Любой регион
4,8
Неплохой вариант
0 комментариев
Неплохой вариант
1 сентября 20139046
4,8
Год выпуска 2008, владею менее 6 месяцевМодификация 1.9d MT (115 л.с.)
Приобрел данный авто для поездок по москве с детьми и колясками. Машина куплена в рф, пробег реальный. На момент покупки 140ткм, около 30ткм в год. Брал машину максимум на год и к вложениям был готов. Поменял сразу много: опору двигателя, все ремни, ролики, помпу, колодки и диски (колоки попались ужасные- скрипят кошмарно). Менял Подшибник ступицы, клапана егр и н75, втулки стабилизатора. Щас нужно поменять опору стойки, но нет времени... Так и езжу с бряканьем... Про турбину отдельная история, долго мучился с передувом, все сервисы в которые обращался предлагали менять турбину, в итоге по совету на одном из флрумов, поехал в сервис, где мне ее разобрали, почистили и доработали, чтоб проблема ушла на долго, т.е, чтоб турбина докатала положенные 300ткм. Впринципе машиной я доволен, салон выше всяких похвал- трансформация и его размеры позволяют возить что угодно вообще!! Расход дизеля с автоматом по городу по пробкам -12л. Это рекорд, до этого, такое количество бензина потреблял тока рено счценик 1.6 мкпп, а вот митсу грандис, которым я тоже владел, кушал 20л 95го... В общем если не ставить за абсолютную цель экономию, то впринципе, любая поломка вагена компенсируется сэкономленном на бензине рублем. А если этой поломки и не случится, то вообще роскошно. По поводу зап частей: все запчасти по ходовой, аммо, пружины, торомозная система ( за исключением вакуумного насоса) стоят копейки. В наличии куча вариантов неоригинала, далеко не худшего качества. Опоры стоек я правда взял оригинальные ( поменяю как будет время) , а в стльном, брал неоригинал, который советовали знающие люди с микроба.ру. О ходовых качествах: динамика для машины весом 2т и 115лс вполне приличная, гонять на нем не хочется совсем, более 120кмч не езжу. Тормоза на 4. Общий комфорт я оцениваю на 5, с учетом всевозможных трансформаций. В моей комплектации для рф, обогрев лобового и форсунок + увеличенные пружины и стойки и пластиковые пороги. Клиренс как у некоторых паркетников. По высоте посадки водителя- на уровне паркетников.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
От автора отзыва
Супер салон,, клиренс,, дешевые зч,, экономичный расход,, высокая посадка,, неугоняемость,, надежность.
Ну все таки надежность не абсолютна. Хотя если эту машину нежно эксплуатировать" с нуля" она не хуже японцев,
Общий рейтингпо 18 отзывам
4,1
Самые популярные
Комфорт, Надежность, Управляемость, Вместительность салона, Подвеска, Проходимость, Дизайн, Мультимедиа, Шумоизоляция, Багажник, Безопасность
Качество сборки, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Обзорность
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Лучше Шарана, наверное, только новый Шаран
Volkswagen Sharan 1.8 MT (150 л.с.)
Всем доброго времени суток. Владею Шаран-бараном чуть больше года, или в км- порядка 50 тыс.
Брал 2001 года с пробегом в 155 тыс, сейчас соответственно уже за 200 тысяч. Сказать, что он не ломаетс
4,6
17 июля 2011
1,8 T 2002
Volkswagen Sharan 1.8 MT (150 л.с.)
ДД всем!
уже 3 г владею этим авто-не напрягает, поверьте. вложился в него около 50тр, тоже не весть какая сумма. Из непредвиденного-переборка генератор (начал появляется звук) и иже с ним, замена п
4,2