Добавить отзыв

3,8
Мой капризный друг - Volkswagen passat b7
0 комментариев

Мой капризный друг - Volkswagen passat b7

Обновлён 5 июня 20187694
3,8
Год выпуска 2011, владею 1-2 годаМодификация 1.8 AMT (152 л.с.)
Volkswagen passat b7, черный цвет, комплектация комфорт, турбированный двигатель 1,8 литра TSI, роботизированная коробка DSG-7, год выпуска - 2011. До этого владел: шкода октавия тур (2002 г.), шкода октавия (2012 г.), кия рио (2011 г.).

Стиль вождения - спокойный, плавный.

Куплен мной в декабре 2014 года с пробегом 20 000 км. Владею им почти 2 года и 36 000 км.

Начну сразу с достоинств.

1. Внешний вид кузова и салона. Люблю немецкие автомобили за их строгий внешний вид. Ничего лишнего. Все строго и лаконично, просто и информативно. Четкие линии и минимум плавающих изгибов. Автомобиль выглядит очень серьезно и по взрослому. 

2. Идеальное сочетание турбированного мотора 1,8 TSI (152 л.с.) с коробкой DSG-7. Разгон до 100 км/ч около 8,5 сек. Расход по городу - 9 л/100 км, трасса 6-7 л/100 км. Семиступенчатая DSG четко и незаметно переключает передачи на 2 000 оборотов, машина движется плавно и без напряга. В случае ускорения мотор без напряга начинает уверенно тянуть автомобиль так, что кружится голова. При этом звук мотора практически не слышно.

3. Управляемость. Четкий, информативный руль. Комфортная и в тоже время жесткая подвеска дает возможность не думать о скорости. 130 км/ч или 160 км/ч - машине все равно, идет мягко и уверенно как танк. Повороты также не проблема, ни кренов ни раскачиваний, все четко и предсказуемо.

4. Качество материалов отделки салона. Материалы действительно качественные. Мягкий пластик сверху торпеды, более жесткий в её нижней части. Мягкий руль с кожаной отделкой. Мягкий подлокотник. Радует качество ткани на сидениях.  

5. Комфорт нахождения в салоне. Удобная локтевая поддержка слева и регулируемый по высоте подлокотник справа. Упругие сидения с боковой поддержкой. Сел и забыл, что в машине. Шумоизоляция на среднем уровне - вроде и слышно, что творится за пределами авто, в тоже время не напрягает.

6. Багажник. Багажник более чем большой. Складывающиеся спинки задних сидений. Специальная ниша для длинных предметов. Крючки для пакетов с продуктами. 

7. Престижность. Эту машину узнают на дороге. Практически ни кто не подрезает, не прижимается и не моргает. 

8. Чувство безопасности. Автомобиль большой и тяжелый. Закрывая за собой двери, понимаешь, что находишься в серьезном автомобиле с высоким уровнем безопасности.

9. Свет. Светодиодные ходовые огни и би ксенон очень хорошо освещают дорогу. Плюс к этому повороты подсвечивается автоматическим включением противотуманным светом.

10. Приятные мелочи. Автоматическое открывание багажника с кнопки, автоматическое складывание зеркал. Все, что открывается в салоне, открывается плавно с эффектом микролифта. 

Минусы. 

1. Качество сборки элементов салона. Скрипы и потрескивания при движении по плохой дороге просто убивают. Лечил данную проблему проклейкой декоративных элементов специальной лентой.

2. Шумная и жесткая подвеска. Подвеска достаточно комфортная и на хорошей дороги очень радует, но когда проезжаешь по незначительным неровностям, то сразу чувствуешь все, что находится под колесами не только телом, но и ушами - подвеска работаешь шумновато.

3. Качество лакокрасочного покрытия. Тут и там по неизвестным мне причинам появляются сколы. Ладно, если бы это было только на копоте, так ещё и на крыльяю и дверях. Радует только то, что машина оцинкованная, место скола не ржавеет и не гниет.

4. Робот. В 20 000 км предыдущий хозяин заменил сцепление по гарантии, после на 30 000 я заменил мехатроник по все той же гарантии. Покупая эту машину, я знал о её болячках и подробно изучил тонкости управления этой машиной. Сейчас могу сказать, что робот работает хорошо, плавно и без рывков. Бывает конечно как-то рывок при переключениии, но крайне редко. То, что сейчас все работает исправно, надеюсь моя заслуга, т.к. повторюсь - машиной управляю плавно, к коробке отношусь бережно, не нагружаю и не рву.

5. Двигатель. Двигатель хорош, но требует особого внимания со стороны его владельца.

Главная его проблема - масложер. По допуску - это 500 мл на 1 000 км. Сейчас доливаю около 300 мл на 1 000 км. Масло есть любой двигатель, а с турбиной тем более, так что это скорее не проблема, а особенность мотора. Масло заливаю по допуску 502 (как указано в сервисной книге), меняю раз в 7 000 - 10 000 км.

6. Капризный друг. возможно, что это не он капризный, а я придирчивый. 

В 25 000 км, проверяя состояние подвески, обнаружил то, что правый амортизатор чуть сопливится. В сервисе проверили его работу и сказали, что ничего страшного - ещё можно ездить, но я его заменил на новый (оригинал), дабы избежать проблем в дальнейшем. Плюс к этому сразу заменил стойку стабилизатора.

Где-то вычитал, что масложор можно остановить, заменив маслоотделитель на новый с ревизией. Заменил в 30 000 км, по замера масло стало жрать меньше, но не на много.

Сейчас 56 00 км. Готовлюсь к очередному ТО (замена масла, фильтров, свечей зажигания).

Осенью предстоит замена тормозной жидкости.

Кроме все прочего записан в сервис на замену опорных кронштейнов переднего нижнего рычага (задний). В сервисе также сказали, что хватит ещё тыс. на 20 000, но я решил заменить.

Автомобиль мне нравится, но уж больно времени я уделяю его содержанию. Возможно, что я такой человек, возможно, что мой друг действительно капризный.

Мои вложения в автомобиль за 36 000 км:

- замена амортизатора и стойки стабилизатора (можно было и не менять),

- замена маслоотделителя (попытка избавиться от масложора),

- замена опорных кронштейнов (сайлентблоки) - можно было и не менять,

- замена мехатроника и сцепления (по гарантии),

По мелочи:

- установка чехлов из эко-кожи;

- замена штатного головного устройства на оригинальное с большим экраном;

- установка видео регистратора с подключением его к питанию от верхних плафонов;

- 
шумоизоляция багажника;

- антискрип торпеды,

- тканевые коврики в салон.

05/06/2018 год. — срок владения 4 года. Пробег 82 000 км.

Всем привет. Удалось восстановить свой аккаунт и теперь могу дополнить свой отзыв многострадальным опытом).

Пассат б7 всё ещё в моих руках. За последний год много чего сделал со своим конём и теперь он на вес золота. Около года назад стал замечать, что масло куда-то уходит, раз долил, два, ему все мало и мало. Приехал в сервис — приговорили сальник заднего каленвала, мол сопливится стык коробка/двигатель. Я человек осторожный, сразу не стал менять, вытер все и стал наблюдать. Опять "низкий уровень масла", смотрю — всё сухо. Пробовал присадки различные — очистители, специальные герметики для сальников, один хрен — масло уходит. Терпению пришел конец, когда расход стал 1 л на 200 км!!! Опять сервис. Приговор — масло на стенках цилиндра, его тупо поршень не снимает как должен снимать и оно там горит получается. ремонт — 130 000 руб. с запчастями. Я стал вникать в суть проблемы и выяснил, что мой авто 2011 года идет с поршневыми кольцами старого образца. Они тонкие и быстро теряют способность к снятию масла. А если и снимают, то отверстия в этих кольцах ну совсем не предназначены для прохождения масла (маленькие). Это проблема затронула все авто начиная с 2010 года и заканчивая концом 2012 года. Далее производитель поставил новые поршни с новыми кольцами, однако, даже на этих машинах встречал случаи бешеного ЖОРА. Варианта было два: продажа или ремонт. Решился на ремонт, ибо точной гарантии, что я возьму хороший авто без проблем на вторичном рынке — не было. Нашел сервис, выбрал запчасти. ИТОГ: заменил поршни, маслосъемные кольца, дополнительно — цепь нового поколения, направляющие, натяжители, сальники и т.д. Получил на выходе новый мотор за 105 000 руб. Сомнений было много — делать/ не делать. Стоит ли оно того или нет, но я сделал. Сейчас масло не ест совсем, но осадок остался.

СОВЕТ тем, кто решился взять данный авто на вторичном рынке: важно конечно, чтобы авто был не битый, но потёртости, сколы и царапины на кузове — это ни что по сравнению с тем, если вдруг придется перебирать двигатель или коробку. Тащите владельца в сервис и делайте за свой счет диагностику хотя бы двигателя. Коробка покажет себя во время движения. 
Двигатель же:
- маслоотделитель старый — масло будет жрать,
- поршневая старая — будет жрать,
- цепь старая — может перескочить (на новых машинах ставят усиленный вариант).
- сальник старый — будет жрать.
Короче, мотор  — это жопа.

По подвеске поменял стойку стабилизатора, задние колодки, сайлентблоки задние переднего рычага и сайлентблоки заднего рычага.

Пока катаюсь. На капоте, бампере и крыльях есть сколы, которые я подкрашиваю специальной краской. Сначала переживал из-за их появления, но теперь спокоен — главное, сука, мотор.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    управляемость,, внешний вид,, связь коробка-мотор,, комфорт,, безопасность,, престижность
    качество сборки элементов салона,, качество ЛКП,, жесткая подвеска,
    Общий рейтингпо 132 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Динамика, Багажник, Управляемость, Вместительность салона, Расход топлива, Шумоизоляция, Дизайн, Проходимость, Безопасность, Мультимедиа, Обзорность
    Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Passat b7 2014 отзыв
    Volkswagen Passat 1.8 AMT (152 л.с.)
    Passat b7 2014 отзыв
    4,8

    Тимофеев Владимир

    Обновлён

    1 марта 2021

    4
    Продал железного друга, скучаю!
    Volkswagen Passat 1.8 AMT (152 л.с.)
    Кто-то скажет что к железкам надо относится проще — я с этим не могу согласится. Почти 8 лет я владел данным автомобилем и принятие того, что он уходит к другому владельцу еще не случилось. За 8 лет п
    5,0

    Павел

    2 марта 2021

    0
    Отзыв владельца про Volkswagen Passat 2011
    Volkswagen Passat 1.8 AMT (152 л.с.)
    Купил машину с пробегом 112 тысяч, сразу сменил накладки по кругу. До меня было 2 хозяина. Масло менял каждые 7-8 тысяч км. От замены до замены доливал масла около литра. В июне, на 125 тысячах, п
    4,8

    Auto_Mob

    22 января 2019

    7
    Смотреть все