Добавить отзыв

4,6
ПАССАТ B7, какой же он???
0 комментариев

ПАССАТ B7, какой же он???

20 октября 201618779
4,6
Год выпуска 2012, владею 2-3 годаМодификация 1.8 AMT (152 л.с.)
Доброго всем времени суток!!!

Решил написать отзыв об автомобиле Volkswagen Passat B7, 2012 год выпуска, двигатель 1.8 (152л.с.), коробка DSG7, комплектация highline. Владел автомобилем 2 года, пробег на момент расставания с авто составлял 81000 км. Пробег в основном междугородний, в день порядка 200-250 км. 

Итак, начну, в период владения автомобилем прочитал достаточно много негативных отзывов по поводу данного авто. Все всех отзывах большинство владельцев жаловались в основном на два негативные недостатка авто: работу роботизированной коробки передач DSG7 и выход ее из строя, и расход масла в двигателе, именно 1.8.

На момент приобретения автомобиля пробег на нем составлял 30т.км официально подтвержден дилером и сервисной книжкой, в том момент я уже знал про 5 летнюю гарантию VAGа на DSG7 и поэтому меня не пугала при покупке коробка, двигатель практически только прошел обкатку на тот момент. Ну,что же,начнем:

1.Салон

Что мне понравилось в автомобиле так это качество материалов отделки салона, как выполнено качество сборки торпедо, шумоизоляция, прямо вот хочется отдельно спасибо им сказать за шумоизоляцию колесных арок и двигателя!!!молодцы!в машине при движении очень тихо и спокойно, в салоне совершенно не слышно звука двигателя, никогда! Салон был комбинированный кожа+алькантара, за весь пробег салон не изменил своего идеального состояния, никаких трещин на коже (типа коже "Vienna"). Эргономика салона на достаточно высоком уровне, все под рукой.

2.Кузов

Продолжим, на достойном уровне ЛКП, при образовании сколов ни один из них не зацвел. Также хочу сказать по поводу качество сборки деталей кузова, все на должном уровне.

3.Двигатель

Мне понравилась его динамика. Запас мощности есть. На маневры выходишь уверенно. Ну, конечно ему в этом помогает DSG. В любой мороз заводился без проблем, в жаркую погоду всегда держал температуру в норме. Много было вопросов по поводу, какое масло заливать в двигатель???многие писали, что заливают MOTUL, MOBIL и другие.....Я заливал заводское CASTROL LONG LIFE 5W-30 специально рекомендованное!!!(зелёненькое такое). Замену масла производил каждые 9500-10000 км (для того чтобы сохранить в целости и сохранности очень тонкие маслосъёмные кольца на поршнях и, чтобы не забились плохим маслом масляные каналы в них), в итоге при пробеге 81000 км расход масла на 10000 км составлял 1 литр, и это правда! Уровень масла и антифриза всегда держал на максимуме, турбина любит когда масло в двигателе есть и охлаждающая жидкость, а если их мало, то она в скором времени может выйти из строя. Проверял все уровни не реже раза в неделю, особенно после динамичной езды. Так же могу посоветовать, если идешь по трассе 140-150, ну так динамично, заезжая на АЗС или куда-нибудь еще сразу же ни в коем случае нельзя глушить двигатель, ему необходимо дать поработать на холостых оборотах примерно 1-2 минут, для охлаждения турбины. Внутрь двигателя я ни разу не залез, с ним все было хорошо!

4. DSG7

Уффф...сколько всего написали, наговорили про эту коробку, даже вспоминать и не хочется. 

Скажу Вам свое мнение. Мужики! это не автоматическая коробка!!!в ней есть два сцепления и блок мехатроник, который управляет всем этим, поэтому и стиль езды в пробках, проселочных дорогах, по снегу, длительных светофорах, как на автоматической коробке ей не подходит. Поэтому во всех перечисленных режимах на ней необходимо передвигаться, как на механической коробке передач. Переводя селектор переключения из D в P, находясь в пробке, а передвигаться в ней в спорт режиме или ручном. Потому что двигаясь в Drive постоянно переключается 1 передача на 2, и наоборот. В результате безумно греется сцепление, т.к. оно там сухое.

Сам лично привыкал к такой манере езды буквально 2 дня, при продаже проблем с роботом не было, ни подергиваний, ни дрожи при переключении с 1 на 2, и со 2 на 3 передачи.

При езде робот работает четко, передачи щелкает как орехи. При маневрах ему нужно отдать должное, переключает когда необходимо, при максимальном крутящем моменте, лишний раз двигатель не насилует. В общем научишься правильно ездить на нем и будет Вам счастье.

5. Подвеска

За весь пробег мной были поменяны только колодки по кругу и все! 

Про плавность подвески и мягкость хода, это не про нее. Она выполнена сбито, жестковато, особенно на плохих дорогах, зато при скорости 120-150 км/ч чувствуешь себя уверенно, в повороты входит, как будто бы он приклеен к асфальту, рулевое управление четкое, реакция руля мгновенная, тормоза четкие, оперативные,в общем надежные.

По сути дела, вроде все рассказал, ничего не скрыл, Пассат действительно хорош, я им остался доволен, он меня ни разу не подвел на дороге, я был в нем уверен всегда. Но пришло время его поменять, стараюсь менять автомобили не реже 1 раза в 3 года, поэтому было принято решение мной его продать. И он был продан! Сейчас приобрел себе новый автомобиль представительского класса японского происхождения, езжу сравниваю, ловлю себя на эмоциях.....ну об этом может быть в другой раз! 

Не судите строго, это мой первый отзыв!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    надежный и практичный, не большой расход топлива
    тяжело продать на вторичном рынке
    Общий рейтингпо 131 отзыву
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Динамика, Багажник, Управляемость, Вместительность салона, Расход топлива, Шумоизоляция, Дизайн, Проходимость, Безопасность, Мультимедиа, Обзорность
    Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Passat b7 2014 отзыв
    Volkswagen Passat 1.8 AMT (152 л.с.)
    Passat b7 2014 отзыв
    4,8

    Тимофеев Владимир

    Обновлён

    1 марта 2021

    4
    Практичный
    Volkswagen Passat 1.8 MT (152 л.с.)
    Практичный, удобный, простой в обслуживании. За все время эксплуатации сюрпризов пока не подкидывал, за исключением : замерзания тросов замков дверей 2 раза ( официалы на солотчинском шоссе рязани эпи
    4,6

    цербер77

    25 февраля 2021

    0
    Отзыв владельца про Volkswagen Passat 2011
    Volkswagen Passat 1.8 AMT (152 л.с.)
    Купил машину с пробегом 112 тысяч, сразу сменил накладки по кругу. До меня было 2 хозяина. Масло менял каждые 7-8 тысяч км. От замены до замены доливал масла около литра. В июне, на 125 тысячах, п
    4,8

    Auto_Mob

    22 января 2019

    7
    Смотреть все