4,2
1,8 T 2002
0 комментариев
1,8 T 2002
2 сентября 201020079
4,2
Год выпуска 2002, владею 3-5 летМодификация 1.8 MT (150 л.с.)
ДД всем! уже 3 г владею этим авто-не напрягает, поверьте. вложился в него около 50тр, тоже не весть какая сумма. Из непредвиденного-переборка генератор (начал появляется звук) и иже с ним, замена передних дисков тормозных(износ),замена датчика ОЖ,тк перестала уверенно заводится. подвеска усиленная-нет проблем, а дороги между красн и нврск еще те.пробивало пару раз правую стойку, но тьфу-тьфу.пробег за 150ткм(моих 40ткм)-турбина до сих пор ОК. таймера нет и не собираюсь ставить-после усиленной педалежки просто не глушу сразу, а в городе нет смысла тк даже вентилятор не вкл после остановки двигателя.заливал 2раза химию в движок -расход упал с 0,8 до 0,6 при остановке на Р.масло штатное-5на 30.интервал замены- 30ткм доливка около литра,но зависит от стиля езды.драйв и проч меня устраивает. по трассе 120-140,стоит хорошо.клиренс в порядке.макс по навигатору-195 в грузу. поедает бенз 92-95,но я перешел на 95-разница ощутима.расход по трассе-8,2 по городу-как хочешь от 12 и выше. комфорт в моем варианте не очень-тряско,но терпимо.шумка-ок.АКП-типтр, один раз менял масло и все,только позитив.пользуюсь ручн режимом-удобно тк ареал обитания около оз.абрау (юфо). немного гористо.переоделся в нокиан 215/55/16-гуд,стояли вердештайн-резонансный гул надоел.зато на них рулился острее.я не жалею бенз и тачка у меня полностью исправна,а по сему можно почти всех просить уступить дорогу включая бюджетные версии премиум класса.но без фанатизма, не буду гадить на достойные марки авто. что особенно нравится-посадка.левую ногу можно согнуть и поставить на сидушку, а можно и на торпеду.все под рукой.сосед-тоже самое плюс вытянуть полностью ноги на тоже торпедо.места все равно навалом.сзади ровный пол и три кресла или диван. просто гуляем. открыв дверь просто кладешь зад на кресло и повертаешься к бублику! не надо падать, сгибаться т п. в городе после 20-30 вх/вых ох как это утомляет. машина на вид крупная, но верткая. по городу проблем нет с парковкой, ессно кто умеет это делать. поставил дефлекторы на окна-приходится выглядывать из-за стойки-больно большая мертвая зона. летом в мск было +42, а у нас +47- климат дует исправно и впереди и сзади. в дождь стекла не потеют. ЛКП-ок.но под брызговиками было обнаружено что-то похожее на вздутие. по сему были убраны по кругу. про вместимость писать не стоит. вывод: есть подобные авто и лучше но я вот как-то так.на что менять-вот вопрос?! детки улетают и водить такой авто скоро будет нерентабельно.а честно говоря жаль. оставлять жене-машина не совсем безопасна при ударе судя по краш-тестам, а тетки как дятлы-все равно дерево найдут. но после него-однозначно не яппром-не тот флер! удачи немного добавлю. поездка в краевой центр краснодар из новоросса-это как подвиг, правда сейчас 60% направления превратилось в дорогу, ну а над остальным еще трудятся... было поймано правой стороной 2-3 котлована, да так что обе крышки на торпедо открылись.временно забил на это,поехал в сочи,посмотреть как и что там.по дороге загорелась красная масленка и требование остановить движок.проверил уровень масла-ок.в течении вояжа постоянно горела и временно гасла эта ремарка. утром в страшный сочинский мороз +3 затрещало что-то в движке и прошло с прогревом.в общем -сервис. приговор: подвеска-нет необходимости замены каких либо узлов, диск целый,резина без грыж,сход/развал-ок. красная масленка - зарос датчик давления масла(замена)поэтому горел аларм.замена масла+фильтр треск в движке-маслянный насос(замена)+маслоприемник(замена)+мойка поддона+осмотр вкладышей замена свечей(3300км)-немного устали.подозреваю качество самих свечей и честность продавца. машина стоит по четыре-пять месяцев-это одна из причин внепланового визита на сервис. замена масла в АКП-не настаивали,сам заказал.была ошибка-передоз момента/мощности именно замены некоторых деталей, а не чистки-мойки были оговорены мной пробег-153ткм. турбина и все остальное(комфорт,удобство,уверенность)-перфект! спс и наверно последний раз обновлю. сейчас много авто в варианте 5+2.но Шаран на мой взгляд в теме до сих пор. побывал на отдыхе в КМВодах.Состояние дорог-лед,прибитый снегом.Местами сухо.Температура от -3 до -17С.При его массе и загрузке скорость практически не снижал-около 120км/ч.