Добавить отзыв

4,4
Рабочая, надежная лошадка.
0 комментариев

Рабочая, надежная лошадка.

21 апреля 201014237
4,4
Год выпуска 1990, владею 1-2 года
Решил написать отзыв о своем "Пасике", прошу строго не судить. Passat 90 г.в. RP мотор 1.8. седан 

       Купил сей "агрегат" в июле 2008 у хорошего знакомого за 85000р, до него был ещё один владелец, который в 1999 году и пригнал его из Германии. Собственно вся российская история мне была известна. Пробег по одометру составлял 308000 км. Пробег в России не скручивался 100%.  Из минусов был кузов в жучках по низу дверей и несколько на арках колес. До меня были поменяны пороги, была бита в 2007 году, замена "телевизора", переднего крыла, капота. Так же въехали в заднюю часть на светофоре в 2005, вытянули, но сделали не качественно, шпаклевка вылезла и сейчас по среди задней части ржавчина и лопнувшая шпаклевка, смотрится страшно=) По кузову все.

Комплектация самая простая, нет даже гидроусилителя. Что не много огорчало, ибо после разных жигулей хотелось "легкого" руля, владел одно время 190-м мерином, там вообще руль одним пальцем крутиться (вроде как на мерсах он самый легкий из всех марок). Но отсутствие ГУ сказалось на стоимости запчастей, рейка новая (китай) 4100, оригинал около 8500 (ТК МАРШАЛ на Северном), с гидрачом всё в три (!!!) раза дороже, а рейка слабое у  B3 место, тем более прошедшей зимой... Собственно рулевые наконечники, тяги, ремни навесного - все стоит в среднем на 150-300 рублей дешевле чем с ГУ.  До меня по двигателю меняли "колечки" начал кушать масло, после замены предыдущем владельцем расход масла ушел на нет - от замены до замены не доливаю до сих пор ни грамма. 

Проехал я на нем за почти два года 70000, в основном по городу, на дачу (дорого местами разбита до щебня), ездил в Крым (около 5500 км в обе стороны).

Ездил не жалея машину, гоняю её «в хвост и в гриву». Поменяно за 70000:

Как взял сразу были замены тяги  +наконечники (все около 1200р),  через 3000 км заменил опоры двигателя (2700р три штуки оригинал)  сильная вибрация на кузов шла, на холостых не возможно было в машине сидеть. Тогда же поменял шкив навесного (от мотора) в наличии только оригинал или разборка (1800р!!!) Почти сразу сломался бензонасос, началось все с перегорания предохранителя, (два раза), потом насос умер (3500р). Далее боролся с перегревом мотора на скорости за 100 км\ч по КАДу. Был заменен вентилятор охлаждения (800р), датчики включения (200р), но все это не давало результатов! Зимой и при холоде на улице машина особо не грелась. Так и ездил до лета 2009, когда захотел поехать на ней в Крым, но т.к. там ЖАРА, далеко уехать с такой проблемой  я бы не смог. Срочно нужно было что-то делать. Замена радиатора (900р) почти не дала результата. Секрет решился просто  - послушался старых пассатоводов на форуме, поставил штатный бампер с губой -«Кривой» Тайвань 2000р. (на момент покупки «губа» была отколота об бордюр). Никогда бы не подумал, что эта «губа», так может кардинально влиять на охлаждение мотора при движении по трассе. В общем, в Крым я ехал спокойно, температура выше 75-85 по трассе не поднимается с того момента. Следующая проблема появлялась после движения по КАДу на скорости, при сбрасывании оборотов до холостых загоралась сигнальная лампочка давление масла, мигала в течении минуты, чуть больше, затем гасла. По совету одного пассатовода знакомого с этой проблемой «залипал» клапан на масляном насосе – замена решила и эту проблему. (1700р) Пришла очередь переднего суппорта - закис поршень, решил заменой в сборе с суппортом (1500), заодно поменял тормозные диски, колодки, ставил ATЕ о чем не жалею, хоть это были самые дорогие. (диски около 1200р шт, колодки 1000) Беру с тех пор только ATE  Тормоза теперь работают всегда на 100%. Ночью при езде поймал «ямку» думал стойка через капот вылетит… Вообщем треснул виток пружины, пришлось менять, заодно заменил амортизаторы (пружины 1500р шт, аморт 1400р штука). Перед поездкой в Крым решил диагностику подвески сделать, чтобы в дороге было спокойнее, заменил два подшипника ступицы (350р шт), задние колодки (1200р ATE) , опять наконечники (700 р) ну и заменил затертое лобовое стекло (5600р с установкой)  После поездки в Крым опять загудели подшипники (видать установили так, а может и запчасти плохие) В общем отъездил еще 1500км с шумом до развала задних ступиц. (ступица 900р, подшипники решил взять по 600 рублей, самые дорогие в наличии – до сих пор ходят) В это же время умер стартер, умирал долго, но все таки умер (ТК Маршал - ремонт 1900р+втягивающая 450р была моя)  Все это время при поворотах шумел левый ШРУС, так и шумел до 60000км моего пробега, когда этой зимой после «пробивания» места в сугробах для парковки он начал трещать и просить замены (шрус наружный 2500р). И вот этой зимой 2009-2010 подошла система моно впрыска... кушает бензин много, дергает при добавлении газа, холостые кидает от 800-1200 оборотов. Кстати, и до этого она кушала прилично, по трассе (в Крым ехал замерил) 10л при скорости 120-140км\ч. в городе 11л педаль на половину хода). По трассе полного бака хватает на 750-850 км. В общем поехал я в шарашку на Руставели, где мастер обещал сделать ВСЁ, но ничего не сделал, кроме замены подушки «моника», как все было так и осталось. Поругался там, денег не дал (за диагностику хотел 1000р!!!и за замену 500р!!!) поехал на следующий день в Гольф лабораторию по совету старого владельца, который все делал там. В итоге заменил: форсунку 4000р, датчки положения дроссельной заслонки 1900р. Все стало работать на ура, проблемы ушли. Но бензина ест чуть меньше (трасса 8-10 на скорости 120-140)

