Добавить отзыв

4,8
Джетта - автомобиль для души и неспешной комфортной езды
0 комментариев

Джетта - автомобиль для души и неспешной комфортной езды

Обновлён 26 октября 20197221
4,8
Год выпуска 2018, владею 1-2 годаМодификация 1.6 AT (110 л.с.)
Всем доброго времени суток (страна-то у нас большая)! Решил написать свой первый отзыв о своем автомобиле Джетта 6 рестайлинг 2018 г/в. Немного предыстории: летом 2017 года после того как выставил на продажу свой первый автомобиль   Гранта 1,6 АТ в комплектации "люкс" стал подбирать себе авто. Первоначально цель была новая  бюджетная иномарка с АКП, кондером и музыкой, с прайсовой ценой до  800 т.р. по программе "семейный автомобиль" (т.е. в кредит с каско,  но минус 10% от прайса, типа каско получается вроде в подарок + небольшая скидочка). Рассматривал логан, поло, рапид, солярис, рио. (вы, наверное, спросите причем здесь Джетта?  — немного терпения.)  Тест-драйвил все вышеперечисленные авто, общался с местными дилерами (г. Пенза) по скидкам, подаркам, условиям трейд-ин. Для себя сделал следующие выводы: 
логан — самый дешевый (цена где-то 670 т.р), самая комфортная подвеска, большой и удобный багажник, а вот управляемость и динамика — это не конек данной машины, внешний вид и салон проигрывают конкурентам;
 рио и солярис — красивый внешний вид, свежие модели, но тесные (сел за собой сзади и из-за низкого потолка пришлось наклонять голову вперед (рост 185 см) (прайс на тот момент 764-780 т.р.); 
поло — хорошая управляемость, сзади комфортнее, чем в рио и солярисе, минусы: маленький багажник, внешний вид не очень, да и модель уже давно не обновлялась  (прайс 760 т.р.);
 рапид — хорошая управляемость, самый большой и удобный багажник, строгий внешний вид передней части импонирует, минусы — это цена (самый дорогой на тот момент была 810 т.р.).
 Так как предложенные условия по трейд-ин меня, мягко говоря, не заинтересовали, то решил продавать свою Гранту сам. Продал Гранту только в ноябре 2017 года, и тут узнаю, что программу «семейный автомобиль» свернули. Для себя решил взять паузу и ждать возобновления программы и копить деньжат. О возобновлении данной программы я узнал в марте 2018 года. К этому времени мои аппетиты уже выросли и я стал рассматривать каптюр 1,6 вариатор (передний привод), октавия 1,6 АТ (актив),  и запасной вариант, который я меньше всего рассматривал Джетта 1,6 АТ (трендлайн). 
У каптюра были явные преимущества по цене ( в том числе и по цене КАСКО), процентной ставке по кредиту, клиренсу, комфортности подвески — данный авто был заказан (должен  был придти через месяц), но не срослось по двум причинам: за это время  выросла цена на авто на 40 т.р. + задержали доставку на 2 две недели (а в голове крутились мысли, что гос. программа «семейный авто» может опять быстро свернуться), решено было не ждать, а брать  октавию или Джетту. Больше нравилась октавия, она и свежее (современнее) Джетты, и больше, размеры и удобство багажника лучшие в классе, но в комплектации «актив»+ пакет актив 1 (обогрев сидений, зеркал и противотуманки) 1,6 АТ в наличии не было (ближайшая поставка середина мая 2018 года — то, что я хотел + литье на 16 за 1090 т.р.) в наличии были октавии в комплектации амбишен с пакетом амбишен+ за 1227,4 т.р. Попросил у дилера шкоды скидку 70 т.р. на октавию в комплектации  амбишен из наличия и менеджер обещал поговорить с директором, но так как мне так и не перезвонили в течении трех дней, решил брать Джетту из наличия 1,6 АТ в комплектации трендлайн в коричневом цвете, с допами двухзонный климат контроль, противотуманки, литье на 16. (прайсовая цена 1168,5 т. руб. минус прямая скидка 40 т.р. Итого в договоре 1128,5 т.р. (с этой цены скидка от матушки-государства 10% (или 112,85 т.р.), т.е. Джетта в конце апреля 2018 года мне обошлась в 1015,65 руб. Много это или мало  - каждый сам решает, но я считаю, что это хорошая цена за качественный автомобиль (вообщем, взял Джетту по цене соляриса в максималке). Да, есть издержки в виде Каско, но куда без этого, если наше государство оказывает помощь, только при условии, если ты согласен кормить банки и страховые компании. 
Итак, для тех кто осилил мою писанину собственно по Джетте.
За 1 год и 5 месяцев владения было пройдено 17000 км и за это время Джетта  показала очень комфортным и качественным автомобилем с великолепной рулежкой от вождения которого ты получаешь удовольствие (особенно это применимо к городскому режиму). Тормоза работают четко. Размер багажника (510 л) тоже можно записать в актив Джетте, однако, проем багажника узковат. К плюсам данного авто также могу отнести строгий и лаконичный внешний вид и оптимальный размер автомобиля (поло — смотрится маленьким и обделенным, пассат — слишком большой и широкий), салон  выполненный в строгом стиле и из качественных материалов, хорошую шумоизоляцию, хорошую укомплектованность подушками безопасности (в моей  не самой  богатой комплектации трендлайн (вторая снизу) были фронтальные подушки безопасности, боковые передние, шторки безопасности на все боковые окна, а по факту в 2018 году это была самая низкая комплекация, так как концептлайн уже не производили, либо их просто в Пензу не привозили.) Что касается подвески и ходовых качеств авто то здесь отмечу, что он сбитая, не могу сказать, что мягкая или жесткая — скорее золотая середина. Конечно я не  гонщик, и очень редко практикую входы в повороты на больших скоростях, но могу сказать что задняя многорычажная подвеска Джетты это несомненный плюс данной машины, который многие конкуренты из седанов в классе С сейчас не могут предложить. (а это управляемость, комфорт и безопасность). Хотя, если честно, поначалу в первую неделю эксплуатации, комфорта было маловато, когда по плохой дороге даже при небольшой скорости  бухают задние рычаги, при попадании колеса  в яму (потом уже догадался проверить давление в шинах — оказалось 2,5, спустил до 2,2 — все стало ок). Система курсовой устойчивости срабатывала несколько раз зимой — всегда по делу и четко. Рулежка у Джетты очень хорошая — руль острый, на малых скоростях легкий, при высоких тяжелеет, обшит качественной приятной на ощупь кожей — от вождения машиной реально получаешь удовольствие. По расходу топлива при заправке 95-м бензином Роснефть: по городу с пробками — летом 10л/100 км; зимой — 12-12,5 л/100 км. (считаю многовато), а по трассе получается очень экономично средний расход за поездку в 430 км — 5,2 л/100 км. (при крейсерской скорости 100-105 км/ч, с редкими обгонами на 130-140 км/ч).

Теперь о минусах и недочетах авто — куда же без них.
На мой взгляд, минус у авто один это слабый мотор 1,6, который в связке с АКП, с учетом значительного веса автомобиля обеспечивает посредственную динамику. Для тех, кто ездит в основном по городу или по небольшим местным дорогам — это вообще не минус так динамики в городе хватает с головой. Но для тех, кто часто ездит по трассам, или даже не часто, но периодически, то перед обгоном фуры нужно хорошенько подумать и все взвесить, так как набор скорости  с первоначальной скорости 100-110 км происходит небыстро. 
К условному минусу, который уже можно рассматривать как специфику данного движка  можно отнести  масложер: до 1-го ТО, которое я прошел при пробеге 10700 км я долил ровно 1 литр масла, с 10700 до 17000 км. долил всего 150 гр. (минус «условный» потому, что масложер на этом движке практически у всех, ну и положительная динамика по объему долива — обнадеживает).
С чем пришлось столкнуть за непродолжительное время эксплуатации данного авто:
1) Неожиданно для себя обнаружил, что качество сборки и предпродажная подготовка у официального дилера находится не на должном уровне — спустя полтора месяца после покупки обнаружил, что у меня на бампере образовался затир лака от контакта с крышкой багажника (с левой стороны). Данная неприятность образовалось в результате того, что крышка багажника была некорректно отрегулирована резиновыми колпачками-упорами. Честно сказать не ожидал такого от авто стоимостью более 1 млн. руб., который позиционируют как качественный немецкий автомобиль. С этой мелочью решил сразу не ехать к дилеру в друг еще что-то всплывет (а зря).
2) В течении первых 7-месяцев эксплуатации два раза был глюк системы «Эра-глонасс». После второго раза, когда после включения зажигания пошел автоматически дозвон в службу спасения решил  записаться к дилеру. На диагностике дилер ничего не нашел (сказали, чтобы я в следующий раз записал на видео факт сбоя системы). Указал им также на косяк с крышкой багажника в результате, которого я получил затир лака на бампере. Мастер покрутил регулировочные колпачки и спросил дату покупки авто и после получения ответа сказал, что это негарантийный случай поскольку с момента продажи авто прошло более 6 месяцев (6 месяцев — это срок гарантии на регулировочные работы). Вообщем местный дилер «Аллер-авто» не хотел работать (для них - главное продать автомобиль и содрать деньги за ТО, впарив, при этом расходники по двойной-тройной цене). Написал на горячую линию «Фольксваген Рус», а те тупо отписались, что дилеры — это независимые юридические лица, на которых они не могут повлиять. (не ожидал такого ответа, возникает вопрос: «а гарантия-то вообще есть ли только декларируется?»).
3) Зимой был случай, что после мойки я открыл проветрить двери, чтобы потом не замерзли. (авто стоит круглый год на улице). Двери на следующее утро открылись хорошо, но колонки в дверях перестали работать, только противный писк от пищалок в стойках. Вообщем, как потом выяснилось это болячка джетт: при низкой температуре и повышенной влажности в салоне, например, от воды на коврике и при резком снижении температуры, на динамиках может образоваться конденсат, в результате чего колонки перестают работать и лучше в данном случае их не насиловать, пытаясь прибавить звук, а поставить авто в теплый бокс хотя бы на 2-3 часа и все будет ок.
4) После года с копейками эксплуатации или 13000 км появился писк при работе климат-контроля, который то пропадал, то появлялся. С августа 2019г. писк вентилятора уже стал постоянным и не хотел пропадать, что реально действовало на нервы. Изучать проблему не стал и записался к дилеру. Итог: провели диагностику — негарантийный случай (забился салонный фильтр). Диагностика+фильтр+замена= 1400 руб. («гарантия» - рулит!). 
Других косяков и казусов с авто не было.
            Подведу итог: если кому-то нужен качественный, надежный, комфортный и относительно недорогой автомобиль, и при этом автомобиль будет использоваться в режиме города,  то могу смело рекомендовать данный автомобиль к покупке в связке 1,6АТ. Кому нужна динамика, или для тех кто часто ездит по трассе - лучше подойдет турбированный вариант на 1,4 МТ или 1,4 ДСГ. Если бы передо мной сейчас стоял бы выбор я бы взял 1,4 ДСГ. Мне не хватило в этом машине только одного — динамики, если бы у нас в стране продавали Джетту с мотором 2,0 или 2,5 с классическим автоматом — то это был бы идеальный вариант  из седанов С-класса для меня. Свою Джетту продал, но остались теплые воспоминания. 
Всем спасибо кто смог дочитать мой отзыв до конца! Буду рад, если кому-то мой отзыв поможет определиться с выбором автомобиля. Новую джетту сейчас конечно не купишь (остатки все проданы, а новое поколение  у нас не производят и не завозят), но немного б/у в идеальном или около того состоянии  купить можно  и на мой взгляд — этот выбор лучше, чем новый солярис, рио или рапид. 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Управляемость, Внешний вид, Надежность, Подвеска
    Динамика
    Общий рейтингпо 50 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Динамика, Вместительность салона, Качество сборки, Надежность, Дизайн, Стоимость обслуживания, Проходимость, Безопасность, Багажник, Обзорность
    Коробка передач, Мультимедиа, Управляемость, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Красивый беспроблемный автомобиль.
    Volkswagen Jetta 1.4 AMT (125 л.с.)
    Когда пришло время менять машину встал вопрос, а что же купить? Нужна была машина для комфортного перемещения от работы до дома. Бюджет в районе 1 300 000 р. Ранее в собственности были Kia Ceed,
    5,0

    Михаил

    17 июля 2020

    2
    Джетта 1,6 (110 л.с.) МКПП
    Volkswagen Jetta 1.6 MT (110 л.с.)
    И так в 2017 году приобрел себе новую Джетту 1.6. мкпп. (110л.с.) черного цвета почти в полном фарше. Начну по порядку. Двигатель. На данный момент пробег 50 тыс. км никаких поломок, весь сухой и чист
    5,0

    Роман

    Обновлён

    20 июня 2019

    4
    Мой надежный авто
    Volkswagen Jetta 1.6 AT (105 л.с.)
    Это мой 4 автомобиль за всю историю владения, езжу на нем уже 3 года, полностью оправдал мои ожидания, купил в 2016 г по трейд-ни у официального дилера Мерседес-Бенц, я второй владелец. За всю эксплуа
    5,0

    Андрей

    17 июня 2019

    1
    Смотреть все