5,0
Лучший в гольф классе
0 комментариев
Лучший в гольф классе
Обновлён 26 мая 20207706
5,0
Год выпуска 2013, владею 1-2 годаМодификация 1.2 AMT (105 л.с.)
Этот авто для фанатов данной модели. Стоит дорого, да и не далеко не премиум авто.
Эксплуатирую уже второй автомобиль данной марки. Первый был на механике. Этот на DSG.
Могу с уверенностью написать что Гольф очень приятный автомобиль во всех отношениях.
За всё время эксплуатации, не было серьёзных поломок.
Конечно главные достоинства, это управляемость на дороге, продуманный и удобный салон с отличной шумоизоляцией, расход бензина, резвый двигатель.
К минусам отнесу относительно не большой багажник. Бывало несколько случаев что приходилось раскладывать сидения что бы всё поместилось. А второй минус, это стоимость авто.
Всем, кто думает о приобретении этого авто, рекомендую купить. Не пожалеете.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
От автора отзыва
Внешний вид, Управляемость, Безопасность, Шумоизоляция, Комфорт, Расход топлива
Багажник, Цена
Общий рейтингпо 68 отзывам
4,7
Самые популярные
Динамика, Качество сборки, Коробка передач, Комфорт, Управляемость, Шумоизоляция, Вместительность салона, Дизайн, Расход топлива, Безопасность, Надежность, Мультимедиа, Стоимость обслуживания
Проходимость
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Лидер в классе
Volkswagen Golf 1.2 AMT (105 л.с.)
Моя третья машина. Начинал я с Жигулей четырки, потом пересел на мазду трешку первого поколения. Какого же было мое удивление, что разница между гольфом и Маздой оказалось такой же как и между Маздой
4,8
Мой Фольцваген.
Volkswagen Golf 1.4 AMT (122 л.с.)
Фольцваген Гольф — я приобрел больше для своей жены, но иногда ездил на ней и сам, так как машина маленькая, очень комфортная, в городе очень манёвренная и экономичная, конечно невероятная хороша
5,0