Добавить отзыв

3,8
Старый, но не бесполезный
0 комментариев

Старый, но не бесполезный

15 февраля 2019250532
3,8
Год выпуска 1994, владею 2-3 годаМодификация 1.8 MT (90 л.с.)
Было мало денег, был нужен большой универсал. Варианты были ВАЗ 2111 — никакой комфорт, багажник не такой уж и большой. Старые Volvo, Toyota, Subaru и пр. были исключены из шорт листа, т.к. боялся проблем с запчастями и обслуживанием. Opel Omega тех же годов — все как один гнилые в хлам. Оставался старый Passat B3/B4. Надо сказать что эти модели, и конкретно моя комплектация, не могут похвастаться своим оснащением, т.к. в основе лежат все те же разработки 80х годов концерна VAG. Однако я искал машину в основном для работы и наиболее важными критериями выбора была — надёжность (условно, см. ниже), невысокая стоимость обслуживания, отсутствие дорогих и редких запчастей. 

С моим экземпляром мне повезло — ввоз в Россию в 2007 году, до этого обслуживался в германии, судя по многочисленным стикерам, наклеенным тут и там. Подвески можно сказать не было, рейка текла, и был ещё ряд проблем. Но был хороший кузов и двигатель, хоть и старый 1.8 ABS, но зато в хорошем состоянии. За 2 года владения вложил около 150000 руб в восстановление авто, в основном для собственного удовольствия. После того как сделали подвеску (стойки, пружины, сайленты и всё остальное), авто преобразилось и стало радовать тихим и плавным ходом, а также отличной рулёжкой. Расход по городу около 11, по трассе 7-8

По уровню комфорта не уступает современным бюджетным иномаркам, к числу которых он и причислялся в годы своей молодости. Простой, без изысков и излишеств, но в то же время надёжный и безотказный. 

По надёжности можно сказать так. В целом авто собрано оч. качественно, многие родные агрегаты пашут уже 25 лет и бог знает сколько км пробега. Но увы, они не вечны и их приходится иногда заменять. И тут встаёт вопрос выбора — оригинал или заменитель. Оригинал на машину 25 летнего возраста — скорее всего тот же китай, только более менее приличного качества и по конской цене. Неоригинал нужно выбирать, и здесь не всегда получается угадать. Качество запчастей некоторых производителей может вызывать вопросы. Проявляется в основном в раздражающих мелочах, к примеру: контактная группа замка зажигания. Менял за год дважды, и не самых плохих производителей. Там не менее, выходила из строя. 

По сути в Passat B4 tдинственная сложно устранимая проблема — внешние уплотнители дверей. Новых нет, на разборках им уже тоже по 25 лет, состояние соответствующее. Зимой талая вода затекает в замки, замерзает и начинается веселье... Проблему можно избежать своевременной профилактикой — смазкой, чисткой замков. Но это придётся делать перед каждой зимой.

Вердикт — кто ищет универсал для работы, в пределах 150000 или пассаты 1994-1996 годов, или тазы свежее лет на 10 (но по состоянию того же кузова зачастую хуже, по комфорту вообще промолчу). 
Ещё 1 фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Стоимость обслуживания, Надежность, Расход топлива
    Динамика, Управляемость
    Общий рейтингпо 13 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт4,1
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Стоимость обслуживания, Проходимость, Безопасность, Управляемость, Динамика, Расход топлива, Коробка передач, Надежность
    Качество сборки, Шумоизоляция, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Passat B4 GT , Удал да стар (
    Volkswagen Passat 2.0 MT (150 л.с.)
    Всем привет , вот мой отзыв о моей первой машине. Машина была куплена в ноябре 2008 года. Эта была моя первая машина , закончил инст - пошел работать, на что хватило денег через год работы вот и купил
    4,2
    Volkswagen Passat 1994 — отзыв владельца
    Volkswagen Passat 1.8 MT (90 л.с.)
    Несмотря на идентичность Фольксваген Пассат B4 предыдущей генерации, построенной на платформе B3, каждая наружная кузовная панель автомобиля была абсолютно новой. Среди наиболее заметных изменений экс
    4,6
    Легендарный немецкий динозавр
    Volkswagen Passat 1.8 MT (75 л.с.)
    Старый надёжный добротный аппарат. Так продекларировал мне данный автомобиль мой приятель который в прошлом владел пассатом. Неубивамость. Ремонтопригодность. Дешевизна обслуживания. Простота техниче
    2,0

    id42726715

    10 октября 2020

    17
    Смотреть все