Добавить отзыв

4,8
Спокойствие, только спокойствие
0 комментариев

Спокойствие, только спокойствие

28 августа 200922975
4,8
Год выпуска 2008, владею 1-2 года
Итак, начнем.

В 2006 г. была куплена машина Ниссна Альмера Классик. После 2,5 лет эксплуатации было принято решение сменить автомобиль, ибо все лучшее - враг хорошего. 

Выбирал достаточно долго из возможных вариантов, а в принципе варианта было всего 2: VW Passat или Jaguar X-type. Чтобы не утомлять читателей скажу сразу - ягуар конечно хорош, НО в салонах все автомобили стоят уже с дополнительными пакетами, которые существенно увеличивают стоимость данного авто,а жизненно необходимыми не являются. К тому же технически ягуар более старая модель. 

Теперь о Пассате. Год рождения - 2008 г., куплен в январе 2009 г. со скидкой. Место рождения - Германия. Комплектация highline. Двигатель 1,8 TSI, коробка автомат. Дополнительно ничего не устанавливал. Цвет - серебристый металлик. Пробег на момент отчета 14500 км.

Во время эксплуатации поломка была лишь одна - треснуло лобовое стекло с ВНУТРЕННЕЙ стороны в районе VIN кода. Случай гарантийный, поэтому заменили без вопросов, хотя все мастера терли пальцем по внешней стороне стекла, затем делали круглые глаза и говорили что видят такое впервые))) я тоже =))). 

Теперь о вопросах насущных. Машина эксплуатируется ежедневно и в любую погоду. 

 I. Расход топлива, режим трасса+пробки

1.Утро 6-20 по 7-30. Средний расход составляет от 6,5 л/100 км (режим круиз-контроля на скоростях от 90 до 120 км/ч) до 8,3 л/100 км при скорости 140 - 160 км/ч или нервной езде. Фото сделано 31.08.09 г. утром. Как видите расход - 7,4 л/100 км.

2. Вечер с 17-30 до 19-20. Средний расход составляет от 8,8 - 9,5 л/100 км.

3. Городской цикл от 9,2 до 12,2 л/100 км. Бензин только 95. 

 II. Управляемость - дорогу держит отлично (спасибо жесткой подвеске, хотя после Ниссана вообще комфортное кресло). 

 III.Коробка передач - 6 ступеней это сила! Автомат не тормозит, что весьма радует. В режиме спорт вообще зверюга, правда долго в этом режиме ехать не люблю (тут каждому свое).

 IV. Интерьер - все на своих местах, качество верхней части панели хорошее, а вот нижняя часть - зачем на авто бизнес-класса ставят этот мерзкий дешевый твердый пластик??? Фирменная подсветка красива, панель приборов информативна и выглядит весьма дорого благодаря хрому, обрамляющие колодцы спидометра, тахометра и т.д. Сиденья удобные, удивило что регулировки полумеханические.  Задние диван тоже удобен. Высокий  человек (195 см рост) чувствует себя отлично, коленки в переднее сиденье не упираются. Багажник огромен, правда приходиться сильно тянуться чтобы достать что-то из глубины. Нет ручки для закрытия багажника (вроде мелочь, а как ее не достает).

 V. Экстерьер - выглядит строго, скажем классически, ничего лишнего. Противотуманки практически бесполезны, на Шкоде лучше. Очень пачкается,особенно капот и крыша. При открытом переднем окне пепел от сигареты втягивается обратно и остается лежать на полке перед задним стеклом.

Теперь о неприятных мелочах - начала скрипеть панель, правая часть. Вроде тихо, а неприятно. Датчик дождя - иногда как-будто засыпает. 

А так в общем претензий нет.

Скоро на ТО1 стоимость - около 8000 руб. Список выполняемых работ при ТО можно посмотреть на русском сайте VW.

Всем удачи на дороге!!!

=Продолжение=

Прошел год с момента покупки и на одометре 32 000 км.

ТО-15 обошлось в 6600 руб.

ТО-30 в 13 000 ( минус 2000 за новые щетки стеклоочистителя).

Автомобилем доволен, выполняет свое предназначение (перемещение из п. А в п. Б)))) 

Проблем было немного:

-  Камень от впереди идущей машины - трещина. Заделали за 800 руб.

-  После 2-х дней стоянки на морозе -25 сбежала охлаждающая жидкость (купил, долил 787 руб. + 20 руб. дистиллированная вода). Больше не убегает (кстати не у меня одного такое было).

- Заводится в морозы отлично (тьфу-тьфу). Двигатель TSI.

- Кушает нынче (зимой) в смешанном режиме 8,3-9,2 л/100 км, в пробке 11,8-13,2 л/100 км

летом на трассе 7,2 на круизе при 90 км/ч - 6,6 л/100 км.

доработки: установка ксенона 

- ближний свет

- противотуманные фары

К минусам можно отнести лишь то, что зимой стоя на месте автомобиль очень-очень долго прогревается, так что упали обороты до 800 - и в путь. В движении прогреется быстро.

И еще - кожа+алькантра это круто! Зимой очень актуально, все-таки 5-й элемент не так мерзнет (при утреннем заводе).

Больше сказать нечего =)))) и это радует!!! Всем удачи на дорогах!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Хороший двигатель и коробка, Экономичный, Высокий уровень комфорта, Огромный багажник, Интересен внутри и снаружи
    Скрип панели, Качество пластика в нижней части панели, Штатные шины Pirelli P7 весьма шумны, Полумеханические регулировки сиденья, При плохом качестве бензина может не завестись с первого раза в мороз
    Общий рейтингпо 282 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Дизайн, Динамика, Надежность, Коробка передач, Багажник, Вместительность салона, Расход топлива, Шумоизоляция, Проходимость, Безопасность, Мультимедиа
    Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Попробовал, знаю.
    Volkswagen Passat 1.8 AT (160 л.с.)
    История покупки такова, хотел и хочу себе субу STi, но прочитав все форумы, выучив работу двигателя(да так что консультирую теорию людям которые на них ездят) я понял что просто не смогу ее содержать,
    4,4

    Синее купе

    Обновлён

    9 сентября 2015

    55
    1.8 Т DSG
    Volkswagen Passat 1.8 MT (152 л.с.)
    Все привет! Мой первый отзыв, прошу быть терпимее ))) После рождения киндера, решено было менять а/м на более просторный. Ездил я на мазде 3 (2005г. 1.6 АТ). Маздой доволен абсолютно. В машине не л
    4,2

    be333happy

    30 ноября 2012

    16
    Отзыв о моем Пассате
    Volkswagen Passat 2.0d AMT (170 л.с.)
    Вот решил рассказать немного о моем Пассата. Владею машиной 11 месяцев. Пересел на Пассат с кроссовера Мазда СХ-7. Вернее, продав Мазду — пришлось немного поездить на стареньком Хюндай Акцент, п
    4,6
    Смотреть все