Слабое место в машине это наружные ручки открывания дверей, поменяно было три штуки, ходят китайские по 3-7 месяцев.  Также был заменен свеклоподъемный механизм (разборка 800 р) трапеция щеток (500р разборка), кнопка обогрева заднего стекла (200 р).

Не давно был заменен тройник с дачиками охлаждайки, что выходит из двигателя (не знаю как правильно назвать) (500 р) + один патрубок к нему 150р. За период эксплуатации были заменены 3 комплекта колодок (ATE 1000-1200р, 3 коплекта свечей (400р) и комплект в\в проводов (900р).

  После почти двух зим кузов теперь требует покраски, ибо жуками она покрылась хорошо, но металл крепкий… буду скоро красить и продавать.

 В целом машина никогда не подводила, всегда заводилась, все ломалось ожидаемо, так чтобы что-то неожиданно было – такого не было ни разу. На машине вожу стройматериалы на дачу, езжу на работу, каждый день в эксплуатации, ямки, рельсы, полицейских особо не объезжаю. Машина дорогу держит отменно, скорость особо не чувствуется, салон ОГРОМНЫЙ, на рыбалке мне палатка не нужна=) запчасти относительно дешевы. С русскими машинами считаю сравнивать бесполезно, после езды в Белоруссию на Калине (2009 г.в. универсал)был разочарован русским автопромом. Калина после 110 – не управляемый снаряд, дорогу не держит, гуляет по трассе, пластмасса – вообще молчу, все скрипит, шумки вообще вроде нет, салон тесный (хотя Калина больше чем Приора – Приора вообще «мелкая»), вагонка 2.20 мне влезает спокойно=) Хотя есть плюсы и у русских машин, это запчасти - цена + доступность, ночью много магазинов работает, и то, что Калина новая, но ценник за новую 270тысяч это перебор (!!!) и клиренс Калины мне нравится, на пассате опять губу оторвал как снег сошел, теперь снова греется на трассе, пока только днем, когда тепло, но скоро лето, надо срочно менять..… да вроде и сцепление подходит.. а это 4500р комплект. (сцепление не меняно тысяч 200). Вообщем все.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид3
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    надежность, комфорт, доступность запчастей, ходовые качества
    возраст дает о себе знать, маленький клиренс
    Общий рейтингпо 87 отзывам
    4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт3,9
  • Безопасность3,7
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Надежность, Вместительность салона, Комфорт, Стоимость обслуживания, Управляемость, Багажник, Динамика, Дизайн, Подвеска, Шумоизоляция, Проходимость, Безопасность, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Volkswagen Passat 2E АКПП
    Volkswagen Passat
    О покупке. Моя первая машина. Искалось что угодно, лишь бы было живое, в пределах 2000$ и не ехать смотреть далеко. Нашел его в соседнем городе за 125 тыс. руб. и торгом в 5 тыс. С виду всё было
    3,2

    altersin

    10 января 2018

    23
    Универсальный седан
    Volkswagen Passat
    Приветствую вас, авторушники! Хочу рассказать о своей первой машине. Бог меня миловал, поэтому мое знакомство началось сразу с немецкой машиной, а не с русским запчастями на колесах. Откатал на ней
    4,8

    SashaAlf

    3 апреля 2012

    9
    Passat B3 91г.в. АКПП
    Volkswagen Passat
    Добрый день! Наконец таки нашел время написать все "приятные" воспоминания о моей первой машине, пассате, начну с того, что я его купил зимой 21 ноября 2010ого за 140 тыс. р., комплектация не айс,
    4,0

    Алексей

    3 ноября 2011

    42
    Смотреть все