Добавить отзыв

4,6
Пассат В5 1997 1,6
0 комментариев

Пассат В5 1997 1,6

21 ноября 200822946
4,6
владею 1-2 годаМодификация 1.6 MT (101 л.с.)
Привет всем! Вот и я в августе этого года стал владельцем В5. 

Машинка 97г. В Росии с 2007г. До этого катался на В3 затем на В4 в течение 2,5лет. Разницы между ними не почувствовал никакой. до пассатов были русские авто, старые немцы по сравнению с ними просто сказка. В3 89г. покупал у дедана он был единственный хозяин, проездил я на нем 1,5 года. дед видимо вообще ничего не менял так что мне пришлось. за 1,5г поменял стойки(все), резину, подвеску практически всю, гур, рул.рейку(потекла), подшипники по кругу, маслосьемн. колпачки,датчик полож. коленвала, моновпрыск, ручник, помпу, и все расходники. вложился хорошо, вообщем.

наверное не открою секрета что на В3 подходят стойки от В4, если купите газовые, то морда поднимется см. на 5. так решается проблема с вечно задевающей обо все губой да и вообще просвет увеличивается, ездить по дворам приятней, и на устойчивость на скорости это не влияет

затем решил обновить машину, купил В4. 95г. добавлял почти 90тыс. был разочарован попусту потраченными деньгами- все тоже самое только комплектация получше добавлен кондей, который кстати не работал, эл. стекла, и абс, 2 подушки. опять же пришлось изрядно вложиться (потекли стойки передние, подвеска, расходники). у всех старых немцев слабая оптика - устанавливал новую в паре с ксеноном в т.ч. и на В5

Причем отмечу, что обе машины я выбирал долго и скурпулезно, покупал не за 90тыс, как некоторые, состояние на момент покупки было хорошее.

обе машинки выглядели просто супер и подались в момент с первого обьявления. Если будет туго с деньгами куплю опять В3. отличный аппарат, единственно что найти живого найти все труднее(мой приезжали покупать аж из соседней обл)

итак В5. Совершенно другая машина, приятно удивлен, хоть и старый год но в идеале, все как новое, 

после первых же поломок понял- она намного дороже в обслуге чем предыдущие. за 3мес эксплуатации поменял 4 рычага, рул. наконеч. и тяги. не считая ксенон, тонировку, сигнализ. на подвеску потратил около 12тыс. недавно побил поддон - в итоге 5200р вместе с маслом и работой. поддон нашел за 5мин. на разборке. 

по езде - мотор 1,6 101лошадь кто то пишет тупой- неправда единственно может не очень быстро разгоняется, но В3,В4 с моторами 1,8 делаю с места запросто, а по трассе 200 разгонял. расход в городе разный по крайней мере на моем моторе 10-20л. как топить по трассе 7-9л.

не хватает в ней кондея и омывателя фар(самая простая комплектация)

с другой стороны- нет детали -нет проблемы.

ну пока вроде все покатаюсь еще пару мес. напишу об ощущениях.

на рынке пересмотрел много В5 в те деньги что отдал (300тыс) я можно купить машинку и поновее и побогаче комплектацией но при осмотре добрая половина-сильно биты если вообще не сляпаны из 2 и более авто,

крашены-перекрашены либо укатаны до такой степени что запаришься восстанавливать. 

а в ообщем Пассатами очень доволен.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    большой салон, отл управляемость и эргономика, в моем случае простота в обслуживании, все запчасти в наличии что в магазине что на разборке
    передняя подвеска, низкая посадка
    Общий рейтингпо 14 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Стоимость обслуживания, Надежность, Управляемость, Динамика, Комфорт, Расход топлива, Коробка передач, Проходимость, Безопасность, Вместительность салона, Багажник
    Качество сборки, Подвеска, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Passat B4 GT , Удал да стар (
    Volkswagen Passat 2.0 MT (150 л.с.)
    Всем привет , вот мой отзыв о моей первой машине. Машина была куплена в ноябре 2008 года. Эта была моя первая машина , закончил инст - пошел работать, на что хватило денег через год работы вот и купил
    4,2
    55
    Volkswagen Passat 1994 — отзыв владельца
    Volkswagen Passat 1.8 MT (90 л.с.)
    Несмотря на идентичность Фольксваген Пассат B4 предыдущей генерации, построенной на платформе B3, каждая наружная кузовная панель автомобиля была абсолютно новой. Среди наиболее заметных изменений экс
    4,6
    Старый, но не бесполезный
    Volkswagen Passat 1.8 MT (90 л.с.)
    Было мало денег, был нужен большой универсал. Варианты были ВАЗ 2111 — никакой комфорт, багажник не такой уж и большой. Старые Volvo, Toyota, Subaru и пр. были исключены из шорт листа, т.к. боялся про
    3,8
    10
    Смотреть все