Добавить отзыв

4,6
2 года с jetta4
0 комментариев

2 года с jetta4

5 февраля 201316826
4,6
Год выпуска 2000, владею 2-3 годаМодификация 1.8 MT (150 л.с.)
Вот решил начеркать отзыв о своей мексиканочке.. Началось все с того,что мне надоела первая моя машина 21099i, хотя за 3 года проблем с ней по сути не видел,так у меня вышло что перепало мне 200тыс. и я не долго думая продал 99ку за 95 штук начал подбирать авто... главным критерием была динамика и относительная надежность, но разумеется с бюджетов в 300 штук не разгуляешься...выбирал из пассат б5, ниссан максима 3л., гольфоф4, бор, и смотрел даже леон купру...внешне машины осматривали сами, и если внешне авто нравилось, то везли к другу на сервис...вообщем за 2 недели поиска ничего хорошего не было...я уже расстроился, и тут как то утром зайдя сюда увидел новое объявление с джеткой на мешалке с мотором 1.8Т.. То что надо вообщем.. Удивила цена в 250к.. пробег 140к...Прыгнали к другу в авто-поехали...продавал перекуп,авто таможенное в смоленске в 2008г, типо сильно бабки нужны ему были...внешне ничего,только ужасная царапка на капоте (как будто ножницами)... прокатил меня чурбан на ней-понравилась...говорю поехали в сервис а он ни в какую..типа времени нет..я ему мол-оплачу твое время,поехали в итоге..друган в сервисе полез под капот, компрессию замерил,турбу посмотрел,сувал какую то камеру в цилиндры..потом к ноуту подключился, посмотрел ошибки,лазил сверял все номера с птс, и будучи под машиной(она на подъемнике была)-подзывает..почем берешь-я типа 250... Он мне-за 320 отдай ее мне...короче купил.. Через неделю пробило тройник с о.ж... Заминили на родной 300р. Замена грм: 900р ремень,помпа hepu 2000р., ролики две штуки вроде как в 1500 уписались..масло 5/50 ельф каждые 7к, колодки и прочие расходники.. Из поломок за 40т. км как уже сказал тройник, и два раза опорные подшипники(болезнь по ходу), моторчик омывателя 1 в 1 от семерки жигулей только фишку перепоять, термостат оригинал 700р. , прошлым летом стал подклинивать задний суппорт- вылечили снятием,и чисткой со смазкой, влетал в яму-сход развал 1200р., ну и попадал в аварию... Зашел в булки Q5- ремонта на 80к вышло:капот крыло, телевизор, бампер , обе фары, оба радиатора,решетка радиатора ну и покраска ест-но.. Запчасти (железо) брал б/у но оригинал.. Вообщем теперь по ощущениям.. Прекрасная управляемость и офигенная динамика, приемлемый расход, наличие люка, отличная коробка, качественные материалы.. Кстати расход масла 400-600г от замены до замены( нормально считается), отличная посадка и руль в 2х положениях.. Прекрасный кондей.. Но есть и минусы.. Очень низкая посадка и очень низкая губа бампера,крайне долго греется зимой-до 20мин.  О расходе:трасса 120км/ч- 8л, город если активная езда 15-18л.. Обычная езда 12-13л. Режим деда 9-10л. Короче прекрасный авто за такие деньги,динамичный,стильный,молодежный и относительно надежный потому что все таки 13лет)) по сути это фв гольф 4, только в кузове седан.,большой багажник,есть esp,asr, круиз контроль и люк. забыл про подвеску рассказать: многие говорят типа алюминиевая подвеска-хрень... не согласен с ними, у меня за 40к проблем не возникало,главное следить и своевременно менять пыльники..по ощущениям очень жесткая(на 16r и низкой резине),ну а зимой на 15r и родной штамповке вроде помягче,но все равно жестковато..много катаюсь в качестве пассажира на галанте8, так вот по сравнению с ним просто бричка))..за то держит повороты прекрасно...не кренится и не заваливается..кстати вот еще:как слышал такие низкие только американки с мексиканками...боры например купленные в России почти все идет с пакетом плохих дорог(на порядок выше)...извиняюсь за сумбурность-первый отзыв.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    ДИНАМИКА, приемлемый расход, относительная надежность, цены на расходники почти как на жигули, стильный, большой багажник, кондей и печка (огонь))), пожалуй самый НАДЕЖНЫЙ и УДАЧНЫЙ двигатель фв с турбиной, который достаточно неплохо знают в сервисах, в отличие от (vr5 и vr6)
    места сзади действительно мало(правда за мной 190рост), у меня мексиканка и она ну очень низкая.., непросто найти оригинал железо на разборках(порой ломят цены из за редкости), при открытых передних дверях снег сыпется в салон, светлый велюр салон-маркий (субъективно), ужасно долго прогревается (по зиме) до 20мин.
    Общий рейтингпо 21 отзыву
    4,3
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Динамика, Дизайн, Управляемость, Коробка передач, Надежность, Комфорт, Безопасность, Багажник, Расход топлива, Качество сборки, Подвеска, Мультимедиа
    Проходимость, Вместительность салона, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Jetta 1.8T 180hp
    Volkswagen Jetta 1.8 MT (180 л.с.)
    Начну свой отзыв наверное с того, что уточню на чем ездил раньше,и с чем буду сравнивать. Авто укажу как свои личные, так и те, которые были в семье. 1.Ваз 21099 2.Ауди а6(с4) 3.Сивик 1.8
    4,4

    Youngfan

    19 января 2013

    30
    Jetta IV 2.0 АКПП
    Volkswagen Jetta 2.0 MT (116 л.с.)
    Хочу поделиться своим опытом владения данного авто.Vw Jetta IV, 2000г.в. мотор 2.0 (115л.с.) AEG, АКПП.Пробег на данный момент 199000км. В комплектации не хватает кожи и обогрева сидений. Перио
    4,2

    krasny

    6 февраля 2011

    14
    Три года с ласточкой
    Volkswagen Jetta 2.0 AT (116 л.с.)
    Купил вынужденно, закрывал долги. До этого был Хэндэ Туссан (Тушкан). Долго искал у нас на рынке автомобиль до 250 тыс.р. с одним владельцем и как водится не битый не крашеный. Смотрел на Лансеры 9 и
    3,8

    escandar

    16 ноября 2018

    0
    Смотреть все