Добавить отзыв

4,2
Passat B4 GT , Удал да стар (
0 комментариев

Passat B4 GT , Удал да стар (

9 октября 201238928
4,2
Год выпуска 1994, владею 1-2 годаМодификация 2.0 MT (150 л.с.)
Всем привет , вот мой отзыв о моей первой машине. Машина была куплена в ноябре 2008 года. Эта была моя первая машина , закончил инст - пошел работать, на что хватило денег через год работы вот и купил. Нужен был универсал , что бы ездить с друзьями кататься на сноуборде. Сначала хотел купить B3 , но потом понял что лучше уж B4, в нем комплектации побогаче. С комплектацией я конечно не прогадал,- машина была на полном фарше :

кожаный салон, все электростеклоподъемники , стекла с подогревом , электролюк, электросидения с подогревом , климат контроль, бортовой компьютер  итд. Не было только круиза. В общем это была комплектация GT, двигатель там стоял дико редкий ABF, его так же на Golf3 GTI ставили. 2 литра 150 сил , 16 клапанов. Косяков после предыдущего владельца была куча - в салоне не было салонного зеркала, хрустела 1 передача , приоткрывался багажник , сцепление умирало итд.

НА машине начал ездить с марта ( долго получал права)

Начал с простого купил новый замок - оригинал 800р и салонное зеркало за 300р

поменял сцепление Luk с работой что то в районе 7к

потом ввалил в ходовую(рулевые + наконечники + сайленты)

+ поменял рулевую рейку с Гур естесвенно ,- с работой около 15к все вышло

поменял масло в коробке и хруст на 1 передаче к счастью пропал.

Поменял все фильтры ( фильтры вообще копеечные - по 100-200р) 

Машина сразу стала лучше ехать и рулится , в общем катался и не парился какое то время...

Затем началась вибрация в руле при торможении- вердикт под замену томозные диски,

также поменял ремень ГРМ со всеми роликами ремнями итд

Диски стоили в районе 1800 р за пару, Комплект ремня ГРМ в районе 3500р.

Через месяц полетел загудел бензонасос( поставил новый неоригинал бош в районе 1.5к ) 

Теперь расскажу о самой машине а не ремонте. Итак основное достоинство пассата - огромная вместительность.

Если ехать кататься вчетвером со сноубордами то все влазит просто отлично в салон(сиденья откидваются 40\60)

Один раз перевозил холодильник - влез еще и место осталось )

Салон кожаный добротный- правда водительское уже было потерто( ну за 15 то лет понятно )

Управляемость конечно не айс - машина валкая и высокая ,- на высоту бордюров вообще не смотрел, везде пролазит, а зимой на переднем приводе проходимость тоже отличная. Все приборы и органы управления очень удобны, все доступно , сделано приятно и добротно. Бортовой компьютер показывает много инфы ( в основном не очень нужной)

Шумка в машине не очень , особенно в сарае.

Двигатель ABF выдает 150 лошадок в купе с механикой машина разгоняется где то за 9.8 до сотни.

Можно лить 92 и 95 бензин. Расход по городу примерно 12 литров, по трассе около 9 ( по крайней мере бортовой компьютер так показывал) Конечно с климатом больше, но можно открыть люк  если по трассе - то вообще ВЕЩЬ!

НА лето купил диски R&W 15R поставил хорошую резину. К машине кстати идет родное 15 литье BBS

колпачки от них лучше не терять,- 1 колпачек 15 евро ((

Летом произошел неприятный случай. Ночью выезжал со стоянки и из-за угла вылетела компания но горных великах,трое меня объехали , а один прям в меня влетел. Хорошо я медленно ехал - 5 км\час и удар был вскользь по мокрой машине. Но при этом он умудрился педалью вспороть крыло( как айсберг титаника) рулем капот и плечем разбил лобовое стекло, при этом слава богу он сам не пострадал. 

 

Хорошо что парень оказался сознательный и у меня был свидетель. Так что я загрузил его велик в багажник и поехал с ним в банкомат, заплатил он мне за урон  20к вроде - уже не помню. 

Крыло стоило не оригинал италия 1500р

Лобовое стекло в районе 4к + капот в районе 3-4к.

В общем железо стоило в сумме в районе 10к + за снятие установку и покраску я отдал около 10 -12к

За одно поменял ржавую "губу" под решеткой радиатора + покрасил стойки ( начали ржаветь потихоньку)

В цвет конечно попали , но стало бросаться в глаза свежевыкрашенное крыло и капот , но полировать не стал.

Подводя итог могу сказать вот что :

если вы "рукастый" и все ремонтируете сами , то машина для вас ,- ремонтопригодность отличная , все легко и просто устроено. Но если же нет , то держите карман шире , ибо раз в месяц что - то да и будет ломатся , но при это цены на запчасти вообще не кусаются. Таких машин уже живых и не укатанных почти не найти , по этому если вы не с руками , то от покупки такой машины я бы рекомендовал отказатся , а искать что то свежее. Еще совет не берите с этим движком а так же B3 с двиглом 9A ( тоже 2 литра DOHC) уж больно они геморные и мастера, который в них разбирается не найти почти, а на АBF еще и проблема запчасти достать (больно редкий ). Берите лучше с двиглом 2E

2 литра - 115 сил и будет отличная рабочая лошадка , особенно если универсал и надо что- то перевозить.

Для студента подойдет как первая машина учится ремонтировать . 

Машина продалась за 2 дня ! за столько же что и была куплена. Взамен был куплен японец , на котором 

ничего уже не ломается но комплектация уступает , хоть он и намного новее.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Огромная вместительность !, Дешевые запчасти, Ремонтопригодность, Комфорт
    b4 ржавеет - причем даже лучше чем b3, геморный мотор ( клапана гнет если что ), Слабый свет стоковых фар
    Общий рейтингпо 13 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт4,1
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Стоимость обслуживания, Проходимость, Безопасность, Управляемость, Динамика, Расход топлива, Коробка передач, Надежность
    Качество сборки, Шумоизоляция, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Volkswagen Passat 1994 — отзыв владельца
    Volkswagen Passat 1.8 MT (90 л.с.)
    Несмотря на идентичность Фольксваген Пассат B4 предыдущей генерации, построенной на платформе B3, каждая наружная кузовная панель автомобиля была абсолютно новой. Среди наиболее заметных изменений экс
    4,6
    Легендарный немецкий динозавр
    Volkswagen Passat 1.8 MT (75 л.с.)
    Старый надёжный добротный аппарат. Так продекларировал мне данный автомобиль мой приятель который в прошлом владел пассатом. Неубивамость. Ремонтопригодность. Дешевизна обслуживания. Простота техниче
    2,0

    id42726715

    10 октября 2020

    17
    Старый, но не бесполезный
    Volkswagen Passat 1.8 MT (90 л.с.)
    Было мало денег, был нужен большой универсал. Варианты были ВАЗ 2111 — никакой комфорт, багажник не такой уж и большой. Старые Volvo, Toyota, Subaru и пр. были исключены из шорт листа, т.к. боялся про
    3,8
    7
    Смотреть все