Добавить отзыв

4,8
Первые впечатления о Джетте V
0 комментариев

Первые впечатления о Джетте V

18 октября 200829823
4,8
владею 1-2 года
Всем привет. На спидометре моего авто уже 2500 и решил поделиться первыми впечатлениями - может кому будет интересно, а может (при выборе авто) -и полезно.Jetta 2008 г.в., калужской сборки, комплектация - trendline, двигатель - 1,6, 102 л.с., 8-ми клапанник. Из "наворотов" - климат контроль и противотуманки, такая машина была в наличии у дилера, ее и приобрел, рассудив, что "от добра добра не ищут", а двигатель понравился тем, что ест 92 бензин и цепью ГРМ. До этого до-о-олго владел отечественным автопромом (2106, 21099,отзыв даже писал по 99), и уже 2 года от случая к случаю пользую Опель Корса D. Итак, что понравилось в Jetta:

- внешний вид - 5 баллов;

- интерьер - мягкий пластик, все на месте, не скрипит,все удобно, хорошо подогнано -4,5 балла (о недостатках - чуть позже);

- подвеска, рулевое и поведение на дороге - подвеска очень комфортная, но в то же время плотная, едешь как по рельсам, комфортная скорость (та, на которой автомобиль управляем и ехать с которой по хорошей дороге не напрягает) - ограничена, по-моему только мощностью двигателя,как-то ехал 150 - не вопрос, можно и больше, стоит на дороге как влитая, руля слушается и не громкая при этом. Моя 9-ка, к примеру больше 130 ехала, но желания так на ней ехать не возникало.  Рулевое информативное, радиус поворота небольшой. 

- багажник - огромный, в сочетании с раскладывающимися 1:3 сиденьями позволяет возить массу полезного.

- передние сиденья - очень удобные.

Что не понравилось:

- машина "не едет". 1,6 двигатель 102 л.с.- слабый для этой машины двигатель, чтобы как-то держать в потоке эту тяжеленную махину и разгонять ее должным образом, приходится крутить движок на 3,5-4 тысячи, а это в городском режиме от 12 литриков и поболее, что совершенно неприемлемо для недорогой машинки С-класса с движком 1,6.  Отклики на педаль газа - ватные, короче пенсия какая-то, даже моя 9-ка была проворнее, воздушнее что-ли. Хоть я по натуре совсем не гонщик и уж никак не ожидал, что двигателем буду не доволен.

- расход бензина - во время обкатки был уж совсем неприличен (14 литров по городу!), сейчас снизился, но все равно - 12-13 литров в городе - это много. 10 паспортных литров можно достичь, если уж совсем тошнить от светофора к светофору, пропуская вперед дедушек на "Москвичах".  

- честно говоря, немного разочаровывает подсветка приборов - раньше не обращал внимание, а теперь понимаю, что ядовитый синий фирменный VW цвет - не самое удачное решение, казнено как-то очень уж "недружелюбно", да и читается не очень. В сочетании с нависающей торпедой производит несколько мрачноватое впечатление. Например, в Корсе оранжево-желтые приборчики и низкая торпедка к себе больше располагают. Но это - ИМХО. Хотя глядя на другие мафынки (Хонда, Форд и пр. и пр.) думается - мог бы и VW что-нибудь поинтереснее для С-класса придумать, а менторский тон оставить Пассату и Фаэтону.  

- было пару багов - движок на холодную постукивал (к 1500 км прошло), сигналка вызывала ряд вопросов - но сейчас все вроде ОК. 

- в части интерьера - пепельница внизу под климатом - это конечно здорово, но вот где мне хранить CD-диски? При наличии 2-х диновой магнитолы в машине очень мало места для хранения всяких мелочей - бардачок мал, 2-ой бардачок (слева от руля) - тоже очень мал и не решает проблемы, а больше особо ничего и нет.  Карманы в дверях не в счет - там тряпки для протирки стекол, скребки и пр. фигня. На торпеду ничего опять же не положишь - свалится все... На той же Корсе места побольше, даже на моей 99 полка под бардачком была, а тут нет... Нет также и карманов в передних сиденьях (для задних пассажиров)- непонятная экономия.

- форма кузова такова, что в дождь окна открывать нельзя - все льётся в салон, курить совсем невозможно  

- и очень странная комплектация магнитолы (300-я по-моему) - всего 4 динамика (2 обычных и 2 пищалки) в передних дверях, хотя места для динамиков в задних дверях есть. И это в авто за 25 тыщ. у.е. Жлобство какое-то... Я честно говоря вначале не обратил внимание, думал "4 динамика" в договоре значат - 2 спереди, 2 сзади и не парился. А когда потом (дома уже) понял что к чему - немного удивился...

Вот такие "+" и "-". Резюме - машина конечно хорошая, комфортная, не сравнить с корейцами, китайцами и пр., но советую покупать с движком по-мощнее.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Хороший немецкий авто (хоть и собран в Калуге из мексиканских з/ч)
    Слабый для авто двигатель.
    Общий рейтингпо 88 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Управляемость, Багажник, Качество сборки, Надежность, Комфорт, Дизайн, Вместительность салона, Динамика, Расход топлива, Мультимедиа, Проходимость, Стоимость обслуживания, Подвеска, Безопасность
    Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличный автомобиль
    Volkswagen Jetta 1.6 AMT (102 л.с.)
    Приобрел джетту в Москве в 2013-ом году (в V кузове, пробег 60000 ) и за весь срок эксплуатации ни разу не пожалел о своем выборе. Были и поломки, и авария, но джетта показала себя очень достойно. М
    5,0
    Отчет за 4 года владения Jetta 2006 г.в.
    Volkswagen Jetta
    Дорого времени суток всем!Пишу отзыв 1ый раз.Постараюсь излагать все по порядку) Еще тогда, в далеком 2008, продав свой Форд Эскорт 1.3 и подкопив деньжат начал искать другую машину.Бюджет был 500К
    4,8

    d1m1

    Обновлён

    12 мая 2013

    15
    лучшая Джетта
    Volkswagen Jetta 1.9d MT (105 л.с.)
    Добрый день! В предыдущем своем отзыве я рассказывал о итальянском автопроме — Альфа Ромео. Данный авто высосал у меня кучу денег и я его продал, перекрестив на дорогу и забыл как страшный сон. В этот
    5,0

    Алекасандр1991

    25 января 2019

    1
    Смотреть все