Добавить отзыв

5,0
Замена B8 на рестайлинг B8
0 комментариев

Замена B8 на рестайлинг B8

Обновлён 17 ноября 20206008
5,0
Год выпуска 2020, владею менее 6 месяцевМодификация 2.0 AMT (190 л.с.)
Поскольку отзывов про рестайлинговый B8 пока нет, решил заполнить этот пробел. Возможно, отзыв кому-нибудь пригодится при покупке авто. 
Небольшая предыстория.
До этого владел пассатами B7 c 1,8 2012г., СС с 1,8 2014г. и 2 года владел дорестайлинговым B8 с 1,8 2018г. (все авто были новыми, купленными в автосалоне). Последний был в комплектации Highline с допами (18-е диски «Dartford»; противоугонная система с автономной сиреной, датчиками объема, защитой от буксировки; головной свет LED – адаптивный, динамический поворотный свет, ходовые огни LED; пакет «Easy Open»: Электропривод открытия и закрытия крышки багажника «виртуальная педаль»; система бесключевого доступа «Keyless Access», включая функцию Safelock), соответственно, сравнивать буду с ним. 
В конце августа 2020г., по случаю удачной продажи B8, решил купить рестайлинговый B8, 2-х литровый, в комплектации Exclusive (с внушительным количеством допов, из них «дооборудование в салоне» - в подарок, файл прилагаю) + скидка около 200т.р. Куплен из автомобилей в наличии, без кредитов и трейд-инов.
Итак, хотя пока и обкатка, но:
1.	Безусловно, этот 2-х литровый двигатель нравится мне больше, чем 1,8 - тянет с более низких оборотов, ехать гораздо приятнее. Он эластичен и крутить его нужно гораздо меньше. Если на 1,8 при 100км/час было стабильно 2000об/мин, то здесь при 100км/час примерно 1650об/мин. 
2.	Расход в обкаточном режиме (смешанный) пока 8,2л на сотню, на 1,8 расход был на литр больше.
3.	Уровень масла в норме, но у меня и на предыдущих 1,8 всегда уровень масла был от замены до замены (замена примерно каждые 7-7,5 тыс.км). Возможно, из-за обкатки каждой машины до 3 тыс.км.
4.	Коробка теперь DQ381 «мокрая», хотя и на предыдущих пассатах c 1,8 коробки «сухие» и никаких проблем мне не доставляли, возможно из-за небольших пробегов (до 40 тыс.км до продажи или 2-3,5 года владения). Передачи переключает мягко и незаметно.
5.	Внешне субъективно симпатичнее (особенно оптика, динамический сигнал поворота). Омывателей передних фар больше нет, во всяком случае для IQ Light.
6.	Шумоизоляция субъективно лучше. Возможно, из-за опции звукоизолирующих боковых стекол.
7.	По подвеске каких-то особых отличий не заметил, довольно комфортно. Тормоза  хорошие, остались на том же уровне. Дорожный просвет остался в районе 165мм.
8.	Рулевое управление тоже без особых изменений, кнопку обогрева руля (обогрев теперь 3-х уровневый) вынесли на руль, что удобнее. Подрулевых лепестков больше нет, правда, я ими и не пользовался.
9.	Материалы отделки остались на том же уровне, единственное, упростили отделку между задним диваном и задними дверями – теперь там просто пластик (раньше было под кожу, мягко). К сожалению, полностью кожаных сидений пока нет, только комбинированные с алькантарой. 
10.	Цифровая панель приборов более четкая, привода у мультимедиа системы под CD/DVD больше нет (речь о DisсoverPro), равно как и разъемов для карт SD. Навигация как и раньше удобная, без зависаний и глюков. Есть разъемы USB-С в количестве 3-х штук, розетка 230V, ну и розетки 12V, естественно. Аналоговые часы, к сожалению, убрали и очечник тоже.
На этом пока все. В целом, лично мне, рестайлинг понравился больше.
P.S. При эксплуатации предыдущих пассатов никаких поломок замечено не было.

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Отличные матричные фары, Удобный адаптивный круиз-контроль, Неплохой дорожный просвет
    Пока не обнаружил
    Общий рейтингпо 1 отзыву
    5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы