Добавить отзыв

4,0
Трудяга третий
0 комментариев

Трудяга третий

19 марта 20176163
4,0
Год выпуска 1990, владею 2-3 годаМодификация 1.8 MT (90 л.с.)
Приобрел я этот автомобиль экстренно в 2009 году, рассчитывая поездить на нем максимум пару месяцев. Так вышло, что пришлось поездить  2 года. Поведаю про опыт владения, плюсы и минусы этого автомобиля.

Покупал я машину поздно вечером, уставший. Проверив то, что машина заводится и даже ездит, рассчитался и пошел спать. Понимая, что к 300 тысячам, из этой машины было отжато все, что можно было отжать, я даже не утруждал себя проверками на СТО. Заводится, едет, не стучит не хрустит, не дымит вроде. Окэй, беру. 

Все равно поездить пару месяцев, думал я.

Через пару дней, сделав какую-никакую диагностику удивленно обнаружил, что машина по крайней мере была не убита вхлам, как того ожидалось. Из недостатков было выявлено похрустывание шруса. один уставший порог и наличие не очень качественного восстановления после удара в корму. Но все работало по салону и вообще, мотор тянул бодро, салон не был рваным.подвеска не стучала, ничего не отваливалось.

Через месяц я как-то трезво понял, что на нашей улице и вообще в стране настал очередной кризис (по моему в нашей стране это хроническое явление, обозначающее скорее константу и слово "настал" можно применять повсеместно либо по случаю, как кому удобнее) и мне не сильно светит новый бентли в ближайшие месяцы.

На тот момент я уже успел поменять шрус, вставить музыку  и поменять свечи и просто ездил в надежде на светлое будущее. Поскольку будущее было не так светло, как ожидалось, машина была снята с продажи.

Началась эксплуатация сего автомобиля. Параллельно кое-то я в ней конечно же шаманил, устранял следы некоторого аццкого колхозинга и старался привести машину хотя бы частично  к тому, чем она была 20 лет назад.

И вот в какой-то момент, примерно после 3 месяцев езды на нем, я поймал себя на мысли, что эта машина меня не напрягает. Не в том плане, что она там комфортна или некомфортна. Нет. 

Не напрягает тем, что я осознаю, что могу починить в ней все, что бы там не сломалось, причем  малой кровью. Дело это было в Беларуси. А там как известно пасик это как ВАЗ в РФ. Настолько попсовая машина, что иметь ее это дело или совсем взрослых дядек  или совсем уж скучных парней. Ну или таких как я - случайных покупателей. Запчастей на эту машину всегда было есть и будет просто тоннами. И не починить ее в случае любой поломки, кроме тотального уничтожения не было никаких шансов. Причем сделать это было можно как угодно. Хочешь дешево - вот 100500 разборок, там есть вообще все. Хочешь новый оригинал (возможно человек болен ВАГом) - пожалуйста, все есть. Есть это означает, что есть в магазине сейчас и по приемлемой цене. А не на завтра.

После обладания маздой кседос 9 меня этот факт радовал а еще более радовали цены на все к этой машине. 

Но вернемся к самой  машине. У меня был по стечению обстоятельств самый беспроблемный мотор - 1,8 моновпрыск. Кроме датчика ОЖ там не было никаких хронических болячек. И то,наверное потому, что датчики я покупал китайские.

По кузову - был заменен порог, обработано все антикором и все. Про кузов я забыл. Вместительность - про нее уже книги написаны. Самый большой груз - 500 кг ламината. Машина ехала и даже не на отбойниках. Аэродинамические проработки на машине по моему все же есть. По крайней мере над обводами кузова работали. 140 на ней я ездил без проблем.  Металл да, ржавеет. Но он толстый и именно ржавеет потиху а на гниет тотально. Паучки я подкрашивал. Красить я ее не хотел. Меня как-то ударили на заправке в заднее крыло. Краска ободралась до металла по ободу крыла. С таким голым металлом я проездил до весны 4 месяца. Ни паучка. Вот и думайте.

Салон. Все аскетично. Места много, реально много. Материал сидений вечный. Сами сиденья мягкие и прочные. Из приколов - подсветка задней пепельницы. Оригинальная опция, особенно в машине где из удобств есть ГУР и магнитола. И тут на тебе - имеется подсветка задней блин пепельницы. 

Видимо опция для  человека, купившего эту машину в ее 20 летнем возрасте и задумавшегося на заднем сиденье в темноте (быть может и не в одиночку)  о смысле жизни за сигареткой.  Подсветка нужна, чтобы он стряхивал пепел в этой  интимной темноте четко по адресу. Хз короче, но подсветка есть. 

Двигатель - очень простой, низкомоментный, всеядный агрегат. Места под капотом столько, что можно и туда еще положить дополнительный мешок картохи. 

