Добавить отзыв

3,6
Полик из Мюнхена
0 комментариев

Полик из Мюнхена

31 марта 20146584
3,6
Год выпуска 2002, владею 2-3 годаМодификация 1.2 MT (64 л.с.)
Приветствую всех, читающих этот отзыв.

Эта машинка оставила свой немецкий след в моей жизни и заслужила того, чтобы ее вспомнить. 

Купили на Энергетиков у в меру жуковатого перегонщика Мишутки, ехали просто посмотреть и конкретно я для себя решила, что точно выберу не фольксваген. Понравился, вот и все, пожалуй – черный, четырехглазый, трехдверный, не сильно старый, года 4 ему было, с приличным пробегом чуть за 70 тысяч, 1.2, 64 силенки, механика, но ехал очень прилично.

Мишутка наврал, конечно – с умным видом говорил, что ремень ГРМ надо будет менять через 7 тысяч, там оказалась цепь, и больше на все Мишуткины слова я не обращала внимания, а просто поехала в сервис. Что-то там поменяли, что-то нет, проверили пробег, оказался правдивым. Была и сервисная книжка на немецком, для меня бесполезная. 

Глухо затонировала (все так делали, теперь смеюсь, конечно), радовала шумоизоляция, почему-то пришлись по душе эти очень тяжелые двери, и еще там была очень неплохая музыка на 6 CD и, по-моему, минимум 6 колонок, и мне кажется, что даже 8. Короче, с британским роком он вполне справлялся, а это показатель.

Понятное дело, что практичный немец спихнул нашему Мишутке то, что уже требовало вложений, я это понимала. Вскоре поменяла амортизаторы и пружины, их износ был очевиден даже для меня. После советовали сделать развал-схождение, забила на это, в результате выкинула 2 сожранные передние шины.

Поменяла сцепление, и радовало, что не я его угробила, чтобы ни говорили про женщин. Нашла луковское за 4300 руб., у дилера стоило 15700 – впечатляет, да?

Меняла опоры двигателя, тоже было видно, что нужно. ПТК-ашным корпоративным паршивым бензином угробила свечи, потом перешла на киришский бензин, и расход реально снизился, удивило.  Теперь люблю Кириши, завела карточку, удобно.

Поставила стальную защиту (научил какой-то умник, отец, по-моему). Вид был, как будто к днищу приколотили табуретку, ну и этот полный аллес, естественно, била обо все, что только можно – потом ревел глушитель, ехала на подъемник, снимали и выстукивали погнутую защиту и все начиналось сначала. Сложно сказать, кто дозрел раньше – когда я осатанела от этого бреда, защита тоже была уже не бодрая, сняли и выкинули, жаль, не сразу)))

Расход был десятка (ну вот так, да), в бак допихивала литров 7 после отщелкивания пистолета. Масло чуть-чуть поджирал.

Нудная проблема была со спорадической ошибкой – при горячем запуске выдавал ошибку двигателя и детонацию капота, ну и не ехал, конечно. Официалы компом снимали эту ошибку, и вскоре все начиналось сначала. Я не зануда, но не люблю, когда вешают лапшу, а здесь так и было. Они не могли найти причину, они извинялись и снова снимали ошибку, они кормили меня бесплатными липкими тортами, а я не люблю сладкое и эта лирика вместо решения проблемы дико бесила. Когда мне стали откровенно намекать, а не хочу ли я съездить к другому дилеру, я дошла до начальства, и вопрос был решен заменой катушек зажигания (им, кстати, тоже досталось от ПТК-ашного бензина).

Что-то меняла по мелочи, сейчас уже не вспомню, но сохранила все бумаги от официалов и из Бош-сервиса, добросовестно переписала в объявлении весь сделанный ремонт и продала за те же деньги, что купила, отъездив тысяч 40, пожалуй. Наверное, пока еще продавать я умею лучше, чем покупать, да)))

Покупатель был весьма бойкий и тертый Виталик, купивший вчера себе вольво и искавший машину жене, который прежде всего хотел посмотреть в глаза продавцу. Не думаю, что они  у меня самые честные, но Виталик посмотрел, поверил и в итоге не прогадал. Спустя полгода позвонил с благодарностью и подробно рассказал, как живет машинка, и мне было очень приятно. 

Есть что-то в этом – не втюхать, облапошив, а честно продать не хлам, а ухоженный авто, понимаете? И дело не в добавке 5 копеек себе в карму, тут дело в другом.

Ребята попросили отогнать его в Купчино, потому что опыт жены не позволял ехать с моей тонировкой, и я помню эту последнюю особенно бережную и почти нежную поездку. Уехав, всплакнула, но расставаться и уезжать всегда нужно с сожалением, потому что это значит, что все (ну или почти все) было хорошо.

Всем удачи и легкой дороги!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Он был немцем, и это чувствовалось.
    Стандартные минусы не нового автомобиля, вот и все.
    Общий рейтингпо 17 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Управляемость, Коробка передач, Качество сборки, Комфорт, Расход топлива, Надежность, Динамика, Дизайн, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Шумоизоляция, Безопасность, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Поло
    Volkswagen Polo 1.4 AT (75 л.с.)
    Поло стал не первым автомобилем в пользовании. Компактный, надежный, с достаточно крепкой подвеской. Во время эксплуатации вопросов не возникало. Были поменяны патрубки системы охлаждения, поскольку
    3,6

    Елена

    21 апреля 2019

    1
    Маленький и удаленький
    Volkswagen Polo Fun 1.4 MT (75 л.с.)
    Так вышло, что большую часть внимания родителей в семье съедают старшие дети. Вот и в нашей семье так: про свой Додж Дуранго я написал сразу, как только его купил, и продолжаю обновлять записи регуляр
    4,2

    Skat Serg

    24 декабря 2010

    4
    Надежный городской хэтчбек
    Volkswagen Polo 1.4 MT (75 л.с.)
    Прокатался на полке почти 3 года и пришел к определенным выводам. Ездил до этого на жиге, в процессе владения также на каршере. Плюсы: Смешной расход. Но зимой греть однозначно, на холодную расход р
    5,0

    Дмитрий

    31 января 2020

    0
    Смотреть все