4,6
Замечательный автомобиль
0 комментариев
Замечательный автомобиль
4 июня 200834623
4,6
владею 3-5 летМодификация 1.8 MT (150 л.с.)
Имел счастье обладать данным авто в течение 3-х лет. Сам брал в Германии в Нижней Саксонии 4-х летним с пробегом в 125 тыс. км. Сразу же сделал диагностику, поменял за 400 евро ремень ГРМ и всё, что рядом. А далее началась ежедневная эксплуатация. Автомобиль имел очень богатую комплектацию, включая навигацию, климат и круиз-контроль, Автомат-типтроник, подогревы сидений, зеркал, лобового стекла и форсунок омывателя. За 3 года НИЧЕГО не сломалось, машина ни разу не отказала, самая серьёзная поломка в дороге - прокол колеса. Намотал 80 тыс. км, были марш-броски всей семьёй на 3000-6000 км. КОМФОРТ выше всяких похвал. Очень удобные кресла, включая место водителя, широкий диапазон регулировок, руль регулируется в 2-х плокостях, не устаешь даже после 12 часов за рулём. Кресла второго и третьего ряда имеют индивидуальную регулировку наклона спинки и продольного перемещения - очень удобно. При желании в течение 10 сек любое кресло можно демонтировать и убрать. Салон очень вместительный. Правда при 7 пассажирах багажник невелик, но при 5 местной загрузке положить можно практически всё, что нужно (да и не нужно) в дальнем путешествии. А при снятых сиденьях второго и третьего ряда входит более 2,5 куб.м. груза. УПРАВЛЯЕМОСТЬ для минивена более чем достойная, практически как у легкового автомобиля, хорошо слушается руля, очень комфортная подвеска, крены в поворотах минимальны, тормоза просто великолепные. Несколько напрягают пробои передней подвески на плохих дорогах при полной загрузке - лечится установкой более жестких амортизаторов. ДИНАМИКА тоже нельзя назвать минивеновской. Однажды гонялся с Тойотой камри 2,4 - спидометр Шарана показал 205 км/ч (навигатор 194 км/ч). Для авто 1,8-150 л.с. и на автомате ОЧЕНЬ ХОРОШО на мой взгляд. Заводится в любой мороз - с первой попытке при -40. Очень порадовал антибукс и электронно блокируемый дифференциал - не раз выручал на зимней дороге и в лесу. ЗАТРАТЫ Как уже говорил, экземпляр попался на редкость надёжный. За время эксплуатации поменял передние тормозные диски, ОДИН раз передние и задние тормозные колодки, рулевые наконечники, стойки стабилизатора, опоры передних стоек, сайлентблоки передних рычагов и втулки стабилизатора, топливный насос. ВСЁ!!! Ну про фильтра и масла не говорю - это само собой разумеется (раз в 15 тыс.км. Мобил1 0W40). Двигатель не ест ни капли масла - от замены до замены уровень не меняется. Ни разу не пришлось менять амортизаторы, шаровые опоры, ступичные подшипники, свечи зажигания. И это при пробеге под 200 тыс.км.!!! Поэтому основные траты были связаны с затратами на топливо. В основном 92-й бензин (а чего фашиста баловать?) 14-15 л/100км по городу и 8-10л/100км по трассе. Средний расход по компьютеру около 13 литров. Моё мнение: отличный выбор для большой семьи и делового человека, когда частно приходится возить габаритные грузы
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
От автора отзыва
интерьер и экстерьер;, отделка салона;, комфорт;, надёжность;, абсолютно неугоняем (ни разу не слышал);, динамика.
нет ажиотажного спроса при перепродаже;, расход топлива (лучше брать дизель).
Общий рейтингпо 18 отзывам
4,1
Самые популярные
Комфорт, Надежность, Управляемость, Вместительность салона, Подвеска, Проходимость, Дизайн, Мультимедиа, Шумоизоляция, Багажник, Безопасность
Качество сборки, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Обзорность
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Лучше Шарана, наверное, только новый Шаран
Volkswagen Sharan 1.8 MT (150 л.с.)
Всем доброго времени суток. Владею Шаран-бараном чуть больше года, или в км- порядка 50 тыс.
Брал 2001 года с пробегом в 155 тыс, сейчас соответственно уже за 200 тысяч. Сказать, что он не ломаетс
4,6
17 июля 2011