В моем пасике был один самый неприятный косяк, который всплыл к зиме. Радиатор  воздушило. Летом я даже не обращал на это внимания.  Верхний патрубок был твердый и печка зимой грела слабовато. На холостых все ок, но на ходу грела  слабо. Бошку притирали, прокладку поменяли  уже перед продажей, пробку менял раз 500 - по моему не помогло или помогло по крайней мере  так себе. 2 года так и проездил. Скорее всего была микротрещина в блоке, откуда поддавливало на оборотах. Все жижи были в норме, в масле тосола или наоборот не было. На пробке никакой эмульсии.  Загадка короче говоря, которую я так и не разгадал.

Из поломок за 2 года.

- датчик ОЖ - 3 раза

- рабочий цилиндро сцепы - 1 раз (оригинал бу 10 долл)

- порог + антикор - 50 долл.

- задний тормозной барабан - 10 долл

- ручки дверей - постоянно - по 5 долл.

- притирка бошки - 50 долл.

- бензонасос - 10 долл.

- шаровые, стабы, ступичные по 1 разу - все копейки

Итого затрачено на машину что-то около 300 - 400 долларов.

В принципе все из основного.

Машина ездила каждый день, возила много всего и часто. Мое отвращение к этому на мой тогда взгляд  убожеству всегда компенсировала низкой стоимостью содержания и неплохой в целом надежностью для 20 летнего автомобиля. Многие узлы стояли еще родные (мотор, кпп, салон, стекла, элементы кузова).

Средний расход 10 литров. Бензин сугубо 92-й. Масло - полусинька 10\40.

Что я могу сказать в целом по машине - если кто-то как я оказался в подобных жизненных обстоятельствах, то эту машину можно брать в условиях ограниченного бюджета. Главное смотрите на узлы и кузов. Если жив мотор, коробка и с большего жив кузов - можно брать. Мотор и коробас чинятся, кузов тоже, но лучше сразу поискать целые.

Эта машина Вас точно не разденет, порадует вместимостью и неожиданным комфортом на трассе.Вы не будете бояться, что на нее нет запчастей или ее не починят качественно. Ее можно качественно починить самому.Запчастей на нее такой выбор, что можно по моему купить от оригиналы до дешмана на уровне вазов. Вазом владел очень давно, не в теме по ценам.

Продал я ее дороже чем купил в течение 1 месяца. Машина точно до сих пор ездит не перекрашиваясь, вижу ее часто. 

Сравнивать ее с чем-то из современных не хочу. Этот автомобиль завоевал свой справедливый статус еще 20 лет назад. В ней осталась харизма еще тех, железных и недорогих фольцов, которые делали для простых людей - врачей, учителей, инженеров.

Машина которая без вариантов станет другом семьи и оставит в душе теплое воспоминание.

Современные машины конечно же лучше, быстрее и комфортабельнее. Только разовый ремонт некоторых из современных бюджеток  превышает стоимость этого пасика. Это не такие плохие машины, это наш плохой уровень жизни.

Зачем я написал отзыв - мне просто по кайфу вспомнить эту машину. С ней связано многое хорошее и не очень. Ни разу она не подвела меня. По моему это уже повод.
Ещё 1 фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    надежность, вместимость, дешевизна содержания, простота ремонта
    возраст
    Общий рейтингпо 93 отзывам
    4,0
  • Внешний вид4,0
  • Комфорт3,9
  • Безопасность3,7
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Надежность, Вместительность салона, Комфорт, Стоимость обслуживания, Управляемость, Багажник, Динамика, Дизайн, Подвеска, Шумоизоляция, Проходимость, Безопасность, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Volkswagen Passat 2E АКПП
    Volkswagen Passat
    О покупке. Моя первая машина. Искалось что угодно, лишь бы было живое, в пределах 2000$ и не ехать смотреть далеко. Нашел его в соседнем городе за 125 тыс. руб. и торгом в 5 тыс. С виду всё было
    3,2

    altersin

    10 января 2018

    24
    Универсальный седан
    Volkswagen Passat
    Приветствую вас, авторушники! Хочу рассказать о своей первой машине. Бог меня миловал, поэтому мое знакомство началось сразу с немецкой машиной, а не с русским запчастями на колесах. Откатал на ней
    4,8

    SashaAlf

    3 апреля 2012

    10
    Рабочая, надежная лошадка.
    Volkswagen Passat
    Решил написать отзыв о своем "Пасике", прошу строго не судить. Passat 90 г.в. RP мотор 1.8. седан Купил сей "агрегат" в июле 2008 у хорошего знакомого за 85000р, до него был ещё один владел
    4,4

    Pashtet85

    21 апреля 2010

    11
    Смотреть все