Добавить отзыв

4,0
Своему надёжному "сараю" и "крокодилу" посвящаю
0 комментариев

Своему надёжному "сараю" и "крокодилу" посвящаю

Обновлён 26 августа 201319703
4,0
Год выпуска 1991, владею более 5 летМодификация 1.8 MT (90 л.с.)
Прошло полгода как я продал своего Б-3го. Темно-синий, двигатель 1,8 RP, моновпрыск. Для 91го года был в очень хорошем состоянии: люк, тонировка, диски, не прокуренный. Я все-таки решил написать свой отзыв, ибо считаю эту машину достойной, и пусть те, кто сейчас стоит перед выбором, будут обладать большей информацией, чем я, когда чисто случайно взял Пассата у знакомых. Профессиональным механиком или слесарем не являюсь, но за те шесть лет, что на нем отъездил, кое какой опыт по данной марке появился, и вот что имею сказать:

Габариты, проходимость:

Раньше у меня были жигули, и новая машина показалась сначала громоздкой, но к этому быстро привыкаешь. То ли гидроусилитель был сломан, то ли работал очень хорошо - но руль вращался одним пальцем. Немного гудел при этом, но с этим я мирился. По вместимости никогда не стояло проблемы "влезет-не влезет" - влезает все! Даже двери два на метр с тестем возили - при этом умудрились не поцарапать салон. Семья из трех человек влезает легко со всеми вещами для недельного отдыха за городом. По вместимости сравним с джипом. Рейлинги на крыше позволяют перевозить и более габаритный груз. (*примечание: Если у Вас люк, не возите на крыше шкафы - шкаф помещается, но люк потом может перестать закрываться - есть печальный опыт). Клиренс приемлемый, позволяет залезать на небольшие паребрики, по грунтовке идет легко. Привод тянет конструкцию душевно, зимой на шиповке вылезал на брюхе из глубокой колеи. 

Двигатель

Машина не для гонщиков - с места 1,8 (90 л.с.) не рвет. Но если разогнать, идет вполне уверенно. Вообще эти движки (RP) считаются одними из самых надежных. Регулярно менял свечи, масло, фильтры - и внутрь лезть не пришлось. Единственная беда - это обороты холостого хода. В сырую погоду или сильный дождь, начинают плавать, иногда сваливаются до 200 и движок начинает глохнуть. Есть вполне правдоподобная версия, что это глючит шток, который отвечает за холостой ход (так, какжется, он называется) - покупать новый 50 на 50, что неисправность исчезнет, а стоит прилично. Поэтому спасался тем, что глушил двигатель, давал отстояться и снова заводил. Если не помогает - надо снять клемму с акб, дать постоять, потом надеть и поездить в динамичном режиме, желательно без остановок. Двигатель очень приемистый, в пробках не нарадуешься. Коробка (механика) без нареканий.  

Салон, освещение и всякие приятные мелочи

Жигули и иномарки эконом-класса по этому параметру и рядом не стоят! Б3й 91-92го года выглядит солидно, внутри все продумано, места очень много - карманы в дверях, большой бардачок - влезает реально все! Очень приличный пластик, торпеда "арбузиком" (для тех, кто понимает :)  ) , заднее сиденье - вообще диван! У меня был полный электропакет - рекомендую!  Проклятый немец даже предусмотрел «пипку» против солнца, которая закрывает щель над зеркалом в нужный момент! Не хватало реально кондея, люк в жару не помогает, спасают окна, но в пробке не вариант. Но жарких дней у нас ровно пятнадцать в году, а я в эти дни или работал или пиво пил, так что не сильно расстроен :)  

