3,0
Белый пони
0 комментариев
Белый пони
5 августа 20088703
3,0
владею 1-2 года
Всем доброго времени суток, расскажу немного о своей первой машине, с которй недавно расстался. Машину не покупал - после серьезной аварии ее восстановили и подарили мне родители. Белый Passat GL 94-го года выпуска. Наше знакомство началось не слишком удачно. Буквально через пару недель я стал постоянно глохнуть в момент начала движения... учитывая, что еще часто бросал сцепление и паниковал в плотном потоке, решил, что проблема решится, когда придет опыт, потом оказалось, что лямбда-зонд полетел и счастье еще, что до места ремонта доехал своим ходом, с постоянной перегазовкой. Ремонт встал недорого, но за ним очень скоро последовала разбитая по нашим дорогам подвеска, потом личинка замка зажигания, шрус, сдохнувшая от старости и сырости сигнализация с секреткой, центральный замок (там навернулся пневмонасос), глушитель и множество мелочей, типа предохранителей, которые можно отнести к расходникам. К счастью я почти накопил деньги на недорогое ведерко типа второго "гольфа", так что они мне очень пригодились. Не слушайте тех, кто советует брать машину впритык по деньгам, но зато чуть поновее - все равно почти сразу будете ремонтировать! Правы те, кто говорит, что старую иномарку нельзя покупать, не имея, по крайней мере, тысченки у.е. в запасе... по крайней мере, в России. К счастью, через полгода постоянный ремонт закончился и стало возможным заняться более приятными вещами - был приведен в порядок кондиционер, установлены новая сигнализация и парктроник... кажется, у меня был единственный в Питере B4 с парктроником =) Друг, прикупивший рестайлиногового Фокуса в комплектации Ghia как-то раз захотел познакомится с "Пассатом" поближе и был несказанно удивлен количеству наворотов в этой вобщем-то старой машине =). Что есть, то есть, бывает смотришь журнал и удивляешься, что в B4 опций было сильно побольше, чем в современных бюджетных автомобилях, "Логанах" например или в том же "Фокусе". Подушки, электроподогрев зеркал и сидений, гидроусилитель, кондей, ABS, а уж места в салоне немерянно больше... правда это D-класс все-таки, пусть и старый =). В общем, Passat умел не только огорчать, но и радовать. А ремонт - когда машине 13 лет из которых 9 прошло в России, и она несколько раз бывала в серьезных авариях... пробег был, как водится, скручен тысяч на сто и все равно составлял 260 тысяч км... вообщем, имела ведь право! А в целом - хорошая машина... замечательный выбор для начинающего водителя. Если ГУР в порядке, то рулится очень легко, невзирая на габариты, легко разворачивается на узкой дороге, трогается и не глохнет при движении по очень плохой дороге и не требует умелого обращения с педалью газа. Даже зимой ее тяжело сорвать в занос... да и вообще прощает очень многие ошибки! В ремонте довольно проста, через год уже многие вещи (замена подшипника ступицы, например) делал сам, детали ставил только оригинальные, ибо не слишком дорого стоили, а служили намного дольше чем всякое польское палево, которое "типа аналог". Сэкономил по-настоящему только на фарах, поскупился на Hella и поставил Depo (тайвань, кажется), потом все оставшееся время мучился в темное время суток, даже на дальнем в городе ездил... не то что никого не слепило - дорогу еле было видно. Воистину, скупой платит дважды. Заправлялся на одной и той же колонке, масло лил только синтетику, 5W40 и движок не разу не подводил. Правда, ресурс сказывался - гайцы пару раз спрашивали, не дизель ли у меня ибо шум и вибрации на холостом ходу. Я поэтому поводу не заморачивался и новый владелец тоже. Но с динамикой было грустно... 90 лошадок на тонну триста веса + водитель. Для довольно большого седана - никак (моя девушка даже прозвала его "Пони"). Со светофора можно "надрать" только наших (да и то устаревших) и общественный транспорт =). Паспортные 170 набирает, но лучше бы более резвый разгон. Движок более-менее тянет на низах, нормально - в зоне крутящего момента (2700) и совсем никак после трех с половиной. Совсем никак - это все же лучше, чем у "Жигулей" и даже "Десятки", и совсем кисло, если сравнивать с современными иномарками. В городе не так актуально, а когда ездил на Селигер... все знают про короткие зоны обгона в Новгородской области... так вот там, когда обгоняешь чадящую фуру, идущую на 90, просто страшно. А один раз здоровенный капотный грузовик (без контейнера, только прицеп) то ли меня не увидел, то ли захотел так приколоться, вообщем с места газанул и начал справа на меня перестраиваться, выжимая на встречку... я газ в пол и не смог уйти из под него! В результате ударил по тормозам, все равно оказался на встречке и чуть не поседел раньше времени. Потом мне сказали, на них движки по 600 л.с. и он пустой был, а у меня два человека еще в салоне, повезло, что остались живы. Мотался я на ней много, по городу и области. В городе тратил бензина литров 11, по трассе 7 - 8. Последние полгода ремонт практически не беспокоил, подшипник ступицы да высоковольтные провода. Наверное, ездил бы и сейчас, но, к сожалению, последствия былых аварий проявились еще раз - в местах ударов краска на кузове начала облезать и появилась ржавчина. Посчитав затраты на качественную покраску (порядка 50 тысяч), решил продать, просто сделав нормальную скидку для покупателя... да и захотелось попробовать что-нибудь новое. Сейчас езжу на BMW 318i e46, это совершенно другая машина, если получится, как-нибудь поделюсь впечатлениями. Удачи всем на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,0
От автора отзыва
Богатое для старой машины оснащение, Просторный, удобный салон и приятный дизайн, Вместительный багажник, Прощает ошибки неопытных водителей, Хорошо приспособлен к нашей зиме
Никакая" разгонная динамика, Пресный" интерьер, Спереди нет бардачка
Общий рейтингпо 93 отзывам
4,0
Самые популярные
Надежность, Вместительность салона, Комфорт, Стоимость обслуживания, Управляемость, Багажник, Динамика, Дизайн, Подвеска, Шумоизоляция, Проходимость, Безопасность, Обзорность
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Volkswagen Passat 2E АКПП
Volkswagen Passat
О покупке.
Моя первая машина. Искалось что угодно, лишь бы было живое, в пределах 2000$ и не ехать смотреть далеко.
Нашел его в соседнем городе за 125 тыс. руб. и торгом в 5 тыс. С виду всё было
3,2