4,2
Опыт владений B7 Alltrack
0 комментариев
Опыт владений B7 Alltrack
6 марта 20198312
4,2
Год выпуска 2014, владею 6-12 месяцевМодификация Alltrack 2.0 AMT (210 л.с.) 4WD
Расскажу о своем недолгом, но очень приятном владении данным авто. Машину покупали на фирму, чтобы как-то размазать прибыль. Изначально хотел обычный пассат или суперб, о существовании оллтрека даже не знал, если честно (про оллроад в курсе). Не буду долго вдаваться в подробности — в летом 2018 года стал обладателем — B7 Alltrack 2.0TSI DQ250 2014 года. Пробег на авто на момент покупки был 105,000 (пробег реальный, подтвержден книжкой и личной мной (облазил все возможные блоки с помощью Васи-диагноста)). В целом. Машина безусловно красивая. Попробуйте назвать сарай, который так гармоничен. ИМХО. По комфорту — мне было удобно, пассажирам тоже. Да, в нем достаточно аскетичный салон и скрипит пластик, но меня полностью устраивал. Огромный багажник. Отличная обзорность. По динамике/подвеске — здесь я не смогу ни к чему придраться. Динамика шикарная, управляемость зимой — на высоте, вот реально — его можно бросать в любую кашу из снега и льда — вылезет как по рельсам. Подвеска немного жесткая, но это компенсируется динамикой и управляемостью. А вот надежность моего экземпляра, к сожалению, подкачала. На 105,000 прошел обычное ТО с заменой цепи. —50000 р. На 118.000 при поездке с дачи внезапно начали прыгать передачи и коробка ушла в аварию, дальше второй передачи никак. Самостоятельная проверка Васей и помощь клубней выявила проблему — развалился первый первичный вал коробки. Поехал в профильный коробочный сервис (когда-то там делал джетту с Dq200)).... Не хочу сейчас описывать все что с коробкой делали (когда-нибудь в отдельном посте про этот сервис) итог — 110.000р. После сервиса машина при трогании с места начала дергаться — опять к ним на 120000 — замена маховика. Сделали. Проблема не ушла. — 40000 р. Наступали новогодние праздники, машину подготовил к поездке на 7000км, масло, свечи, сход развал, колодки, форсунки и. т.п. Короче подготовился. И поехал в Болгарию. До места где жили, машина доехала идеально. На следующий день утром сначала начали прыгать передачи (знакомо, да?), а потом закусывать задницу. Как буд-то ручник хватает. А через несколько километров раздался скрежет и машина встала. Диагностика в болгарском сервисе сказала — раздатка. (ну или угловая передача если кому-то это ближе) Я не хочу описывать весь писец, что пришлось пережить пытаясь отремонтировать машину в чужой стране, в деревушке у горнолыжного курорта (не на самом курорте) где английский практически никто не знает. О том как я пытался найти запчасть в новогодние праздники лучше вообще не упоминать. — итого 100000 р. Итог один — я вернулся на машине. Да, за 30000 пробега я убил в нее 300000р., по 10р за каждый километр. Но если честно вообще не жалею. Мне просто не повезло с экземпляром. Будь у меня возможность сейчас взять b8 alltrack — даже и не думал бы. Такую динамику и комфорт вам будет сложно найти в этом классе. На данный момент машина, к сожалению продана по финансовым обстоятельствам. Ну а я потихоньку смотрю в строну Мультивана)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
От автора отзыва
Безопасность, Динамика, Управляемость, Расход топлива, Внешний вид, Комфорт, Проходимость
Надежность, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция
Общий рейтингпо 130 отзывам
4,6
Самые популярные
Комфорт, Надежность, Динамика, Багажник, Управляемость, Вместительность салона, Расход топлива, Шумоизоляция, Дизайн, Проходимость, Безопасность, Мультимедиа, Обзорность
Подвеска
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Passat b7 2014 отзыв
Volkswagen Passat 1.8 AMT (152 л.с.)
Passat b7 2014 отзыв
4,8
Обновлён
18 февраля 2021
VW Passat
Volkswagen Passat 1.8 AMT (152 л.с.)
Коротенький отзыв, который попросил меня отставить авто ру по машине.
4,2