Добавить отзыв

4,6
Фаэтон 4.2 лонг 4ех местный
0 комментариев

Фаэтон 4.2 лонг 4ех местный

18 июня 201225319
4,6
Год выпуска 2005, владею 6-12 месяцевМодификация 4-Seater Long 4.2 AT (335 л.с.) 4WD
Всем привет. Большинство отзывов на авто ру преследуют какие-либо цели - или хвалят модель чтобы продать, или ругают конкурентов, очень мало правдивых отзывов, очень жаль. Постараюсь объективно изложить суть автомобиля Фольксваген Фаэтон.

Модель редкая, до неё были: Крайслер 300с 2,7 американец, Тойота Авенсис 2.0 автомат, Форд Мондео 2.0 механика, Митсубиси Галант 2,4, БМВ 750iL, Вольво 850...

Выбирал из: БМВ 740, 750, 760; АУДИ А8 4,2 6,0; МЕРСЕДЕС CLS 350, 500

Просматривая БМВ ужаснулся их просто отвратительному состоянию, поехал за А8, с ней я имел уже опыт..и тут случайно рядом увидел Фаэтон 4,2 чуть подальше был такой же 6,0 W12... к слову сказать налог меня не сильно парит, также как и расход топлива...и я загорелся конечно же W12 но там была черная довольно потертая кожа...невзрачный какой-то салон...пятиместный...подошел к 4,2 - мама моя - салон светлый, везде кожа, ЧЕТЫРЕ места, деревянная перегородка сзади проходит между пассажирами разделяя их..на этой перегородке стоит монитор 15 дюймов, всё родное...массаж, вентиляция, подгорев всех сидений, всех-всех сидений..доводчики всех дверей, двойные стеклопакеты, шторки, климат 4 зонный, ТВ, ДВД...и еще миллион всего. Взял 4,2 -  335 л.с. и слава Богу, 6 литровый попадает сейчас под налог на Роскошь и платить 130.000руб в год как-то не улыбает.

Обслуживание конечно дорогое, обслуживаюсь строго в АвтоГанза, пробывал и РУСлан и Германика и Северо-Запад...только в Автоганза все практически запчасти в наличии, плюс скидка 25% так как машине больше 4 лет...рекомендую, не реклама, а просто добрый совет...единственный минус - находится на Шоссе Энтузиастов..:(((

Примерные цены:

Замена масла - 3500 руб/работы

Замена рычага - 4500 руб/работы

Замена ремня ГРМ - 20.000 руб/работы, 40.000руб/ремень

Замена колодок и дисков по кругу - работа 12.000 руб, запчасти 17.000 руб (Экзист)

Детские болезни:

БАГАЖНИК - багажник на фаэтоне самая главная болезнь - под обшивку уходит кабель толстый такой, так вот в нём всё, но когда на мойке криворукие мойщики вместо того чтобы закрыть багажник с кнопки хлопают им как на жигулях то кабель заламывается или же ломается замок личинки...а ведь по сути всё просто - нажми на кнопку и всё! ремонт оценивается от 3.000 до 12.000. 3000 - это если кабель, 12.000 - это замок полностью (Экзист, если у дилера то 20.000), но до полной замены редко доходит. Я хочу чтобы вы понимали что от 1 удара конечно ничего не будет, но на 10-50ый раз обязательно что-то случится блин, поэтому когда сдаем машину на мойку - ОБЯЗАТЕЛЬНО ГОВОРИМ - или не открывать багажник или ОТКРЫВАТЬ/ЗАКРЫВАТЬ СТРОГО С КНОПКИ...РРРРРР!!!Три раза ломали - общий ремонт вышел в 11.000 руб.

НАПРАВЛЯЮЩИЕ РЫЧАГИ - цена 3000 ЭКЗИСТ, 6000 руб ДИЛЛЕР - передние рычаги СЛЕВА и СПРАВА. Ходят в среднем 50.000-100.000км - их износ легко определяется стуками подвески на малых скоростях, даже на небольшой кочке. Я заменил сразу ОБА, когда подошел ЛЕВЫЙ, в итоге получилось 10.500 рублей вместе с работой.

СВЕТ - есть неприятный нюанс - вы приехали, выключили двигатель, вытащили ключ, открыли дверь, а свет забыли выключить - раздался неприятный ЗВУК, ну ОК, выключаете свет, всё замолкает..как бы ОК, но при следующем запуске, допустим утром, вы запускаете включаете свет, звучит неприятный сигнал и на табло ошибок загорается ЛАМПОЧКА СВЕТА, выключаем-включаем свет - всё ОК...так и не понял что это за бред, не при каких других обстоятельствах ошибка не появляется. Вроде бы ничего страшного, но всё-равно неприятный осадок.

ПЛЮСЫ:

ДВИГАТЕЛЬ 4.2 проверен годами, да старый, доработан чуть-чуть..но по сути это тот же 4.2 что ставился на первых А8...отсюда надежность, неубиваемость, отсутствие жора масла, НО! Расход...20-23 литра на 100км...

ПОДВЕСКА - нереально устойчивая, кроме выше обозначенных рычагов ничего больше не ломается, спрашивал у ОД по поводу пневмо...говорят ни разу не слышали проблем...я не менял ни баллоны, ни компрессор..проверяю при каждом ТО...всё отлично...может я просто аккуратно езжу...говорят что подвеска усиленная от Таурега..я не спец - поручиться не могу.

САЛОН - прелесть просто, дерево, кожа, запах....эхх...никакого дешевого пластика, одно только дерево...сказка

НЕУГОНЯЕМОСТЬ - ни 1 угнанного за всё время, отсюда и КАСКО 50-70 тыр....

