Добавить отзыв

5,0
Выбор СС
0 комментариев

Выбор СС

Обновлён 17 февраля 201627707
5,0
Год выпуска 2010, владею 2-3 годаМодификация 1.8 MT (152 л.с.)
Приветствую всех!

Часто оставляю отзывы на данном сайте об автомобилях, которые прошли через меня.

Хочу немного написать о Пассате СС - не судите строго.

Автомобиль куплен на организацию. Выбор нельзя назвать легким - среди конкурентов были Инфинити 35, Ниссан Теана, Ауди А6, БМВ 5, Форд Мондео, Тойота Камри, Мазда 6, Киа Маджентис, Хендай Соната. Ауди, БМВ и Инфинити отпали сразу из-за стоимости - они выходили за рамки бюджета до 1,1 млн. Знакомые продавцы с рынка убеждали, что правильным будет выбор Камри, так как потом продать на вторчнои рынке можно будет с минимальными потерями. Но их так много на дорогах, так много... Мазда 6 внутри показалась чуть меньше (задний ряд). Теана просто не понравилась. Самым просторным оказался Форд, но низок дорожный просвет, да и отделка салона не впечатлила.. Маджентис снимают с производства. Новая Соната супер, но цена в 900тыс. и салон из жесткого пластика. 

      В итоге подвернулся Пассат СС, по наличию. У дилера было 3 машины - 2 белых и одна черная. Черную в итоге и забрали. Оказалась в базе на механике (то что надо) с 4 опциями плюс скидка в 5%. 

      Хочу сказать, что автомобиль выбирали, руководствуясь не столько ликвидностью на вторичном рынке и потребительскими качествами , сколько эмоциями (ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ нравится как внешне выглядит СС) и тем, что реально можно взять из наличия (сроки на заказные СС - 5-7 месяцев, Камри 3-4 месяца, Форд 4-5 месяцев).

    Коротко о плюсах и минусах, выявленных в первые две недели эксплуатации.

    +

1. Дизайн - очень понравился. Думаю лет 5 будет актуален. Менеджер похвастал, что в Германии показали им машину 2013 модельного года, за исключнием оптики дизайн тот же.

2. МКП - четкая работа механической коробки с удачно подобранными передаточными числами.

3. Двигатель. Вполне хватает 152 сил турбированного 1,8. Пару раз глох вначале при трогании. Потом ничего - приноровился.

4. Расход топлива. Когда машина стоит 06,-0,7 литра в час. В городе без пробок бывает опускается с 11 до 9-9,5 л/100км. По трассе на 100 км/ч - 6,8л/100км, при 140 - 7,8 л/100км.

5. Багажник - размер очень и очень приличный, входит практически всё ( в разумных пределах). То, что укатилось в начало багажника удобно доставать откуинув спинку заднего сиденья.

6. Подсветка поворота. Стоит обычная галогеновая оптика, кстати хватает её за глаза. Так вот, когда входишь в поворот на невысокой скорости, как только поворачиваешь руль на 90 градусов, зажигается и медленно в течение 8-10 сек гаснет лампа в фаре с той стороны, куда поворачиваем. При этом вполне прилично освещается пространство со стороны поворота. Тот же эффект при включении сигнала поворотника.

7. Удобная посадка за рулем. Мне при 180 см и 100кг. очень удобно и комфортно. Тому, кто больше, я думаю сиденье будет узковато.

8. Подвеска. Энергоемкая, вполне комфортная. Некоторые жалуются на её жёсткость. Однако мне на 17" дисках с резиной 235/45 вполне нормально. 

9. Управляемость. На дороге стоит и в повороте на 5+.

10. Немецкая сборка. Не то, чтобы я калужанам не доверял, но почму-то кажется лично мне, что иммигранты в Германии собирают чуть лучше, чем у нас.

   -

1. Стекла дверей. Самая большая проблема зимой. ДВАЖДЫ после ночной стоянки приходилось предварительно очищать поверхность стекол дверей, потому как при открытии авто стекла из-за намерзшего на них снега и льда не опускаются. Очистив их скребком, который приходится всё время носить с собой, проблема снимается. 

2. Два места сзади. Есть опция установки места для третьего пассажира, но это именно опция. При желании конечно же можно уехать впятером, но тот кто сзади посередине - мазохист. Вдвоем же сзади очень и очень комфортно. Посадка и высадка хуже чем в обычном Пассате, линия крыше ниже. Но после 2-3 раза нормально.

