внимания, но отзыв не о нем. 

Как и все мучался муками выбора, поэтому надеюсь этот отзыв будет полезен. 
Рассматривал кроссоверы в районе 2 лямов, тестил Субару Форестер, Субару Аутбак, Соренто прайм, Nissan x-trail, Митсу Аутландера.  
Субару,в принципе машине неплохие, но я не понял почему они стоят так дорого…Аут мне запомнился следующим : руль очень пустой, динамика посредственная с мотором 2.5, посадка мне показалась неудобной, салон бедный, короче не мое. Форестер понравился больше, чем аут, но ничем тоже не зацепил. Управлялись субару неплохо, но после владения БМВ они меня особо не впечатлили. И по цене по неведанной мне причине стоили на порядок выше конкурентов, не говоря уже о стоимости обслуживания.  
Соренто прайм -крупная машина, тестировал дизель, показалась очень низкой, невольно приходило сравнение с Паджеро. Динамика намного лучше, но по рулежке показалась похожей, а по клиренсу как легковушка. Салон очень прост, но для большой семьи может и стоящий вариант. Только с таким клиренсом он больше минивэн, чем кроссовер. Цена тоже переваривала за 2.5 ляма. 
Ниссан x-trail вызвал неоднозначную реакцию, салон понравился, но удивил очень маленьким багажником, подвеска жесткая.
Митсу аутландер, по сути, был одним из претендентов, по динамике как ниссан, с мотором 2.0 не едет, 2.5 стоит почти 2 ляма, как раз как Тигуан -2.  багажник по сравнению с ниссаном намного лучше-больше, но салон мне показался чуть поскромнее чем у Ниссан. Шумка слабая, ощущение какой-то бюджетной машины. Хотя это ощущение возникает наверно после владения Х3. были хорошие скидки на 2 литровые моторы, но при нажатии на педаль газа слышен только рев вариатора, а машина так и не едет. Но задумывался о моторе 2.5 пока не тестировал Тигуан. На тесте последнего обратил внимание на качество отделки, да и в целом машина воспроизвела положительные впечатления своим внешним видом, шумоизоляцией, качеством салона и поведением на дороге. 
Итак, новый Тигуан, дизель 2 литра. Владею пока 3 месяца, но мнение уже сложилось. 
Машина очень интересная, особенно в плане рулежки, иногда мне кажется, что рулится даже лучше чем Х3 !!!. 
Салон очень удобен, эргономика на высоте!. Багажник не маленький, задние седенья двигаются вперед и назад, можно еще больше увеличить багажник без вреда задним пассажирам.  Качество отделки очень хорошее, машина современная и в ней реально много разных инноваций (система экстренного торможения, авто паркинг и т.д.) . Расход во время обкатки около 9-10 литров в городе по пробкам. Посадка удобная, можно сидеть высоко, или низко как в седане, вопрос предпочтения. Постараюсь перечислить плюсы и минусы по сравнению с БМВ Х3 F25. Есть еще разница в габаритах, ширине заднего дивана и багажника в пользу БМВ, но это не буду исчислять в плюсах и минусах поскольку Тигуан все-таки немного меньше по размерам. Итак, минусы:
•	Кресла менее удобные и комфортные чем у Х3
•	Динамика послабее и не вызывает желания к агрессивной езде (хотя это может быть для кого-то плюсом) 
•	При крутых поворотах чувствуется какое-то приседание, которого не было на Х3 , но по сравнению с остальными вышеперечисленными машинами в поворот въезжает несравнимо лучше. 
•	Боковые зеркала имеют меньшую обзорность, считаю главным недостатком, потому что все остальные машины были лучше в плане боковых зеркал.
Пожалуй, все про минусы, теперь плюсы, хотя реально трудно превзойти Х3 по многим параметрам.
•	Диаметр разворота меньше, чем у Х3
•	Подвеска более энергоемкая, хотя мне показалась немного пожестче.
•	Рулевое управление поазартнее 
•	Очень удобное положение руля
•	Шумке паритет
•	Цена !!!
По цене дизельный Тигуан оказался дешевле даже дизельного спортаджа. Получаю очень больше наслаждение от вождения данным авто, его реально приятно водить. 
На этом пока все, про надежность рано что либо сказать.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Управляемость, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Безопасность, Шумоизоляция, Подвеска, Внешний вид, Качество сборки, Дизайн салона, Вместительность салона, Мультимедиа, Габариты, Цена, Багажник
    Общий рейтингпо 87 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Динамика, Управляемость, Вместительность салона, Комфорт, Проходимость, Дизайн, Мультимедиа, Безопасность, Расход топлива, Коробка передач, Багажник
    Подвеска, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Стоит своих денег
    Volkswagen Tiguan 1.4 AMT (125 л.с.)
    брал новую весной 2017 года, на сег. день пробег 40 т.км. до этого были по порядку: Ford Focus (2.0/145/МТ) 2 года Honda Civic 5D (1.8/144/ АТ робот) 6 мес. больше не смог терпеть ! Хонда Аккрод 7 (
    5,0

    DIGI5

    Обновлён

    7 ноября 2018

    37
    Предложили бы выбирать - купил бы снова его же.
    Volkswagen Tiguan 1.4 AMT (150 л.с.) 4WD
    Владею почти год, пробег 25тыс км. Ощущения устоялись. Тигуан стал заменой Сеату Леон 1,2tsi+dsg, верой и правдой отслужившему мне 4 года и откатавшего меня 130тыс км без единой поломки. После Сеата
    4,8

    Олег

    Обновлён

    5 октября 2020

    81
    Зимний вариант.
    Volkswagen Tiguan 2.0 AMT (180 л.с.) 4WD
    Приветствую всех. Ранее, в отзыве про свой мерседес W205 написал,что оставлю отзыв о своем достаточно новом приобретении Тигуан, 2018 г.в.,2 л.,180 л.с.. . Так же в отзыве о мерсе изложено ,на чем ез
    4,8

    mers205

    10 декабря 2018

    6
    Смотреть все