Добавить отзыв

4,8
Последний отзыв о Фаэтоне.
0 комментариев

Последний отзыв о Фаэтоне.

Обновлён 15 июля 201342917
4,8
Год выпуска 2005, владею 1-2 годаМодификация 4-Seater Long 4.2 AT (335 л.с.) 4WD
Всем привет, вот оно и случилось.. пришло время расставаться со своим другом, тут я напишу не хвалебную оду, о том, какой это классный автомобиль, что берите и будет Вам ЩАСТЬЕ. Постараюсь написать всё более-менее объективно.

Данный аппарат я купил взамен Крайслеру 300с американцу, смотрел Ауди А8, БМВ 740,750 большей частью, бюджет был до 800.000 рублей..скажу не кривя душой, просмотрел несколько всего аппаратов, но то ли так совпало, то ли это закономерность - салон был просто ушатан, ручка водительская на двери внутри вся облезшая, светлый салон какой-то грязный, складывалось ощущение что в них возили картошку и убивали...впрочем опять же может просто попались такие...тут всё больше зависит от хозяина. И вот я увидел Фаэтон (опять же всё зависит от хозяина, но покупка Фаэтона - это взрослый поступок умного и образованного человека, как я считаю, который понимает что он берет и что шильдик на капоте это еще далеко не всё), первое что поразило - ну не вызывает он восхищения, как хищные БМВ или АУДИ, ну да машина, ну да большая, но нет хищности, изюминки какой-то внешней, пассат-пассатом. Но когда я сел внутрь, у меня был шок - три вида освещения салона, разных - теплый, яркий пучком, спокойный...кресла с боковой поддержкой, но мягкие как кресла, все кресла с вентиляцией, все с подогревом и массажем (тут надо сказать про Крайслер - у меня был америкос в пустой версии даже без подогрева сидений), поэтому для меня это был другой мир...я сел назад, и просто был сражен, сидение приняло под меня форму САМО! подголовник настроился, сидения сзади всего ДВА, посредине большой монитор, не в подголовнике и на крыше мелочь, а реальный монитор как на работе  компа..кнопочки, кожа, свет, дерево..просто завораживало всё это...купил, плюнул, по-моему за 780.000 руб взял...не помню точно..помню как выезжал, как приятно урчал мотор через открытое окно (выезжал с паркинга, присматривал габариты, это потом уже привык), а потом легкое нажатие и меня просто вжало в кресло, окошко закрылось и мир стал совершенно другим навсегда...

... Будни, Обслуживание, Затраты...

Не нужно питать иллюзий, что вы купите такой авто и будете платить как за Лансер или Короллу...обслуживание дорогое, тяжело подобрать сервис, первое ТО прошел в РусЛане на Вернадке, получил чек по-моему тысяч так в 75 :) ну а что...я загнал также как Крайслер и сказал - поменяйте всё, хочу чтобы всё было КРУТО! Вот они и сделали...после этого перешел тут же в АвтоГанза на Шоссе Энтузиастов, цены там конечно намного ниже, владельцу такого авто выдали голд-карту, 25% скидки приятно...скажу честно - заезды в сервис были по:

- рычаг один менял

- крышка багажника глюканула после мойки (детская болезнь - на мойках вместо того чтобы нажать на кнопочку и багажник спокойно сам закроется мойщики тупо как на жигулях с силой его хлопают, электроника и бесится...нужно предупреждать мойщиков чтобы или закрывали с кнопки или говорить чтобы вообще не открывали...впрочем потом перешел на нормальные русские мойки, там народ более адекватный..ну отдашь лишние 50 руб за мойку..смешно)

- ТО сделал..тысяч по-моему 20 вышло или даже меньше...