3. Музыка. Так случилось, что авто досталась с РСД 310, в то время как на эту модель по умолчанию ставится РСД 510. По большому счету не принципиально - играет и хорошо. Но какому идиоту пришло в голову ставить как опцию музыку классом ниже, уступив в стоимости 12000р? Непонятно. Поменял на РНС510 - красота!

4. Ручной тормоз. Работает от кнопки. Нажал - поставил на ручник, нажал снова - снял. Мне привычней по-старинке, оперировать рычагом. Но при остановке на подъемах отлично заменяет AutoHold

5. Резина 17" на оригинальных литых дисках. Понятно, что это лечится. Но тем не менее, штатное колесо в сборе стоит по ценам дилера дороже 25 т.руб, Реально же её продать за треть стоимости. Спросите - зачем? Штатный диск очень и очень тяжелый. Балансироуется плохо. На новой машине один диск оказался кривой. Лично мне подошли бы 16" колеса. И чуть помягче, а главное шансов пробить колеса на российских дорогах гораздо меньше.

6. Бортовой компьютер. 8 (ВОСЕМЬ) вариантов выбора языка. включая португальский и японский (или китайский?), но русского нет. Не уважают нас немцы. На Шкодах проблема решена.

7. Намерзает снег на боковины ветрового стекла и щетки стеклоочистителей, последние плохо очищать и они тоже плохо обмерзшие чистят (при -25).

  Других минусов пока не обнаружено.  По мере эксплуатации добавлю.

Всем удачи на дорогах!

P.s. По поводу бюджетности - в принципе есть всё, что нужно. Панорамная крыша, поворотный ксенон, кожа, DSG и более мощный мотор - не актуально. Но если бы была возможность, добавил бы стекло лобовое с электроподогревом (+7000р), передние сиденья с активной климатизацией (читай вентиляцией, +10000р), зимний пакет 2 (подогрев задних сидений, хз сколько р). 

    Что касается странного выбора для организации - так учредитель у нас один - что захотел, то и взял. В рамках данного бюджета считаю выбор неплохим. Из конкурентов реально понравился Ауди А6, но ценник - в 2 раза.

Ответы на комментарии: 

по поводу реализации на вторичном рынке сильно не парюсь. Думаю года через 4-5 цена данной комплектации упадет до 600тыс.р. Версия с ксеноном-автоматом-кожей будет стоить 750-850. Что вписывается в принципе в разницу первоначальной стоимости авто. 

РНС 510 взяли за 26000р, не у дилера, новую.

ТО-15000. Прошел бюджетно, за сколько - не скажу, ибо тайна. Пока минус 1 - от 0 до 15000км 3 литра масла. Многовато. В Гольфа битурбо за этот пробег 1 литр ушел.

ТО-30000. Прошли ТО - полет нормальный, диагностика показала - всё в идеале. Настоял и поменял по гарантии турбину двигателя. Расход масла сократился втрое.
17 февраля 2016

Продажа

Машину продал в возрасте 2, 5 года с дисконтом 280 тыс. руб от стоимости покупки. Продавалась не быстро, через салон. Через три месяца.

Впечатления остались хорошие. Глядя на меня, двое купили такую же, но в более богатой комплектации, ездят до сих пор.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Расход масла,, Длинный клюв
    Общий рейтингпо 88 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Динамика, Управляемость, Багажник, Шумоизоляция, Расход топлива, Надежность, Качество сборки, Коробка передач, Мультимедиа, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мой Passat CC
    Volkswagen Passat CC 1.8 MT (152 л.с.)
    От владения данным автомобилем остались только положительные впечатления и при его продаже было как то грустновато. Не могу сказать что он стал моим другом или я к нему сильно привязался, нет. Он был
    5,0

    SRP85

    3 октября 2012

    26
    Хороший ССовец!
    Volkswagen Passat CC 2.0 MT (200 л.с.)
    Всех приветствую! Не перекупщик, не рекламщик, не сотрудник сервиса, машину не продаю, в полемику не вступаю...Отзыв пишу с одной только целью - помочь сомневающимся определиться, а уж в какую сторону
    4,4

    Владимир

    4 мая 2018

    10
    Почти премиум по хорошей цене
    Volkswagen Passat CC 1.8 MT (152 л.с.)
    Машину купил в 2012 году взамен Форда Си-Макса. Сначала, заказывал Фокус 3 универсал, но постепенно, дозаказывая разные опции, цена перевалила за 900 тысяч. В итоге идея с покупкой фокуса за почти мил
    4,8

    Александр

    11 января 2015

    38
    Смотреть все