Добавить отзыв

5,0
Оллтрек неожиданно крепкая машина
0 комментариев

Оллтрек неожиданно крепкая машина

12 января 20184883
5,0
Год выпуска 2012, владею 2-3 годаМодификация Alltrack 2.0 AMT (210 л.с.) 4WD
Всем доброго времени суток. Отзыв пишу с телефона так что отнеситесь с пониманием. Постораюсь написать главное.

Автомобиль покупал в салоне с пробегом 42000км. На тот момент ему было 3 года. Состояние новой машины.

За три года эксплуатации накатал 210000км (не опечатка). Поэтому и решил написать отзыв. Машина попалась мне случайно. Искал старенького пассата универсала и тут по какойто случайности выскочил этот авто. Через час после недолгих раздумий приехал с женой в салон на осмотр. Машина как новая с родным пробегом (кто знает в дсг пробег не скрутишь) в предмаксимальной комплектации (ксенон, кожа + пакеты) стоимостью 1 180 000р (стоимость новой в этой комплектации на тот момент составляла 2100000). Оформил кредит и через три дня она моя.

Теперь по существу.

За три года жесточайшей эксплуатации ( а именно Жесточайшей! Как минимум 100 000км а может и больше было поойдено с прицепом который зачастую гружился под полторы тонны, а также рыбалки на волге с катером по три четыре раза в год. Один раз пришлось тащить лодку по насыпному глиняному валу в ливень 16 километров. Выезжали с рыбалки утром на работу и влил дождь. В итоге 16км мы ехали 9 часов. Стояла новая резина стерли до корта. Два раза машину перегревали. Думал движку хана но нет даже после двукратного кипения масложор не начался.

Вообще отдельно хочу сказать о надежности данного автомобиля. За весь срок эксплуатации непредвиденная поломка случилась только один раз. Потек радиатор охлаждения. Радиаторная решетка с крупными ячейками и череж них на высоких скоростях залетают камушки, песок и прочий мусор. И вот очередной камушек просто пообил радиатор. Цена вопроса около 6 тысяч не оригинал. Менял помпу тоже потекла оригинал 17000!!! Поставил китай за 3500 . Масло старался менять через 10тыс. Лил кастрол. Иногда до замены не дотягивал доливал до полулитра на 10 тыс. Но это я считаю нормальным так как многие рассказывают про расход масла до литра на тысячу. 

Дсг6 с  мокрым сцеплением не беспокоила ни разу!!! Хотя за это я очень по началу переживал. Масло в коробке менял через 40тыс. А не как по регламенту через 60. В муфте халдекс раз в 80тыс. На 80 тысячах пробега после звонка к официалам решил поменять масло в раздатке. В итоге через 20 тыс км появился еле уловимый гул на скорости выше 140км час. Со временем он усилился но не критично.загонял к официалам диагностировали сказали раздатка. Сколько протянет не известно. Ездий говорят не парься. В итоге 150тыс проехал звук конечно усилился но продал машину я раньше. Для сведения раздатка стоит порядка 150 тыс.р и она нп ремонтируется. По крайней мере запчасти отдельно не пробиваются.