Ремонтопригодность, безопасность

Запчасти стоят так же, как на жигули, есть в любом магазине все. На разборках немеряно – можно найти почти все по железу. Электрика тоже не супер-сложная. Многое можно сделать самому, даже не являясь автослесарем. Не очень удобно расположен винт крепления аккумулятора – зимой было запарно его откручивать, потом купил новый АКБ и проблема исчезла. На восемнадцатом году жизни машины сгнили от времени направляющие переднего стеклоподъемника – победить так и не удалось, опускал не до конца. Как-то раз зимой жена в лоб въехала в берёзу (не женский это автомобиль!), при этом была не пристёгнута. Оказалось, что под капотом не зря так много свободного места: при ударе эти свободные промежутки между радиатором и двигателем амортизируют, и большая часть удара гасится. В итоге отделалась ушибом. Многое пришлось менять: капот, стекло, бампер, радиатор и тп. Обошлось прилично, но после ремонта все заработало, и машина еще три года у меня проходила, и, надеюсь, у нового владельца тоже проходит.  Вообще железо серьезное, на какую-то значительную коррозию пожаловаться не могу – конечно, когда машине под 20ку, с нашими дорогами зимними и тем г..м, что их посыпают, ни один немец не выдержит,  даже оцинкованный, но если за кузовом следить, машинка проживет долгую и счастливую жизнь. 

Вообще, если надо было бы одним словом охарактеризовать машину, я бы выбрал «Надежный» или "Неубиваемый". Действительно – даже с учетом возраста – заводится в любой мороз (когда был плохой аккумулятор, он в -30 ночевал дома, зато с утра крутил). Проходит по любой приемлемой грязи и снегу, подходит и для поездок на работу и за грибами, и в одиночку и с семьей. Если сложить заднее сиденье, по вместимости и объему просто бегемот. Ремонтопригоден и неприхотлив в обслуживании. Короче, отзыв мой положительный, считаю, что лучше подержанный Б3 (даже солидного возраста, но в хорошем состоянии), чем более свежая «бюджетная» иномарка или даже новая отечественная машина. Продал машину, так как появилась возможность взять автомобиль "этого века". Но если бы была возможность взять точно такого же Пассата, только нового - взял бы! 

  

Всем удачи и ни гвоздя ни жезла!
26 августа 2013

фото1

на момент продажи
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Надежный: двигатель + подвеска + кузов, Вместительный для пассажиров и груза, Темно-синий универсал - выглядит представительски, Внутренняя отделка по-немецки комфортная и продуманная до мелочей, Устойчивый на трассе, Отличная семейная машина для тех кто ищет сочетание "цена-качество"
    Особо не погоняешь, Староват уже, Может "глючить" холостой ход, На моей модели не было кондиционера
    Общий рейтингпо 93 отзывам
    4,0
  • Внешний вид4,0
  • Комфорт3,9
  • Безопасность3,7
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Надежность, Вместительность салона, Комфорт, Стоимость обслуживания, Управляемость, Багажник, Динамика, Дизайн, Подвеска, Шумоизоляция, Проходимость, Безопасность, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Volkswagen Passat 2E АКПП
    Volkswagen Passat
    О покупке. Моя первая машина. Искалось что угодно, лишь бы было живое, в пределах 2000$ и не ехать смотреть далеко. Нашел его в соседнем городе за 125 тыс. руб. и торгом в 5 тыс. С виду всё было
    3,2

    altersin

    10 января 2018

    24
    Универсальный седан
    Volkswagen Passat
    Приветствую вас, авторушники! Хочу рассказать о своей первой машине. Бог меня миловал, поэтому мое знакомство началось сразу с немецкой машиной, а не с русским запчастями на колесах. Откатал на ней
    4,8

    SashaAlf

    3 апреля 2012

    10
    Рабочая, надежная лошадка.
    Volkswagen Passat
    Решил написать отзыв о своем "Пасике", прошу строго не судить. Passat 90 г.в. RP мотор 1.8. седан Купил сей "агрегат" в июле 2008 у хорошего знакомого за 85000р, до него был ещё один владел
    4,4

    Pashtet85

    21 апреля 2010

    11
    Смотреть все