При случае моргала система ЕСП,сбивала скорость,все выравнивалось и опять вперед на той же летней резине.буксанул раз-в 20 см снеге на заправке.начал сдавать задом,подгреб снег, и есп задушило движок.отключил ее,вперед-назад + толкнули детишки с женой и все,мы на свободе.Ср скорость поднялась до 90,3 км/ч-мало кто рисковал выезжать на заснеженную левую полосу-неожиданно,но радует.летом этот показатель на дорогах ЮФО колеблется около 70-75км/ч при пробеге 850км.Заводился везде без проблем.Дорогу проехали в майках-климатик дует без нареканий.В режиме рециркуляции-все стекла потеют.перешел на авто-и забыл.Средний расход поднялся до 9,5л.не криминал.Ходовка и вся прочая механика-ок.Замерз концентрат омывайки-и заднее стекло осталось без жидкости.Наверно клапан повредился или что-то еще. Дал ему кокса-теже 195км/ч(просил еще),таже увереность и всё проч-левый ряд уступают(хз что это такое сзади подлетает),5 человек в салоне в майках зимой+багажник завален отпускным скарбом. резюме-так и нет четкого мнения о моделе. в моем случае машина быстроходна,комфортна,надежна- почти финансово не обременительна-почти. семейное авто-почти респект,понты и т.п. на дорогах,парковках- почти,но с большой натяжкой,оч большой. рабочая лошадка-нет,есть другие кони для перевозок и т.п. криминал/угон -ну наверно только под заказ спъяну кому-нибудь продажа-не вопрос,но рука не поднимается.Машина влюбляет в себя многими своими талантами! наверно, все эти почти и есть сильная сторона модели. ДД всем, поставлю точку... Шаран( в Украине так называют крупного сазана) был продан и в этот же день был куплен туарег 3,0 дизель,08гв. Уау!Это про таурег в первые минуты владения,но потом... Всего мало,кроме мощИ движка. Уже так не посидишь как в шаране закинув ноги на торпеду.Сзади трое детей сидят по коленям впритык,а багажник одно расстройство.Тур был взят из питера,диллерский типа-усосышь полный по состоянию.В сервисн книжке отметки обо всем даже критические дни хозяйки, а на самом деле это чес-все кулеры забиты,везде грязь,единственно не бит и то радует.Шаран был взят из австрии(авторынок мытищи)- и это было нечто!Минимум сервиса и никаких поломок за срок владения.Все з/ч были поменены по желанию/согласию моему и тоже не бит. 1,8Т движок супер.при должном уходе на 162ткм никаких симптомов старения или болезней турбины не было и нет. На еbay.ru турбина стоит 230 долл.по сравнению с 40000труб-большая разница.Со слов покупателя(был грандис)расход в городе 12-13 против 20 у мицубиси приятно удивляет, з/ч дешевле и не так задраны цены -это не мое мнение и цены на з/ч мицубиси я не мониторил. Последнее время заправлял 98 - по замерам 2-3л экономии на 350км получалось. Засалился салон- новый хозяин сделал сухую химчистку и вроде доволен, меня это не парило так сильно.Ощущение полета над дорогой дают и тур и шаран, но у шарана еще и тише.У тура слышен дизель,но неназойливо.Лопухи у тура зачет,на шаране поставил широкую панорамку в салон.Парктроники я бы не советовал,тк габариты шарана легко чувствуются, но это личное.Круиз-тоже самое.в краснодарском крае это бесполезная штука,имхо. Вывод: Шараном остались довольны все 100%. Затраты не запомнились. Продался быстро-неделя и три покупателя.Один отказался из-за боязни автомата, второй- боязнь турбины и желание экономии на дизельке(оба потом перезвонили с целью покупки), третий -просто купил.! Покупка в 2008 г за 508труб, продажа в 2011 г за 425 труб.Если есть возможность покупки из-за бугра-выбирайте только этот вариант. И парится на счет дизеля я бы не советовал- качество дт,цена сажевых фильтров и тд и тп.имхо.Другое дело задние кресла- я за диван вместо 3-х сидушек,пусть и спортивных, а третий ряд так и не купили(хз для чего он) Всем удачи.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
От автора отзыва
много
тоже есть
Общий рейтингпо 18 отзывам
4,1
Самые популярные
Комфорт, Надежность, Управляемость, Вместительность салона, Подвеска, Проходимость, Дизайн, Мультимедиа, Шумоизоляция, Багажник, Безопасность
Качество сборки, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Обзорность
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Лучше Шарана, наверное, только новый Шаран
Volkswagen Sharan 1.8 MT (150 л.с.)
Всем доброго времени суток. Владею Шаран-бараном чуть больше года, или в км- порядка 50 тыс.
Брал 2001 года с пробегом в 155 тыс, сейчас соответственно уже за 200 тысяч. Сказать, что он не ломаетс
4,6
17 июля 2011