4,6
Das Auto
0 комментариев
Das Auto
6 апреля 201236920
4,6
Год выпуска 2011, владею 6-12 месяцевМодификация 1.8 MT (152 л.с.)
В 2005 году я приобрел у своей сестры "голую" белую Нексию SOHC с 50 тысячным пробегом.Счастью моему не было предела ведь это был мой первый автомобиль.С тех пор прошло пять счастливых лет связанных с моей машинкой.За это время я испытывал гордость,радость,страх и стыд во время вождения. Периодически выезжая за рубеж я брал в аренду другие машины и соответственно невольно сравнивал. В Черногории брал в аренду дизельную Рено Клио - машина очень понравилась, динамичная, эргономичная и экономичная. На Сицилии арендовал бензиновую Фиат Панду - машина очень не понравилась своей тупизной,такое ощущение, обгоны нужно планировать до начала поездки. Но после двух недель за рулём обоих машин, по приезду к Нексии приходилось привыкать обратно несколько недель.В плане эргономики всё было не так. Постепенно я стал выбирать новый автомобиль, предметом выбора стали: Skoda Superb, Nissan Teana, Honda Accord. Вообщем Teana понравилась шикарным салоном, однако когда я узнал цену автомобиля в данной комплектации, то понял, что она мне не по зубам. Accord мне не понравился своей теснотой сзади, потому как это заставляло вспоминать о том, как с ссорами и криками приходилось втискивать туда родных при поездках на дачу. Очень понравился Superb - и респектабельным внешним видом и огромным салоном и эргономикой, отдельный плюс это дуалистический способ открытия багажника. Тест драйв Шкоды, тоже доставил удовольствие, хотя конечно после Нексии, любая из перечисленных машин доставила бы удовольствие. Вообщем я заказал Суперб и ждал когда его доставят в РФ. Но вот как то раз случайно заглянул в салон VW и посидел в новом Пассате Б7, к слову до этого я видел его на картинках и он мне совсем не понравился с виду. Но видимо просто Пассат неудачно был снят на сайтах дилеров, потому как в живую он смотрится гораздо интересней. Цена автомобиля меня устроила. Тест драйв тоже очень понравился, хотя конечно разницы с Супербом во время пробной поездки я не заметил, так что свою роль просто сыграло то, что на Пассате я ехал по Новорижскому шоссе, а на Шкоде по улицам Москвы. Отказаться от Шкоды меня заставила: престижность марки, отсутствие в Шкоде светодиодных огней, салон Superb для меня несколько избыточен по размеру. И вот я стал счастливым обладателем Passat B7 с двигателем 1.8 TSI с МКПП в комплектации Comfortline, дополнительные опции: адаптивный биксенон и сенсорная магнитола. Ручную КПП выбирал сознательно, ну и конечно свою роль сыграли и противоречивые отзывы про семиступенчатую DSG. Надо отметить что переключения скоростей происходит феноменально легко и четко. Конечно много выводов за 10-ти тысячный пробег я сделать не могу, потому как пока у меня только чувства восторга, но все же за 1млн90тыс рублей я получил: очень динамичный автомобиль, скорость в 200км\ч для которого достаточно легко достижима, хорошо управляемый автомобиль, с острой взаимосвязью между рулем и колесами, не знаю как назвать подвеску жесткой или плотной, скорее плотной, но заметил одно: несколько раз ехав на заднем сидении такси по раздолбанным Подмосковным дорогам я замечал как быстро летят по ямам эти Логаны, Лады, Ланосы и как медленно по ним еду я на Пассате, чтобы не отбить себе заднюю точку, кроме того в Нексии моих племянников не так сильно укачивало как в Пассате, так что выводы делайте сами. Кроме того на мой взгляд в Пассате замечательная эргономика включающая в себя: удобство посадки, удобство расположения органов управления, качество используемых материалов отделки. С первого взгляда конечно в салоне чувствуется некоторая аскетичность в салоне, но потом понимаешь, что есть все нужное и ничего лишнего. Крайне удобен в использовании электронный ручник, который может включатся автоматически при остановке и отключающийся при сведении дисков сцепления. Работа парктроников выше всяких похвал, до этого у меня никогда не было, но глядя на дисплей где цветом отображается расстояние до препятствия я привык пользоваться ими в кратчайшее время. Расход топлива: минимальный зафиксированный по пустому городу рано утром 6,5л, в пробках поднимается до 12литров, средний расход за все время эксплуатации 9,5 литров. Заправляюсь 98-ым бензином, иногда 95-ым. Основная больная тема у Пассата это расход масла, у кого то больше, у кого то меньше. Я пока долил 1 литр на 10тык. Про надёжность автомобиля пока ничего не могу сказать. Межсервисный интервал 15 тык, узнавал стоимость первого ТО от 6500 до 11000 тыр. Из неприятностей случалась лишь поломка ключа-иммобилайзера, который упал под колесо проезжающего автомобиля. Новый ключ обошелся в 6300тыр + 2500 его прописка. Один раз меня занесло и я ударился задним колесом о бордюр, в результате слегка поцарапал диск. Для интереса узнал стоимость оригинального диска R16 - оказалось что 20тыр. Теперь планирую купить второй комплект оригинальных дисков, но от шкоды R17, которые стоят около 7тыр за штуку. Вообщем иногда я жалею о том, что не взял Шкоду, Пассат по обслуге конечно дороже выйдет, но поживем увидим, так как мои затраты пока уходят только на бензин.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
От автора отзыва
Динамика,, эргономика,, управляемость,, объем багажника и 4 крючка для сумок расположенные в нем,, расход топлива,, электронный ручник,, электронная педаль газа расположенная в полу, большое пространство для пассажиров, звукоизоляция,, подогрев всей поверхности лобового стекла, адаптивный биксенон и диодные ходовые огни,, хорошая штатная музыка
Дорогое обслуживание у дилера,, недостаточные уплотнения в низу дверей (пороги часто бывают грязные),, масложор,, крышкой багажника надо хлопать (плавно закрыть или легко захлопнуть не всегда получается), хромированые молдинги на дверях расположены очень низко и несут только декоративную функцию, спорный дизайн если поставить в ряд: поло / джетта / пассат / фаэтон - то не сразу поймешь кто и где,, в очечник не лезут очки более-менее крупного размера,, нет места для хранения зонта, которое было в прошлой модели,, нет уплотнителя в подкапотном пространстве
Общий рейтингпо 131 отзыву
4,6
Самые популярные
Комфорт, Надежность, Динамика, Багажник, Управляемость, Вместительность салона, Расход топлива, Шумоизоляция, Дизайн, Проходимость, Безопасность, Мультимедиа, Обзорность
Подвеска
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Практичный
Volkswagen Passat 1.8 MT (152 л.с.)
Практичный, удобный, простой в обслуживании. За все время эксплуатации сюрпризов пока не подкидывал, за исключением : замерзания тросов замков дверей 2 раза ( официалы на солотчинском шоссе рязани эпи
4,6