Добавить отзыв

5,0
Замена B8 на рестайлинг B8
0 комментариев

Замена B8 на рестайлинг B8

Обновлён 1 сентября 202121196
5,0
Год выпуска 2020, владею 1-2 годаМодификация 2.0 AMT (190 л.с.)
Поскольку отзывов про рестайлинговый B8 пока нет, решил заполнить этот пробел. Возможно, отзыв кому-нибудь пригодится при покупке авто. 
Небольшая предыстория.
До этого владел пассатами B7 c 1,8 2012г., СС с 1,8 2014г. и 2 года владел дорестайлинговым B8 с 1,8 2018г. (все авто были новыми, купленными в автосалоне). Последний был в комплектации Highline с допами (18-е диски «Dartford»; противоугонная система с автономной сиреной, датчиками объема, защитой от буксировки; головной свет LED – адаптивный, динамический поворотный свет, ходовые огни LED; пакет «Easy Open»: Электропривод открытия и закрытия крышки багажника «виртуальная педаль»; система бесключевого доступа «Keyless Access», включая функцию Safelock), соответственно, сравнивать буду с ним. 
В конце августа 2020г., по случаю удачной продажи B8, решил купить рестайлинговый B8, 2-х литровый, в комплектации Exclusive (с внушительным количеством допов, из них «дооборудование в салоне» - в подарок, файл прилагаю) + скидка около 200т.р. Куплен из автомобилей в наличии, без кредитов и трейд-инов.
Итак, хотя пока и обкатка, но:
1.	Безусловно, этот 2-х литровый двигатель нравится мне больше, чем 1,8 - тянет с более низких оборотов, ехать гораздо приятнее. Он эластичен и крутить его нужно гораздо меньше. Если на 1,8 при 100км/час было стабильно 2000об/мин, то здесь при 100км/час примерно 1650об/мин. 
2.	Расход в обкаточном режиме (смешанный) пока 8,2л на сотню, на 1,8 расход был на литр больше.
3.	Уровень масла в норме, но у меня и на предыдущих 1,8 всегда уровень масла был от замены до замены (замена примерно каждые 7-7,5 тыс.км). Возможно, из-за обкатки каждой машины до 3 тыс.км.
4.	Коробка теперь DQ381 «мокрая», хотя и на предыдущих пассатах c 1,8 коробки «сухие» и никаких проблем мне не доставляли, возможно из-за небольших пробегов (до 40 тыс.км до продажи или 2-3,5 года владения). Передачи переключает мягко и незаметно.
5.	Внешне субъективно симпатичнее (особенно оптика, динамический сигнал поворота). Омывателей передних фар больше нет, во всяком случае для IQ Light.
6.	Шумоизоляция субъективно лучше. Возможно, из-за опции звукоизолирующих боковых стекол.
7.	По подвеске каких-то особых отличий не заметил, довольно комфортно. Тормоза  хорошие, остались на том же уровне. Дорожный просвет остался в районе 165мм.
8.	Рулевое управление тоже без особых изменений, кнопку обогрева руля (обогрев теперь 3-х уровневый) вынесли на руль, что удобнее. Подрулевых лепестков больше нет, правда, я ими и не пользовался.
9.	Материалы отделки остались на том же уровне, единственное, упростили отделку между задним диваном и задними дверями – теперь там просто пластик (раньше было под кожу, мягко). К сожалению, полностью кожаных сидений пока нет, только комбинированные с алькантарой. 
10.	Цифровая панель приборов более четкая, привода у мультимедиа системы под CD/DVD больше нет (речь о DisсoverPro Mib3), равно как и разъемов для карт SD. Навигация как и раньше удобная, без зависаний и глюков (недавно обновил через офиц.сайт VW на последнюю актуальную версию 20.3). Есть разъемы USB-С в количестве 3-х штук, розетка 230V, ну и розетки 12V, естественно. Проверил - читает внешний жесткий диск на 1ТБ, видео в движении не показывает. Аналоговые часы, к сожалению, убрали и очечник тоже.
На этом пока все. В целом, лично мне, рестайлинг понравился больше.
P.S. При эксплуатации предыдущих пассатов никаких поломок замечено не было.
На зиму купил комплект литых дисков Mak Wolf 7x17 silver (PCD 5x112 ET 40 Dia 57.1) и шипованную резину Continental Ice Contact 2 215/55 R17. Такие же резину и диски, с аналогичной размерностью, использовал и на B8, резина зарекомендовала себя с лучшей стороны, у меня за 2 сезона ни одного шипа не выпало. После летнего комплекта R18, ездить стало мягче.
С приходом зимы расход топлива увеличился примерно на 0,5 литра. Сильных морозов пока нет,  «Webasto» использую мало. 
Еще немного зимних наблюдений. Начались морозы, появилась необходимость использовать «Webasto». Включаешь минут за 7-10 до посадки в авто, и получаешь прогретый салон, подогрев руля уже можно не включать. Брелок включения «Webasto» спокойно берет на 400м, дальше пока не проверял. Также провел небольшой эксперимент,  по наблюдению за прогревом двигателя, работающего на холостых оборотах при -15 градусах («Webasto» выключен). В результате после 5 минут работы воздух в салон поступает теплый, после 15 минут работы указатель температуры охлаждающей жидкости поднялся в зону нормальной (рабочей) температуры 90 градусов. По сравнению с 1,8 двигатель 2 литра зимой прогревается лучше. 
Прошла обкатка, стал потихоньку добавлять обороты, машина едет неплохо (по ощущениям, бодрее, чем 1,8). С наступлением теплой погоды поменял комплект колес с зимы на лето (18-е диски «Мontегеy» с резиной Pirelli Cinturato P7), стало чуть жестче, зато потише. Уровень масла в норме, не опускается. В перспективе, когда станет значительно теплее, проверю работу «Webasto» на предмет вентиляции салона. Еще раз обновил карты навигации через офиц.сайт VW на последнюю актуальную версию 20.7. Пока все радует.
Началась жара +30° и выше –хороший повод проверить «Webasto» в режиме вентиляции салона. При включении дует свежим уличным воздухом, до охлаждения, как у кондиционера, конечно, далеко, но лучше чем ничего, салон продувает. Если запустить заранее, то садиться в нагретую солнцем машину будет приятнее. В меню галочку на «обогрев/вентиляцию» можно не переставлять (после каждой поездки автоматом ставится на обогрев), т.к. процесс работает по принципу климат-контроля и зависит от температуры за бортом: холодно – обогрев, тепло – вентиляция. В остальном полет нормальный: уровень масла не опускается, антифриза тоже. Средний расход топлива сейчас 8,4л на сотню, поездки город/трасса примерно 50/50.
Прошел год владения, настало время пройти ТО-1. Сделал у официального дилера за 13 т.р. с учётом всех скидок, 1,5 часа по времени. Масло на выбор оригинал или Shell Helix Ultra 5W-40 допуск 502...505. Выбрал Shell (такое же заливали ранее и в B8, угара не было), поскольку оригинал теперь от Лукойл. За год уровень масла (залитого на заводе) не опустился. Всё остальное в норме.

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5.0
  • Комфорт5.0
  • Безопасность5.0
  • Ходовые качества5.0
  • Надёжность5.0
  • От автора отзыва
    Отличные матричные фары, Удобный адаптивный круиз-контроль, Неплохой дорожный просвет, Хорошая работа Webasto
    Пока не обнаружил
    Общий рейтингпо 1 отзыву
  • Внешний вид
  • Комфорт
  • Безопасность
  • Ходовые качества
  • Надёжность
  • Самые популярные
    Расход топлива, Коробка передач, Мультимедиа, Надежность, Управляемость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы