Добавить отзыв

5,0
лучшая Джетта
0 комментариев

лучшая Джетта

25 января 20197590
5,0
Год выпуска 2008, владею 1-2 годаМодификация 1.9d MT (105 л.с.)
Добрый день! В предыдущем своем отзыве я рассказывал о итальянском автопроме — Альфа Ромео. Данный авто высосал у меня кучу денег и я его продал, перекрестив на дорогу и забыл как страшный сон. В этот же день пошел к своему одноклубнику по спорту и хорошему другу Александру в автосалон Алексмоторс покупать Гольфа V 1.6 на палке. После осмотра я понял что этот авто мне не понравился по трем причинам — 1. багажник. так как я триатлет, и периодически мне приходится возить велосипед в багажнике я понял, что в Гольф я его не запихну не сложив все задние сиденья. 2. Динамика. Двигатель 1.6 после 2х литрового Альфа Ромео мне показался вяловатым при тест драйве 3. Магнитола читающая только CD мне уже потрепала нервы в Альфе. Александр посоветовался присмотреться к Джетте, 1.9 турбодизель, большой багажник, магнитола с MP3. Посмотрел, прокатился, осмотрел документы, проверили техническое состояние и я понял что это мой автомобиль. 

Далее по порядку:

1. Двигатель. На момент покупки пробег на автомобиле составлял 141 000км. Пробег 100% не смотанный так как была сервисная книга в которой последняя запись была произведена пару месяцев назад с отметкой в 138ты. км. На момент продажи пробег составил 204 000 км. Никаких ремонтов и вложений, кроме замены масла, свечей с двигателем я не производил. Расхода масла не было (масло лил Liqy Molly). Динамика для 1.9 TDI 102 л.с. очень достойная! Автомобиль с таким мотором чувствует себя прекрасно как в городе так и на трассе. Расход топлива 5-6 ЛИТРОВ! Это фантастика! Я забывал что такое бензоколонка и заправлялся раз в месяц и бака мне хватало практически на 1000км. при езде по трассе. В городе расход был примерно 6-7 литров! 

2.  Коробка. 5ти ступенчатая механика — никаких проблем. Четкие включения. Больше нечего рассказывать. Родное сцепление к пробегу 204 тыс. было абсолютно исправным.

3. Подвеска. Данный авто обладает шикарной, настроенной подвеской. Она не жесткая, но и не мягкая — золотая середина. Авто прекрасно сглатывает неровности, при этом отлично рулится. Ездить на такой подвеске чистый кайф. При чем даже при езде по неровной дороге она показала себя очень крепкой. За 2 года владения я поменял только 2 раза ступичный подшипник на левом заднем колесе и 1 раз ступичный подшипник на правом колесе. Все. Все косточки, рычаги, шаровые и все что там присутствует исправное и судя по равномерному кол-ву пыли родное.

4. Салон. Очень просторный, сиденья удобные что спереди, что сзади. Единственное что напрягало наличие туннеля на заднем ряду — 3 человек на заднем ряду не усядется. Понравилось наличие розетки 220В. Удобно зарядить гаджеты в дороге без вмешательства в водительский прикуриватель. Пластик мягкий, качественный, добротный, ничего не гремело не стучало, не пищало. Все добротно, качественно и вместительно. Очень часто ездили на дальняк — не устал никто.

Какие недостатки:

1. Заводской косяк всех Джетт это скопление в зимний период льда в левом нижнем углу водительской двери. Что там происходит — зимой туда попадает снег, днем под солнечными лучами он тает, там скапливается вода, вечером все замерзает и утром надо очень аккуратно открывать дверь ибо можно погнуть об этот лед дверь. Меня эта участь миновала, но на этот лед внимание обращал и периодически убирал его от туда. Можете посидеть на форумах и посмотреть фото — это реальная проблема всех 5х Джетт.

2. Лючок бензобака. Лючок открывается только с салона. крепление у него хлипкое и пластиковое. Крышка тонкая. Она постоянно зимой примерзает и ее невозможно открыть на заправке. Приходилось всегда ее отогревать предварительно и ехать заправляться. В какой то определенный месяц мне так и не удалось ее открыть, но уже по причине того что с привода слетел тросик и механизм вхолостую открывал крышку. Пришлось аккуратно отломать у крышки язычок и с тех пор включая следующую зиму я открывал лючок вручную уже не с салона. При чем крышка сидела плотно как влитая, не гуляла, не открывалась на ходу, как будто так она и должна быть. Чинить весной не стал — без этого механизма считаю ей только лучше.

3. Начал цвести кузов. Это был нижний угол водительской двери (от постоянной влаги и льда), водительская дверь по низу (опять таки от этой влаги и химикатов московских) правая пассажирская стойка и мес подсветки номерного знака. Косметические работы обошлись в 6000 Руб. Машине 10 лет и какие то косметические подкраски раз в 2-3 года не считаю сильным недостатком.

Что было поменяно:

1. Водительское зеркало заднего вида. Отлетело само. прямо на ходу. Думал что задели на парковке — нет, сгнил штырь который идет от основания зеркала на корпус. Он из дюралюминия. Сгнил от солей, химикатов. В сборе покупать зеркало не стал, купил только новое основание, корпус оставил от старого зеркала. Цена что то в районе 5000руб.

2. Умер моторчик замка задней левой двери. Купил аналог один-в один за 6000руб.

3. После соревнований, уже на парковке какой то велосипедист не успел отстегнуть педали и в итоге упал рулем прямо мне на фару. Фара треснула. Не стал ничего клеить, пошел купил тоже китайский качественный аналог за 5000 руб.

4. Масло, фильтра, свечи, антифриз, аккумулятор — не считаем — расходники.

5. Комплект ремня ГРМ с помпой — 8000руб.

6. Мелкие поломки в виде съеденной временем и химикатами фишки на проводке в тормозном блоке, опять же съеденные временем датчик АБС на левом суппорте и т.д. — настолько мелки и дешевы, что их объединяю в один пункт. Машине было уже 10 лет, 9 из которых она пробежала в Москве. Вот и результат.

В целом автомобилем очень доволен, это было лучшее чем я владел. Всем советую, не пожалеете. В ценнике 350-400 руб. считаю одним из лучших вариантов для покупки. Главное не покупать DSG. Дизеля не надо бояться. Да, там довольно дорогие топливные форсунки.... но если купить хороший проверенный авто в который не лили солярку с трактора, то думаю все с ним будет хорошо. Лично я все эти 2 года заправлялся не то что на одной колонке, но даже на одном и том же заправочном месте. И кстати турбина у меня тоже была родная и прекрасно себя чувствовала.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Динамика, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Проходимость, Шумоизоляция, Комфорт, Внешний вид, Подвеска, Безопасность, Вместительность салона, Качество сборки, Коробка передач, Багажник, Цена, Габариты, Дизайн салона
    Мультимедиа, Стоимость обслуживания
    Общий рейтингпо 88 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Управляемость, Багажник, Качество сборки, Надежность, Комфорт, Дизайн, Вместительность салона, Динамика, Расход топлива, Мультимедиа, Проходимость, Стоимость обслуживания, Подвеска, Безопасность
    Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличный автомобиль
    Volkswagen Jetta 1.6 AMT (102 л.с.)
    Приобрел джетту в Москве в 2013-ом году (в V кузове, пробег 60000 ) и за весь срок эксплуатации ни разу не пожалел о своем выборе. Были и поломки, и авария, но джетта показала себя очень достойно. М
    5,0
    Отчет за 4 года владения Jetta 2006 г.в.
    Volkswagen Jetta
    Дорого времени суток всем!Пишу отзыв 1ый раз.Постараюсь излагать все по порядку) Еще тогда, в далеком 2008, продав свой Форд Эскорт 1.3 и подкопив деньжат начал искать другую машину.Бюджет был 500К
    4,8

    d1m1

    Обновлён

    12 мая 2013

    15
    Первые впечатления о Джетте V
    Volkswagen Jetta
    Всем привет. На спидометре моего авто уже 2500 и решил поделиться первыми впечатлениями - может кому будет интересно, а может (при выборе авто) -и полезно.Jetta 2008 г.в., калужской сборки, комплектац
    4,8

    Оранжевый пикап

    18 октября 2008

    19
    Смотреть все