Тут всё просто - надо строго контролировать что будут делать и внимательно читать что тебе делают, потому как машина мега-надеждная, сборка ручная, подвеска с туарега стоит большинство стальные части а не аллюминий, двигатель от Ауди А8, надежный, по сути ломаться в машине нечему, они (сервис) накручивают деньги на всякой ерунде, например в АвтоГанзе пытались мне поменять диски и колодки по кругу хотя все новые стояли...потом извинялись, хотя в заказ-наряде поставили что износ критичный, сказали что хотели написать что не ОСТАТОК 10% а ИЗНОС 10%...ну и тому подобное... потом был откровенный развод, заехал с ерундой какой-то..лампочку что ли поменять..не помню..как итог забираю машину - не работают доводчики всех дверей, даже не уезжал с паркинга, возвращаю машину говорю что натворили? в итоге выставляют чек на 80.000 .. писал жалобу бесполезно, плюнул на них, сказал не вернусь никогда к ним. Записался в родной Мэйджер (обслуживал Крайслер в Мэйджере на Цветочном), так вот записался в Мэйджер на Новориге (не пошел туда с самого начала из-за удаленности от центра Москвы), так вот приехал в Мэйджер рассказал всё, МЕНЯ ВЫСЛУШАЛИ, ПРОВЕРИЛИ АВТО, ПРИГЛАСИЛИ ВНУТРЬ!!! (после хамского отношения Автоганзы, где плевать на тебя хотели там очереди тысячные) мне предложили авто под замену на время или посидеть в интернет кафе бесплатном (МэйджерСити), там есть бесплатный кинотеатр, приставки, интернет кафе бесплатное, ресторан небольшой и много всего еще...так вот посидел покушал, раз звонок, готово подходите, взяли с меня какие-то копейки - сказали что кто-то нехороший вытащил какой-то предохранитель что ли...очередной раз послал АвтоГанзу к чертям и остался обслуживаться в Мэйджере и с тех пор цены и обслуживание меня только радовали, последний чек - 18.500 рублей (может кому-то много, но раз в полгода-год отдавать по 18.500 руб я считаю нормально). Блин да что говорить - МОЙКА ДАЖЕ БЕСПЛАТНАЯ, в то время как РУСЛАН, АВТОГАНЗА берет и за это деньги...и еще под конец:

Автоганза - это бывшая НЕЗАВИСИМОСТЬ

Германика - это бывший АВТОМИР (в самом начале загнал туда Фаэтон, так они вышли всем центром смотреть, я подумап и уехал от них - если они его в глаза не видели, как обслуживать будут? по учебнику?)

так что всем советую - Мэйджер, я не менеджер)))))))думаю все это знают, не первый день тут.

Так вот дальше - расход топлива, сначала он поражал моё воображение - 25 литров (ШОК), но потом расход начал падать, думал глючит что-то проверил от заправки до заправки по полному боку, фактический расход совпал с компом - 18 литров АИ-95 по Москве, просто изменился стиль вождения, после 2,7 крайслера который нужно было крутить, я стартовал по привычке, гнал куда-то, а машина-то не для этого, начал ездить спокойней и о чудо и 15 и 16..но это тащиться, 18 литров это левый ряд по Кутузовскому утром, в меру ускорения, в меру пробки, не тошня, а именно быстро передвигаясь, но без надрывов... Что еще понравилось - масло двигатель не ест....хотя ожидал, что раз аудюшный Двиг 4,2 будет есть, кстати в комментах напишите плз у кого ауди А8 с 4,2 - есть у вас или нет?

Дорожный налог - 39.000 рублей (Мос.Область - Мытищи)

Страховка (ОСАГО+КАСКО = РЕСО) - 52.000 руб (низкая ставка из-за МОСОБЛАСТИ и плюс машина совершенно неугоняемая)

Начинка: Пневма, Режимы подвески, Климат 4 зонный, Круиз, автозатемнение, навигация, массажы, холодильник...солнечная батарея в люке...по сути я всё это не использовал, там реально много всего, да приятно, да многое работает незаметно, но я честно говоря обходился даже без навигации, Москву итак знаю..

А теперь минусы:

- продать сложно, особенно если дорого - как такого контингента нет, всех больше влекут БМВ, АУДИ, лучше стучит и гремит но с шильдиком, потом подкоплю и подремонтирую..я даже не про свою говорю, Фаэтоны стоят в продаже я уверен очень достойные, но никому они не нужны, вылизанные заботливыми хозяевами, обслуженные у Официалов...беспроблемные...никому они не нужны...а очень жаль. надеюсь ситуация изменится когда-то..надеюсь.

