Добавить отзыв

3,0
Белый пони
0 комментариев

Белый пони

5 августа 20088703
3,0
владею 1-2 года
Всем доброго времени суток, расскажу немного о своей первой машине, с которй недавно расстался. Машину не покупал - после серьезной аварии ее восстановили и подарили мне родители. Белый Passat GL 94-го года выпуска.  

Наше знакомство началось не слишком удачно. Буквально через пару недель я стал постоянно глохнуть в момент начала движения... учитывая, что еще часто бросал сцепление и паниковал в плотном потоке, решил, что проблема решится, когда придет опыт, потом оказалось, что лямбда-зонд полетел и счастье еще, что до места ремонта доехал своим ходом, с постоянной перегазовкой. Ремонт встал недорого, но за ним очень скоро последовала разбитая по нашим дорогам подвеска, потом личинка замка зажигания, шрус, сдохнувшая от старости и сырости сигнализация с секреткой, центральный замок (там навернулся пневмонасос), глушитель и множество мелочей, типа предохранителей, которые можно отнести к расходникам. К счастью я почти накопил деньги на недорогое ведерко типа второго "гольфа", так что они мне очень пригодились. Не слушайте тех, кто советует брать машину впритык по деньгам, но зато чуть поновее - все равно почти сразу будете ремонтировать! Правы те, кто говорит, что старую иномарку нельзя покупать, не имея, по крайней мере, тысченки у.е. в запасе... по крайней мере, в России.

К счастью, через полгода постоянный ремонт закончился и стало возможным заняться более приятными вещами - был приведен в порядок кондиционер, установлены новая сигнализация и парктроник... кажется, у меня был единственный в Питере B4 с парктроником =) Друг, прикупивший рестайлиногового Фокуса в комплектации Ghia как-то раз захотел познакомится с "Пассатом" поближе и был несказанно удивлен количеству наворотов в этой вобщем-то старой машине =). Что есть, то есть, бывает смотришь журнал и удивляешься, что в B4 опций было сильно побольше, чем в современных бюджетных автомобилях, "Логанах" например или в том же "Фокусе". Подушки, электроподогрев зеркал и сидений, гидроусилитель, кондей, ABS, а уж места в салоне немерянно больше... правда это D-класс все-таки, пусть и старый =). В общем, Passat умел не только огорчать, но и радовать. А ремонт - когда машине 13 лет из которых 9 прошло в России, и она несколько раз бывала в серьезных авариях... пробег был, как водится, скручен тысяч на сто и все равно составлял 260 тысяч км... вообщем, имела ведь право! 

А в целом - хорошая машина... замечательный выбор для начинающего водителя. Если ГУР в порядке, то рулится очень легко, невзирая на габариты, легко разворачивается на узкой дороге, трогается и не глохнет при движении по очень плохой дороге и не требует умелого обращения с педалью газа. Даже зимой ее тяжело сорвать в занос... да и вообще прощает очень многие ошибки! В ремонте довольно проста, через год уже многие вещи (замена подшипника ступицы, например) делал сам, детали ставил только оригинальные, ибо не слишком дорого стоили, а служили намного дольше чем всякое польское палево, которое "типа аналог". Сэкономил по-настоящему только на фарах, поскупился на Hella и поставил Depo (тайвань, кажется), потом все оставшееся время мучился в темное время суток, даже на дальнем в городе ездил... не то что никого не слепило - дорогу еле было видно. Воистину, скупой платит дважды. Заправлялся на одной и той же колонке, масло лил только синтетику, 5W40 и движок не разу не подводил. Правда, ресурс сказывался - гайцы пару раз спрашивали, не дизель ли у меня ибо шум и вибрации на холостом ходу. Я поэтому поводу не заморачивался и новый владелец тоже. 

Но с динамикой было грустно... 90 лошадок на тонну триста веса + водитель. Для довольно большого седана - никак (моя девушка даже прозвала его "Пони"). Со светофора можно "надрать" только наших (да и то устаревших) и общественный транспорт =). Паспортные 170 набирает, но лучше бы более резвый разгон. Движок более-менее тянет на низах, нормально - в зоне крутящего момента (2700) и совсем никак после трех с половиной. Совсем никак - это все же лучше, чем у "Жигулей" и даже "Десятки", и совсем кисло, если сравнивать с современными иномарками. В городе не так актуально, а когда ездил на Селигер... все знают про короткие зоны обгона в Новгородской области... так вот там, когда обгоняешь чадящую фуру, идущую на 90, просто страшно. А один раз здоровенный капотный грузовик (без контейнера, только прицеп) то ли меня не увидел, то ли захотел так приколоться, вообщем с места газанул и начал справа на меня перестраиваться, выжимая на встречку... я газ в пол и не смог уйти из под него! В результате ударил по тормозам, все равно оказался на встречке и чуть не поседел раньше времени. Потом мне сказали, на них движки по 600 л.с. и он пустой был, а у меня два человека еще в салоне, повезло, что остались живы.

Мотался я на ней много, по городу и области. В городе тратил бензина литров 11, по трассе 7 - 8. Последние полгода ремонт практически не беспокоил, подшипник ступицы да высоковольтные провода. Наверное, ездил бы и сейчас, но, к сожалению, последствия былых аварий проявились еще раз - в местах ударов краска на кузове начала облезать и появилась ржавчина. Посчитав затраты на качественную покраску (порядка 50 тысяч), решил продать, просто сделав нормальную скидку для покупателя... да и захотелось попробовать что-нибудь новое. Сейчас езжу на BMW 318i e46, это совершенно другая машина, если получится, как-нибудь поделюсь впечатлениями. 

Удачи всем на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества2
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Богатое для старой машины оснащение, Просторный, удобный салон и приятный дизайн, Вместительный багажник, Прощает ошибки неопытных водителей, Хорошо приспособлен к нашей зиме
    Никакая" разгонная динамика, Пресный" интерьер, Спереди нет бардачка
    Общий рейтингпо 93 отзывам
    4,0
  • Внешний вид4,0
  • Комфорт3,9
  • Безопасность3,7
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Надежность, Вместительность салона, Комфорт, Стоимость обслуживания, Управляемость, Багажник, Динамика, Дизайн, Подвеска, Шумоизоляция, Проходимость, Безопасность, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Volkswagen Passat 2E АКПП
    Volkswagen Passat
    О покупке. Моя первая машина. Искалось что угодно, лишь бы было живое, в пределах 2000$ и не ехать смотреть далеко. Нашел его в соседнем городе за 125 тыс. руб. и торгом в 5 тыс. С виду всё было
    3,2

    altersin

    10 января 2018

    24
    Универсальный седан
    Volkswagen Passat
    Приветствую вас, авторушники! Хочу рассказать о своей первой машине. Бог меня миловал, поэтому мое знакомство началось сразу с немецкой машиной, а не с русским запчастями на колесах. Откатал на ней
    4,8

    SashaAlf

    3 апреля 2012

    10
    Рабочая, надежная лошадка.
    Volkswagen Passat
    Решил написать отзыв о своем "Пасике", прошу строго не судить. Passat 90 г.в. RP мотор 1.8. седан Купил сей "агрегат" в июле 2008 у хорошего знакомого за 85000р, до него был ещё один владел
    4,4

    Pashtet85

    21 апреля 2010

    11
    Смотреть все