МИНУСЫ:

ВНЕШНОСТЬ - постоянно слышу, что это ПАССАТ НОВЫЙ...мало кто знает что есть такая модель как Фаэтон...все знают ПАССАТ, ГОЛЬФ, ПОЛО...всё...никакого намёка на ЛЮКС класс, большой строгий седан...мне нравится, но при выборе стоит учитывать - ТАЧКА НЕ ДЛЯ ПОНТОВ.

КУЗОВ АЛЮМИНИЙ - с одной стороны отсутствие ржавчины как таковой, но с другой стороны ЖЕСТЯНКА бессмыслена - замена детали только...впрочем я знаю что есть умельцы...решается путем оформления КАСКО, мне кажется проще заплатить 50-70 тыр и не думать ни о чём.

ЛОБОВОЕ СТЕКЛО - очень мягкое родное стекло, после Крайслера особенно заметно - отлетел камень попал в стекло, оставил маленькую ямку, да еле заметная, но всё-равно неприятно...на Красике такого не было...меняется стекло по КАСКО..но не будешь же после каждого дальняка менять..съездил в Питер и обратно получил две маленькие точки, слава Богу что со стороны пассажира, а так как я езжу один, то всё-равно.

КРЕПЛЕНИЕ ТЕЛЕВИЗОРА - очень хлипкое, перевозил однажды сына маленького, он схватился и чуть не вырвал ТВ из гнезда, вставил обратно всё отлично, но опять же неприятно, будьте внимательны с ТВ между сидениями - не облакачивайтесь на него и не держитесь во время поездок - ТВ для просмотра а не для держания за него.

РУЛЕВАЯ КОЛОНКА - при старте, КОМП определяет какой ключ и настраивает машину под владельца - т.е. регулируются сами зеркала, сидение, высота ремня безопасности, зеркало дальнего вида, ну и выезжает на нужный уровень РУЛЬ...и если выбрать ВЕРХНЕЕ положение, то очень скоро вы увидите на внешней стороне царапины - опять же это не видно если специально не смотреть, но опять же неприятно.

СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ - очень неудобные передник стеклоподъемники у водителя, почему-то под рукой находятся ЗАДНИЕ стеклоподъемники, а чтобы открыть ПЕРЕДНИЕ приходится чуть подать руку вперед - на это жалуются ВСЕ кто хоть раз водил ФАЭТОН...тупость)

РАСХОД ТОПЛИВА - в инструкции написано 95, 98 бензин, так вот статистика:

АИ-95 (Ультимейт, G и прочие улучшенные 95ые):

ТРАССА 15-17 литров на 100км

ГОРОД 23-25 литров на 100км (МОСКВА ПРОБКИ ИМЕЕТСЯ ВВИДУ)

АИ-98 (БиПи, Газпромнефть):

ТРАССА 12-15 литров на 100км

ГОРОД 18-22 литра на 100км (МОСКВА ПРОБКИ ИМЕЕТСЯ ВВИДУ)

Ну вот и считайте, ЦИФРЫ реальные, машина в идеале, проверил всё и КАТЫ и прочее, не надо писать, что дырка в баке и прочее - ПОЛНЫЙ ПРИВОД, 335 л.с. - уточнял у всех ОД - все сказали расход ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ. Понятно, что если тошнить, то можно на порядок меньше снизить расход, но как-то это не для меня, я не гонщик, но по трассе 120-140 считаю нормой, по городу 80-120, не рывками, а левым рядом.

Устал писать отзыв, пора спать уже, нет плохих или хороших машин, у всех есть плюсы - у Фаэтона тоже они есть - Спорный Экстерьер, Классный Интерьер, Удивительное сочетание КОРОБКА-ДВИГАТЕЛЬ, не дешевое обслуживание и запчасти..но низкая страховка..считаю неплохой конкурент для АУДИ А8, МЕРСЕДЕС Sкласс, БМВ 7ой серии.

Всем спасибо, надеюсь мой отзыв поможет Вам составить справедливое и объективное мнение о машине, а еще - машина не продается - номера специально не стал убирать, так что можете не искать на авто ру и других сайтах, просто хотел поделиться мнением об автомобиле и выслушать все отрицательные крики в свою сторону))))

С Уважением, Ярослав.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    удивительная машина
    расход под 20ку, налог 30.000-40.000 в год
    Общий рейтингпо 23 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Безопасность, Подвеска, Проходимость, Качество сборки, Дизайн, Динамика, Мультимедиа, Управляемость, Вместительность салона, Обзорность
    Стоимость обслуживания, Расход топлива, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Все стильно
    Volkswagen Phaeton 4-Seater Long 3.6 AT (280 л.с.) 4WD
    Фаэтон в древнегреческой мифологии — сын Гелиоса и Климены; либо сын Климена (сына Гелиоса) и океаниды Меропы. Выпросил у своего отца Гелиоса позволение править солнечной колесницей, но его упряжка по
    4,0

    ANDEGRAYND

    20 декабря 2009

    18
    Последний отзыв о Фаэтоне.
    Volkswagen Phaeton 4-Seater Long 4.2 AT (335 л.с.) 4WD
    Всем привет, вот оно и случилось.. пришло время расставаться со своим другом, тут я напишу не хвалебную оду, о том, какой это классный автомобиль, что берите и будет Вам ЩАСТЬЕ. Постараюсь написать вс
    4,8

    - Ярослав -

    Обновлён

    15 июля 2013

    97
    Уже 1,5 года владею
    Volkswagen Phaeton Long 4.9d AT (313 л.с.) 4WD
    Прошло уже больше 1,5 лет как я использую 5,0 дизельный Фаэтон в максимальной комплектации. И теперь могу более детально рассказать про болячки. Хочу отметить что за это время мой пробег составил 70.0
    4,4

    uvi123

    23 апреля 2012

    25
    Смотреть все