- Багажник, точней его эллемент, я писал как его убивают выше

- Кнопки стеклоподъемников сделаны для людей с очень длинными руками, понимаю что вы скажете что бред и я просто придираюсь, но по сути - первое время вместо передних открывал задние (довольно комично)

- Коврики (в родной максимальной комплектации они стоят ШЕРСТЯНЫЕ в цвет салона), да круто, просто нереально как ковер, но у меня салон светлый и пачкаются они довольно быстро, мне твердили все поставь обычные резиновые, но о Боже как это круто чувствовать мягкий пол..эхх...но это МИНУС - химчистка ковриков как минимум 150 рублей/штука, ну тут повезло я один максимум вдвоем ездил, так что раз в месяц приходилось по 300 руб выкидывать на красоту..

- раз в год обязательно надо чистить дренажные отверстия, стоит это около 3000 рублей, в Автоганзе не чистили, в Мэйджер приехал, и ахнул, мне показали целый пруд (как раз дожди были и набралось воды), который я с собой возил под решеткой-сеточкой - выкачали 2 ведра воды!!! слава Богу кузов аллюминевый ничего там не сгниет и не заржавеет, но всё-равно не приятно, поэтому ЧИСТИТЬ ДРЕНАЖИ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

- нижние планки двери, со временем их немного выворачивает, смотрится не очень честно говоря - замена на четырех дверях вышла мне в 15.000 рублей, стояли родные, так что получается их хватает где-то тысяч на сто)

Плюсы:

Машины для человека, и не важно спереди ты или сзади едешь, ты получишь удовольствие по полной программе -  и я, и Фаэтон за это отвечаем. Впрочем посмотрите видеоотзывы в интернете, там всё рассказано, даже в том же ТопГире.

Ну и отвечаю на вопрос, который сейчас задали бы многие - продаю по причине развода, у меня идет дележка всего - квартира, машина.....мужчины, будьте аккуратней ;)

За сим откланиваюсь, машину не рекламирую, потому что знаю, что она всё-равно продастся, уже оценил у Мэйджера, если не получится продать сдам, потеря в 50.000 рублей - обидно, но не смертельно (опять же 50.000 делим ведь пополам из-за развода =) ) А пока буду пешеходом, пока не получу штамп в паспорте.

Всем удачи на дорогах!
18 декабря 2012

Продать невозможно.

Ребят, продать машину практически невозможно - если ищите машину покататься пару месяцев, то лучше проходите мимо, потому что продажа может затянуться на несколько месяцев. Если же ищите машину на долгий срок, то можно рассматривать - машина не принесет хлопот и будет дешевле намного АУДИ, БМВ7, Мерседесов, лексусов, при чем это касается и расхода топлива, страховки и обслуживания, но потом опять встанет вопрос о продаже. 

Продаю уже месяц, вроде бы немного, но что меня просто бесит так это невозможность продать, я никогда не верил, что машину можно продавать долго, считал это жадностью продавцов, но посудите сами, я скинул с 850.000 руб до 629.999 руб (да как в магазине на диване), и никак, да приезжают, всем абсолютно нравится, оставляют залог договариваемся на утро, я заказываю менеджера по оформлению (ну те что приезжают и на месте всё оформляют) и всё!!! человек пропадает, у меня уже четыре залога лежит!!!ЧЕТЫРЕ!!! Пишу им смс - приезжайте заберите залог, мне чужого не надо, нет говорят приедем...бред..если нет полной суммы, то смысл оставлять залог?

В общем итог: МАШИНУ ПРОДАТЬ ТЯЖЕЛО, НЕ ВЕРЬТЕ НИКОМУ, ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ПОДУМАЙТЕ ТЫСЯЧУ РАЗ ЧТО ДЛЯ ВАС НУЖНО - МАШИНА ХОРОШАЯ, КОМФОРТНАЯ, НЕДОРОГАЯ В ОБСЛУЖИВАНИИ, НО ПРОДАВАТЬСЯ БУДЕТ ДОЛГО.
15 июля 2013

последние отголоски

Уже забыл про машину, активно пользую БМВ 118 в новом кузове (f20), радуюсь динамике в 7 секунд до 100ки и расходу в 6 литров)))) и тут на тебе про меня вспомнила налоговая:

Транспортный налог МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ 2012 год - 335 л.с. ставка 143 руб ИТОГО 47.905 рублей за год. Сегодня оплачено - всё конец истории.

И последнее, уже исходя из опыта прошедшего, исходя из того что я сейчас имею:

ДА, Я ЖАЛЕЮ ЧТО КУПИЛ СЕБЕ ФАЭТОН, ЖАЛЕЮ О ПОТРАЧЕНЫХ ДЕНЬГАХ, ГЛУПО ЭТО, Я НЕ СТАРЫЙ ДЕД, ЧТОБЫ РАДОВАТЬСЯ КОМФОРТУ НЕЗЕМНОМУ, МНЕ 30 ЛЕТ!!!! ПОЭТОМУ ПОКУПКУ ДАННОГО АВТОМОБИЛЯ СЧИТАЮ БОЛЬШОЙ ГЛУПОСТЬЮ!!!

Спасибо большое за внимание.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Машины для человека, и не важно спереди ты или сзади едешь, ты получишь удовольствие по полной программе - и я, и Фаэтон за это отвечаем. Впрочем посмотрите видеоотзывы в интернете, там всё рассказано, даже в том же ТопГире.
    продать сложно, особенно если дорого - как такого контингента нет, всех больше влекут БМВ, АУДИ, лучше стучит и гремит но с шильдиком, потом подкоплю и подремонтирую..я даже не про свою говорю, Фаэтоны стоят в продаже я уверен очень достойные, но никому они не нужны, вылизанные заботливыми хозяевами, обслуженные у Официалов...беспроблемные...никому они не нужны...а очень жаль. надеюсь ситуация изменится когда-то..надеюсь., Багажник, точней его эллемент, я писал как его убивают выше, Кнопки стеклоподъемников сделаны для людей с очень длинными руками, понимаю что вы скажете что бред и я просто придираюсь, но по сути - первое время вместо передних открывал задние (довольно комично), Коврики (в родной максимальной комплектации они стоят ШЕРСТЯНЫЕ в цвет салона), да круто, просто нереально как ковер, но у меня салон светлый и пачкаются они довольно быстро, мне твердили все поставь обычные резиновые, но о Боже как это круто чувствовать мягкий пол..эхх...но это МИНУС - химчистка ковриков как минимум 150 рублей/штука, ну тут повезло я один максимум вдвоем ездил, так что раз в месяц приходилось по 300 руб выкидывать на красоту.., раз в год обязательно надо чистить дренажные отверстия, стоит это около 3000 рублей, в Автоганзе не чистили, в Мэйджер приехал, и ахнул, мне показали целый пруд (как раз дожди были и набралось воды), который я с собой возил под решеткой-сеточкой - выкачали 2 ведра воды!!! слава Богу кузов аллюминевый ничего там не сгниет и не заржавеет, но всё-равно не приятно, поэтому ЧИСТИТЬ ДРЕНАЖИ ОБЯЗАТЕЛЬНО!, нижние планки двери, со временем их немного выворачивает, смотрится не очень честно говоря - замена на четырех дверях вышла мне в 15.000 рублей, стояли родные, так что получается их хватает где-то тысяч на сто)
    Общий рейтингпо 23 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Безопасность, Подвеска, Проходимость, Качество сборки, Дизайн, Динамика, Мультимедиа, Управляемость, Вместительность салона, Обзорность
    Стоимость обслуживания, Расход топлива, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Все стильно
    Volkswagen Phaeton 4-Seater Long 3.6 AT (280 л.с.) 4WD
    Фаэтон в древнегреческой мифологии — сын Гелиоса и Климены; либо сын Климена (сына Гелиоса) и океаниды Меропы. Выпросил у своего отца Гелиоса позволение править солнечной колесницей, но его упряжка по
    4,0

    ANDEGRAYND

    20 декабря 2009

    18
    Фаэтон 4.2 лонг 4ех местный
    Volkswagen Phaeton 4-Seater Long 4.2 AT (335 л.с.) 4WD
    Всем привет. Большинство отзывов на авто ру преследуют какие-либо цели - или хвалят модель чтобы продать, или ругают конкурентов, очень мало правдивых отзывов, очень жаль. Постараюсь объективно изложи
    4,6

    - Ярослав -

    18 июня 2012

    53
    Уже 1,5 года владею
    Volkswagen Phaeton Long 4.9d AT (313 л.с.) 4WD
    Прошло уже больше 1,5 лет как я использую 5,0 дизельный Фаэтон в максимальной комплектации. И теперь могу более детально рассказать про болячки. Хочу отметить что за это время мой пробег составил 70.0
    4,4

    uvi123

    23 апреля 2012

    25
    Смотреть все