Добавить отзыв

4,0
Все стильно
0 комментариев

Все стильно

20 декабря 200928321
4,0
Год выпуска 2005, владею 3-5 летМодификация 4-Seater Long 3.6 AT (280 л.с.) 4WD
Фаэтон в древнегреческой мифологии — сын Гелиоса и Климены; либо сын Климена (сына Гелиоса) и океаниды Меропы. Выпросил у своего отца Гелиоса позволение править солнечной колесницей, но его упряжка погубила его.

     Итак Фольсфаген Фаэтон. Вообще то у меня есть неплохой, разбитый со всех сторон внедорожник, который я не мыл не разу с момента покупки, поскольку считаю это пустой тратой времени, но по долгу службы я вынужден иметь и нормальную машину, на которой приезжаю на работу. В целом на нём я езжу мало (маниакально-атипичная шизофрения, боюсь что кто-нибудь повредит это сокровище...) 

     Фаэтон имеет что--то общее с Бентли Континентал, да да именно так. Привод полный постоянный. Пустой этот лимузин весит 2390 килограмм, на основании чего можно заявить что это самый настоящий лимузин для Президентов, стоящий в одном ряду с бумерами 7-мой серии и мерседесами S класса. (Ни на S классе, ни на 7-ке не ездил, поэтому сравнивать не буду...). Да и по одному экстерьеру машины уже всё ясно.

     Теперь по существу. Люди наверно хотят услышать что-то конкретное о проблемах и эксплуатации этого авангарда. Большая проблема для фаэтона - это когда накрывается автоматическая коробка передач, а обычно это происходит на рубеже 120 000 - 150 000 км. пробега. Ремонт или замена коробки могут стоить как пол машины, поэтому не рекомендую вам покупать б/у фаэтон с пробегом больше 50 000 - 80 000 км.

 

     Сейчас на нём пробег 110 000 км., на 95 000 пришлось ремонтировать пневмоподвеску, и это был самый дорогой ремонт с момента покупки - почти 100 000 рублей. Купил я его годовалым в 2006-ом году уже с  пробегом в 20 000 км.

     Что касается объёма движка - 3 189 кубиков, не самый большой среди модификаций, есть например фаэтоны с 6-ти литровыми двигателями, бензин соответственно заливать в них можно до бесконечности, мой же расход бензина не убийственный - 12 - 16 литров в зависимости от стиля езды. (Я не деньги экономлю - я за Экологию борюсь....) и 241 лошадиная сила в придачу...Бензин кстати ест АИ 98..

     В этот автомобиль конструктивно заложена безопасность, 8 подушек безопасности, шторки безопасности и подушки безопасности для ног передних пассажиров. Так же интересный понт - пуленепробиваемые стёкла (я их не ставил - такой купил уже, но стрелять в меня всё равно не будут).

     Так же:

- дисковые тормоза спереди и сзади

- АБС

- датчик света

- датчик дождя

- двойные стёкла (встречал такие на 140-ом мерседесе и пежо 607)

- Гидроусилитель

- Пневмоподвеска

- Дожим дверей

- Система курсовой устойчивости

- Камера ночного виденья

- очень удобный Круиз контроль

- автономный стояночный отопитель с таймером

- кондиционер (климат + 3-х зонный и выше, главное не вылететь из машины....)

- электро шторки задних сидений, подогревы и прочая ерунда (не пользуюсь).

также в машине есть телефон.

Итак, что я могу сказать для тех, кому нравится или кто хочет купить себе такую игрушку. Это действительно дорогой и солидный автомобиль, гонять на таком и шкалить между рядами - уж извольте... Если спросите у меня покупать ли такой новый, без пробега - я безусловно отвечу, да покупать. Но только без пневмоподвески, а ещё есть ограниченная серия фаэтонов с передним приводом. Если покупать б/у - то только из салона, и одно-двух годовалый. Покупать фаэтон 4-х, 5-ти летний, с пробегом больше 100 000 км., за пол миллиона рублей - (а таких предложений навалом) - уж извините, это выше вашего достоинства. Просто после 100 000 у этих игрушек начинают вылезать первый проблемы и именно тогда их и сливают по цене лансера, надеясь что они в миг разлетятся.....

И не надо забывать главное - это всеголишь автомобиль на 4-х колёсах, который я даже не застраховал по КАСКО, ведь кони позолоченной колесницы отклонились от правильного направления и приблизились к земле, отчего та загорелась. Гея взмолилась к Зевсу, и тот сразил Фаэтона перуном, и Фаэтон рухнул в Эридан и погиб. Его позолоченная колесница хранилась в Коринфе, а Фаэтон стал звездой......
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    все фаэтоны собраны вручную, экологический стандарт - ЕВРО 4. (я экологический экстремист), на моём фаэтоне стоит уникальная система, которую я вообще никогда и нигде раньше не видел - на скорости до 10 км/час она сама тормозит машину, когда передний или задний бампер приближаются к препятствию..., атермальные стёкла, один из богатейших людей мира использует фаэтон для рабочих поездок
    вот примерные стоимости работ в специализированном автосервисе:, 1 ТО (15 000 км) - 20 000 р, 2 ТО (45 000 км) - 35 000 р, 3 ТО (75 000 км) - 55 000 р, замена шаровых, пыльников - 6500, замена тормозных колодок с датчиками - 11 000, замена масла, тормозухи - от 5000, заправка кондиционера - 8000, ремонт пневмоподвески - от 80 000, ремонт автоматической коробки передач - от 150 000
    Общий рейтингпо 23 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Безопасность, Подвеска, Проходимость, Качество сборки, Дизайн, Динамика, Мультимедиа, Управляемость, Вместительность салона, Обзорность
    Стоимость обслуживания, Расход топлива, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Фаэтон 4.2 лонг 4ех местный
    Volkswagen Phaeton 4-Seater Long 4.2 AT (335 л.с.) 4WD
    Всем привет. Большинство отзывов на авто ру преследуют какие-либо цели - или хвалят модель чтобы продать, или ругают конкурентов, очень мало правдивых отзывов, очень жаль. Постараюсь объективно изложи
    4,6

    - Ярослав -

    18 июня 2012

    53
    Последний отзыв о Фаэтоне.
    Volkswagen Phaeton 4-Seater Long 4.2 AT (335 л.с.) 4WD
    Всем привет, вот оно и случилось.. пришло время расставаться со своим другом, тут я напишу не хвалебную оду, о том, какой это классный автомобиль, что берите и будет Вам ЩАСТЬЕ. Постараюсь написать вс
    4,8

    - Ярослав -

    Обновлён

    15 июля 2013

    97
    Уже 1,5 года владею
    Volkswagen Phaeton Long 4.9d AT (313 л.с.) 4WD
    Прошло уже больше 1,5 лет как я использую 5,0 дизельный Фаэтон в максимальной комплектации. И теперь могу более детально рассказать про болячки. Хочу отметить что за это время мой пробег составил 70.0
    4,4

    uvi123

    23 апреля 2012

    25
    Смотреть все