Добавить отзыв

4,4
Продал...
0 комментариев

Продал...

6 июля 201514998
4,4
Год выпуска 2008, владею 1-2 годаМодификация 1.8 AT (160 л.с.)
Всем привет! хочу рассказать о своем бывшем автомобиле Passat B6 1.8TSi (160л.с., двигатель BZB, АКПП 6-ступенчатый автомат от фирмы AISIN). Итак, когда я его выбирал, не понимаю куда я вообще смотрел, хотя отношусь к той категории людей которые перед покупкой прочитают все и вся о будущем приобретении, но, что сделано, то сделано! Наверное внешний вид авто подкупил и закрыл глаза на все его недостатки и отрицательные отзывы владельцев, которые я начал читать (видеть) уже после покупки. Оговорюсь сразу, что после покупки, чувство того, что вот-вот что-то сломается не отпускало ни на день! Началось все с того, что я, как полагается после покупки, поехал менять все расходники. Приехал, встретились с мастером-приемщиком и все 2 года владения у меня из головы не выходила его фраза: Блин, машина очень красивая, сам хотел в свое время, но машина для сервиса, сыпучая очень! и после замены масла меня осчастливили новостью о том, что течет задний сальник коленвала, замена 15.000 т.к. надо снимать коробку =(( и началась моя эксплуатация авто в штатном режиме. По эксплуатации ничего плохого сказать не могу, это очень удобный, вместительный авто с оболденными качественными материалами салона, все бордачки, ящички и ниши оббиты замшей, двери кожей, сама торпеда мягкая и приятная глазу, одним словом это был восторг! по рулежке так же никаких замечаний, хотя я ожидал более мягкую подвеску. Багажник это пещера, другого названия не могу придумать, он просто огромный и правильной формы. АКПП работает мягко и шустро перебирает передачи, по началу их даже не ощущал. Скорость набирает очень резво, при обгонах на трассе и нажатой педальки до щелчка, эта немаленькая машина с легкостью обходит фуру и обгоняющих её машин. Заменил колодки и диски по кругу на оригинальные, обошлось если не ошибаюсь около 8000-9000, заменил дворники 1200 орига, да, что касается дворников, какой м...к придумал такую систему убирания дворников? ладно бы они как-то убирались под капот что бы их было сложно достать с целью кражи, но они просто лежат на стекле, подходи бери, зато на мойке когда их поднимают они упираются в ребро капота и там вечно сколы, специально обращал внимание как у других, то же самое, непонятно. Следующим и самым большим разочарованием стала АКПП, около 95тыс.км. стала дергаться, стал думать купить б.у. или ремонтировать свою, в итоге выбрал второе, цена вопроса 90тысяч. Когда был в сервисе и разговаривал с мастером, он с ехидной улыбкой водил меня по цеху и объяснял какое это все-таки дерьмо AISIN, на мое удивление сейчас оно ставится на очень многие машины, там висели и вольво и бмв и конечно замечательные детища концерна ВАГ, и на всех коробки от айсина (я специально подходил и читал). По утверждению мастера это основные клиенты, у них даже отдельный стенд стоит по этим коробкам, и ни смотря на то, что фирма японская, на японских машинах эти коробки не особо то и ставят (если вообще ставят). Фраза матера: к нам с этими коробками едут очень много машин с пробегом от 70, даже при хорошей и бережной эксплуатации редко доезжает до 130тыс.км. (не надо сейчас кричать что у Вас уже под 200 и все ок, значит вам очень повезло и желаю поскорее избавится от этой машины)) После этого я совсем опечалился, а ведь если смотреть на авто в целом, там куча таких вот ненадежных вещей, та же турбира головная боль, у меня с ней вроде бы все в порядке было, но кто знает на долго ли? далее катализатор который, как говорят не так просто вырезать с этой "умной" машины, не так просто всунуть обманку. Да даже колодки в гараже нормально не заменишь, надо подключать компьютер т.к. ручник там электронный!!! Вообщем, как я слышал, концерн ваг эту машину выпустил как экспериментальную, с кучей всяких продвинутых фишек и решил посмотреть, что будет) Другими словами машина шикарна только для первого владельца, а дальше, упаси Вас бог ребят, не стоит оно того. Ну, что-то я отвлекся, значит ближе к зиме сажусь я в машину, завожу, сижу 5 минут...10....15....