Добавить отзыв

4,2
Может кому-то и пригодится
0 комментариев

Может кому-то и пригодится

10 февраля 20189242
4,2
Год выпуска 2011, владею 1-2 годаМодификация 1.8 AMT (152 л.с.)
Приветствую уважаемый читатель. Спустя уже более полутора лет владения Passat CC решил написать этот отзыв, может быть кому-то будет интересно и даже пригодится. Машина 2011 года выпуска, коробка DSG7 (DQ200), двигатель 1.8 CDAB, плюс допы, пробег 79 т км. До меня один владелец, куплен у ОД, туда же сдан в зачет новой машины, ну а я соответственно купил его у ОД. Почему эта машина? Просто очень понравилась внешне изначально, хотя рассматривались и другие варианты. Читал отзывы в сети и про DSG7 и про масложор … Откровенно надеялся, что покупая б/у машину у ОД, где она все время и обслуживалась, смогу избежать всех этих проблем. ОД заверил, что блок сцепления DSG7 уже заменен по гарантии. 

Сразу после покупки было сделано плановое ТО (масло, фильтры) у того же ОД, цены кстати просто фантастические! И начался период эксплуатации (покупал машину в первой половине лета). Первые три месяца никаких особых проблем не было, заменил один из фонариков подсветки номера и пару раз долил где-то по пол литра масла в двигатель. Общие впечатления в основном положительные. Управляемость очень хорошая, руль острый, кренов почти нет и это на 17 дисках. За рулем очень удобно, сиденья ковши, все под рукой, вроде все лаконично, но очень красиво. Динамика впечатляет, сочетание не большого двигателя и коробки дарят очень приятные впечатления. Из неудобств, мой рост 186 см, процесс посадки и высадки не удобный, арки дверей все-таки низковатые, до сих пор никак не привыкну. И на заднем сиденье людям с моим ростом и выше из-за покатой крыши сидеть не удобно. Обзор за счёт широких передних стоек и сильно заваленного лобового стекла, в повороте бывает не очень … Не буду заострять на описании характеристик и впечатлений, и без меня много уже написано. Расскажу подробнее про неприятную часть эксплуатации.

По осени меня ожидал, как я сейчас уже знаю, закономерный сюрприз  Начал прогрессировать масложор ДВС. Про причины можете посмотреть в сети, все уже давно разобрано по полочкам. Откровенно до самого последнего момента не верил в происходящее, «этого не может быть – это же VAG!!!». Обратился к ОД, там ответили что-то вроде: «ну она уже не на гарантии … и вообще, это стандартная проблема для этих двигателей. Нет, у нас конечно можно сделать, но это будет очень дорого.» Окончательно убедившись, что расчёт «на авось» не удался, стал искать, где можно сделать ремонт по дешевле и с гарантией. Благо, что на всякий случай деньги были отложены (в надежде, что не пригодятся …). Не буду долго рассказывать про поиск СТО, просто будьте внимательны, многие пользуются ситуацией и стараются увеличить стоимость, пользуясь, что человек не всегда точно представляет, какие именно работы нужно обязательно провести. Не сказал главного: у меня был рекорд 1 литр масла на 300 км пробега, гнал по трассе!!! 

Еще раз, 1 литр масла на 300 км пробега …

В двух словах, поршни под замену – маслосъемные кольца из-за конструктивного просчёта с их дренажем не выполняют своей функции (вариант с проточкой старых поршней под новые кольца, по деньгам не сильно сэкономите, а поршни останутся старые), попутно заменили цепь ГРМ со всем обвесом, время ее уже тоже подходило. По деньгам вышло: - 50 тр – работа (снять ДВС, разобрать, заменить детали, собрать, установить обратно, кстати здесь количество деталей на стоимость работ не влияют); - 100 тр – детали (самые дорогие - это поршни kolbenschmidt). Также, ранее сам заменил маслоотделитель (отчаянная попытка избавиться от масложора малой кровью, естественно безрезультатно, за то новый маслоотделитель :).  Капитальные работы проводил на СТО Vagtechbox – не реклама, но нельзя не отметить, что из всех мастеров с кем я общался, они оказались самыми адекватными. Машина до сих пор у них и обслуживается, но уже на плановых ТО.

Масложор был повержен. Масло меняю через 7т км, по щупу визуально ну м/б 500 гр ест, а может и меньше, эксплуатация городская, ежедневная. Месяца через два или три вдарили морозы и побежал антифриз. Приговор – помпа, как мне объяснили у меня она старой ревизии (модификации) была с пластмассовым основанием, которое и треснуло с наступлением морозов, взамен поставили новую оригинальную последней на тот момент ревизии с металлическим основанием. Стоимость помпы около 17 тр и работа 2-3 тр, кажется так. Что касается DSG7, за почти 30 т км моего пробега,  только положительные впечатления, хотя за нее беспокоился изначально больше всего.

С тех пор, тьфу-тьфу-тьфу, уже в течении года, даже чуть больше, ничем машинка не беспокоила.

 К слову, мой друг купил Passat CC 2013 года выпуска (ноябрь кажется) в такой же комплектации, новым, и у него за следующие 63 т км пробега ничего подобного и близко не было! Лампочки вроде перегорали … В итоге продал, при продаже делали диагностику, как новая.

Зачем я это все поведал? Наверное, не буду оригинален, это попытка предупредить потенциальных покупателей продукции VAG о том, что многоуважаемая компания иногда грешит тем, что обкатывает свои инновационные технические решения за счёт своих почитателей автомобилистов. Не в коем случае не отговариваю от покупки VAG, считаю что их ТТХ более чем достойные, а вот надежность периодами оставляет желать лучшего. Но если уж решились, держите до 200 тр на всякий случай :) Или рассматривайте машины из другой ценовой категории.

Удачи на дороге :)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 88 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Динамика, Управляемость, Багажник, Шумоизоляция, Расход топлива, Надежность, Качество сборки, Коробка передач, Мультимедиа, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мой Passat CC
    Volkswagen Passat CC 1.8 MT (152 л.с.)
    От владения данным автомобилем остались только положительные впечатления и при его продаже было как то грустновато. Не могу сказать что он стал моим другом или я к нему сильно привязался, нет. Он был
    5,0

    SRP85

    3 октября 2012

    26
    Хороший ССовец!
    Volkswagen Passat CC 2.0 MT (200 л.с.)
    Всех приветствую! Не перекупщик, не рекламщик, не сотрудник сервиса, машину не продаю, в полемику не вступаю...Отзыв пишу с одной только целью - помочь сомневающимся определиться, а уж в какую сторону
    4,4

    Владимир

    4 мая 2018

    10
    Почти премиум по хорошей цене
    Volkswagen Passat CC 1.8 MT (152 л.с.)
    Машину купил в 2012 году взамен Форда Си-Макса. Сначала, заказывал Фокус 3 универсал, но постепенно, дозаказывая разные опции, цена перевалила за 900 тысяч. В итоге идея с покупкой фокуса за почти мил
    4,8

    Александр

    11 января 2015

    38
    Смотреть все