Поменял три ступичных подшипника (в сборе со ступицей только идут) 7500 оригинал. Один раз менял рулевой наконечник порядка 1500р оригинал. Слабое место в подвеске задние сайлентблоки передних нижних рычагов хватает максимум на 50тыщ. Стоят оригинальные около 4000р шт. Стойки стабилизаторов менял три раза. Втулки переднего стабилизатора один раз. По каталогу стабилизатор идет не разборный но его сняли втулки располовинили и вставили втулки от опель астра 2008г цена 2000 с работой. Цена стабилизатора 11000р. Порвался пыльник на задней прааой гранате. Когда заметили , сняли привод поставили новый пыльник набили смазки но все равно это не помогло. Граната захрустела. Итог привод в сборе только оригинал других вариантов не было цена 26000р дороговато. После 100тысяч начали гореть катушки зажигания. Цена оригинала 1800р шт. Не сказать что прям очень дорого но за весь срок я их поменял штук 7-8 реально начало напрягать. За весь срок не сгорела ни одна!!!!! Лампочка. Ну вот вроде бы и все внеплановые замены не считая колодок, свечей и масел. Ах да когда я ее купил сразу поставил турботаймер хотя официалы категорически настаивали на том что турбины нового поколения охлаждения не требуют. Но у меня свое мнение на сей счет. В итоге на пробеге в 250тысяч турбина масло не берет и даже не свистит. Кстати цена турбины около 130 тысяч. В двигатель не лазили ни разу. Машину обслуживал не у официалов. О чем ни разу не пожалел. В принципе если сервисмены дружат с руками головой и интернетом то можно и в обычном сервисе. В целом машиной я остался очень доволен. Расход топлива на м4 на круизе 120км ч 7.5-7.8 л/100км . В городе от 10 до 15 в зависимости от пробок и стиля вождения. По трассе с катером на прицепе со скоростью 120км ч около 13л на сотню. Машина очень резвая с чип- тюнингом разгон до сотни 6 секунд при массе 1.8т

Правда под конец прыти чуть поубавилось 8сек. Но все равно достойно с учетом такой эксплуатации и такого пробега.

Клириенса в 185мм впринципе хватало пока на брюхо нп сядет едет везде. Полный привод работает отлично .когда включаешь кнопку off road включается пониженная и блокируется дифференциал начинают грести 4 колеса. 

Отдельно хочу сказать про систему esp. На этой машине она работает идеально уж поверьте моему опыту доводилось ездить на разных авто. Я не знаю что нужно сделать чтобы пустить машину в неуправляемый занос. Сколько раз пробовал специально на скользкой дороге бесполезно.

Один большой минус этой машины многие детали идут только в оригинале и в сборе. Соответственно ценник конский. К примеру разбил я как то боковое зеркало начал искать цена 38000 ( ТОЛЬКО ВДУМАЙТЕСЬ!!!!!!!) 38тысяч рублей. Где только не искали и в польше и в латвии литве белорусии только на обычные пассатыб7 а у них там шлейфы разные говорят может ошибку выдать комп и накладки зеркала не хромированные . Как то не захотелось колхозить машину. Пришлось платить. До 200км ч разгоняется легко. Максималку пробовал 240 потом ограничитель сработал. 

Надеюсь отзыв комуто будет полезен.

Р.S.  сейчас эксплуатирую вольво хс 70 d4 181л.с. по первым впечатлениям вольво сделана добротнее но нет той динамики что в пассате.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Невысокий расход топлива, Красивый внешний вид, Отличные ездовые качества
    Общий рейтингпо 131 отзыву
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Динамика, Багажник, Управляемость, Вместительность салона, Расход топлива, Шумоизоляция, Дизайн, Проходимость, Безопасность, Мультимедиа, Обзорность
    Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Passat b7 2014 отзыв
    Volkswagen Passat 1.8 AMT (152 л.с.)
    Passat b7 2014 отзыв
    4,8

    Тимофеев Владимир

    Обновлён

    1 марта 2021

    4
    Практичный
    Volkswagen Passat 1.8 MT (152 л.с.)
    Практичный, удобный, простой в обслуживании. За все время эксплуатации сюрпризов пока не подкидывал, за исключением : замерзания тросов замков дверей 2 раза ( официалы на солотчинском шоссе рязани эпи
    4,6

    цербер77

    25 февраля 2021

    0
    Отзыв владельца про Volkswagen Passat 2011
    Volkswagen Passat 1.8 AMT (152 л.с.)
    Купил машину с пробегом 112 тысяч, сразу сменил накладки по кругу. До меня было 2 хозяина. Масло менял каждые 7-8 тысяч км. От замены до замены доливал масла около литра. В июне, на 125 тысячах, п
    4,8

    Auto_Mob

    22 января 2019

    7
    Смотреть все