а стрелка температуры как прилипла...как оказалось эти движки хрен прогреешь и как мне потом сказал друг со шкодой йети, и то же движком ТСИ, вычитал он в инструкции, что даже завод производитель не рекомендует сидеть ждать прогрева! завел, подождал пока обороты на рабочие скинутся и езжай! на ходу еще более менее прогревается, но тоже  очень долго и не дай бог вы включите печку, тогда вообще минут 30 будете катать на холодном (говорю про температуру на улице -20). Не знаю как это все скажется на ресурсе, но да ладно, я морально уже был готов ко многому) Еще из поломок что было...не знаю, что это было, но в один прекрасный день выйдя с работы, завожу я своего немца, а он кричит глуши двигатель! глушу, открываю капот, а там нет охлаждающей жидкости 0_о вся на защите! ну долил я до уровня и поехал, таким вот гемороем я занимался 2 дня, а когда приехал в сервис мне приговорили помпу со словами это болезнь! да едит твою бога мать сколько у него болячек подумал я! и замена с теперешним курсом не много ни мало около 20тыщ! уехал, долив еще жидкости, и больше она не текла на протяжении 3 месяцев(позже продал)!!!! далее, при езде стал слышать какой-то хруст от двигателя на ходу при открытых окнах, почитав все, что только нашлось, пришел к выводу что пора менять цепь ГРМ...я не сказал что это тоже болезнь? вообщем дальше в голове стоял у меня лишь мат, и продать это чудо стало навясчивой идеей! И знаете что? хрен там было! 5 недель и ни одного звонка, только салоны! были пару звонком, но без продолжений! в итоге еле сбагрил скинув цену почти на 50тысяч от первоначальной и три раза перекрестился зарекшись на том, что больше я не посмотрю в сторону концерна ВАГ ни-ког-да(да и вообще немцев в принципе)! лучше я куплю корейца, там хотя бы даже при наличии болячек, их лечение стоит в разы дешевле, а лучше приобрету какую-нибудь японочку классом ниже, с обычным атмосферником без турбин, тси и прочей лобуды!Ах да.. и еще рейка, так же относится к болячкам если что (цена там просто космос на новую, а ремонтировать не все берутся) Спасибо, что дочитали, строго не судите. P.S все эти болячки вылезли на машине с пробегом до 105тысяч.км, и я не люблю быструю езду в принципе, езжу можно сказать по пенсионерски, страшно подумать что с ней будет если её рвать и не жалеть.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    отличная машина если бы не минусы
    рейка, помпа, цепь грм быстро тянется, сальники часто текут, цены на оригинальные запчасти дорогие, как и само обслуживание, турбина так же лишний повод потратиться, зимой не прогреть нормально, на вторичке не жалует спросом
    Общий рейтингпо 278 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Дизайн, Динамика, Надежность, Коробка передач, Багажник, Вместительность салона, Расход топлива, Шумоизоляция, Проходимость, Безопасность, Мультимедиа
    Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Немного о машине
    Volkswagen Passat 1.8 MT (152 л.с.)
    Внесу свои 5 копеек в копилку отзывов об этом автомобиле. Начну пожалуй с мук выбора,выбор состоял покупке машины до 1.200 000 р,под эту категорию,подходило огромное колличество машин.Потом подумав
    5,0

    Красный универсал

    Обновлён

    22 сентября 2020

    101
    Попробовал, знаю.
    Volkswagen Passat 1.8 AT (160 л.с.)
    История покупки такова, хотел и хочу себе субу STi, но прочитав все форумы, выучив работу двигателя(да так что консультирую теорию людям которые на них ездят) я понял что просто не смогу ее содержать,
    4,4

    Синее купе

    Обновлён

    9 сентября 2015

    55
    Спокойствие, только спокойствие
    Volkswagen Passat
    Итак, начнем. В 2006 г. была куплена машина Ниссна Альмера Классик. После 2,5 лет эксплуатации было принято решение сменить автомобиль, ибо все лучшее - враг хорошего. Выбирал достаточно долго
    4,8

    Андрей Витальевич

    28 августа 2009

    29
    Смотреть все