Добавить отзыв

2,0
Легендарный немецкий динозавр
0 комментариев

Легендарный немецкий динозавр

10 октября 20201970
2,0
Год выпуска 1994, владею 1-2 годаМодификация 1.8 MT (75 л.с.)
Старый надёжный добротный аппарат. Так продекларировал мне данный автомобиль  мой приятель который в прошлом владел пассатом. Неубивамость. Ремонтопригодность. Дешевизна обслуживания. Простота технического устройства - все это качества которые приписывают большинство владельцев пассатов в своих отзывах. Так же помимо этого меня сподвигло к покупке демократичность цен на вторичном рынке. Свой экземпляр я приобрел за 130 тыс рублей. Так что не послушав отговаривающего меня от покупки мастера автосервиса где всегда ремонтируюсь я купил сие чудо немецкого автопрома о чем в последствии пожалел. К слову диагностика перед покупкой каких либо серьёзных проблем не выявила. И до дома я пригнал её (порядка 400 км) без эксцессов. Сразу уточню  покупал авто для племянника. Он только получил права и нужно было купить машину которую не жалко в процессе закрепления водительских навыков. Наши тазы для этой цели я отмел сразу. Ибо намучился с ними по молодости. А всеобщее мнение большинства людей - надёжность и безпроблемность старых вагов. Поставили на учёт и племяш начал практиковаться. Первым ударом была смерть ближнего и дальнего света прямо во время движения причём как назло в тёмное время суток. Слава богу обошлось без аварии. В итоге пришлось ехать  брать на буксир а утром визит к электрику и минус 2000 рублей из бюджета. Далее появилась проблема с глушителем - сгнил. При его замене развалилось все остальное. В итоге замена в сборе что не дёшево. Через пару месяцев внезапно перестали включаться передачи. Как оказалось из-за износа одной маленькой запчасти. Аналогов нет только оригинал - 10000! 10000 рублей Карл!!!! Поэтому час в интернете. 3 часа и 500 рублей на дорогу и вуаля запчасть с разборки за 400 рублей и коробка снова работает. По истечению года владения умерло сцепление. Появилась проблема с двиглом стало постоянно забрасывать свечи маслом  и троить. Померяли до кучу компрессию и только в одном цилиндре она в заводском допуске. Вот вам и движок "миллионник" начал хандрить на пробеге 350тыс. Позже пришлось решать гемор с печкой - стала дуть только в нижнем положение мощности либо максимальном. Следующим приколом стал бензобак. Отгнило одно крепление чтобы заменить нужно было убрать остатки но за это никто не брался так как нужно греть(все прикипело насмерть) в итоге плнули и по совету сервисменов просто полный бак не заправляли дабы не порвало последнее крепление. Так же не смог вылечить гидрач и свист приводных ремней. Что бы не меняли все равно это ело выло  свистело. Из плюсов могу назвать только большой багажник и клиренс. А  остальном тачка на мой субъективный взгляд полное г**вно! За без  малого 2года вытрепала нервы и высосала кучу денег. Про расход топлива. Последние полгода стала бензин жрать вёдрами. Электрик сказал сгорел датчик или реле какие то и поэтому такой расход стоит эта хрень около 3тыс плюс работа  честно уже надоело на тот момент вкладываться и продали как есть. Словом покупая такой древний устаревший авто покупайте абонемент в автосервис. Племяш конечно научился ездить на этой машине но радовался не меньше нас продаже. Салон в машине глубоко не актуальный. Материалы дешманские и скрипучие. Шумоизоляции по современным меркам нет! Кузов склонен ржаветь и гнить. Дизайн кузова также не радует и для молодёжи такая тачка не подходит. Для работяг и пенсионеров самое то. РЕЗЮМИРУЯ выше описанное не стоит брать если есть претензии к комфорту. Эстетики и не умете сами все  чинить. Не нужно себя обманывать этим машинам больше 20 лет. Это в основном старые ломучие и отжатые ведра с гайками
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,0
  • Внешний вид2
  • Комфорт2
  • Безопасность1
  • Ходовые качества3
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    Проходимость, Вместительность салона, Багажник, Цена
    Динамика, Безопасность, Надежность, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Мультимедиа
    Общий рейтингпо 13 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт4,1
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Стоимость обслуживания, Проходимость, Безопасность, Управляемость, Динамика, Расход топлива, Коробка передач, Надежность
    Качество сборки, Шумоизоляция, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Passat B4 GT , Удал да стар (
    Volkswagen Passat 2.0 MT (150 л.с.)
    Всем привет , вот мой отзыв о моей первой машине. Машина была куплена в ноябре 2008 года. Эта была моя первая машина , закончил инст - пошел работать, на что хватило денег через год работы вот и купил
    4,2
    Volkswagen Passat 1994 — отзыв владельца
    Volkswagen Passat 1.8 MT (90 л.с.)
    Несмотря на идентичность Фольксваген Пассат B4 предыдущей генерации, построенной на платформе B3, каждая наружная кузовная панель автомобиля была абсолютно новой. Среди наиболее заметных изменений экс
    4,6
    Старый, но не бесполезный
    Volkswagen Passat 1.8 MT (90 л.с.)
    Было мало денег, был нужен большой универсал. Варианты были ВАЗ 2111 — никакой комфорт, багажник не такой уж и большой. Старые Volvo, Toyota, Subaru и пр. были исключены из шорт листа, т.к. боялся про
    3,8
    7
    Смотреть все