4,8
Гольф — топ
0 комментариев
Гольф — топ
7 июня 201911072
4,8
Год выпуска 2013, владею более 5 летМодификация 1.4 AMT (140 л.с.)
По-моему, машина суперская. Вот почему: Великолепная динамика, классно чётко рулится, подвеска легко глотает мелкие ямки и не пробивается даже на больших, на трассе летит как стрела — держит дорогу, не напрягает, скорость не чувствуется. Радуют продуманные мелочи: опускающееся зеркало при движении назад, ДХО, маленький ящик для мелочей под пассажирским сиденьем, адекватно работающий Auto Hold (когда остановился, можно бросить тормоз — она сама стоит) и ещё десятки незаметных штучек. В моей комплектации — ещё и супер-удобные эргосиденья (даже в каких-нибудь Mercedes Benz E-шках не такие), автосвет и автодворники, камера в значке (всегда чистая), предсказуемый чёткий круиз, огромный панорамный люк, складывающиеся зеркала, приятная подсветка и тд. Минусы тоже есть: • склонная к поломкам DSG. Даже несмотря на куланц я потратил на её поломки около 230 000 рублей: сначала сломался маховик вместе со сцеплением (не попал под куланц), потом мехатроник (куланц уже кончился). Однако надо признать, что кроме коробки ничего особо не ломалось. • коцки краски по кузову — болячка гольфов. И хром с передней решётки на бампере за 170 000 км по краям немного слез — бросается в глаза и раздражает. • часто перегорали лампочки дополнительной подсветки при повороте, устал менять раз в полтора месяца. Пол года назад плюнул и заменил супер-пупер лампы «Филлипс» на «Маяк» за 50 рублей — перестали перегорать, уже пол года держатся. Забавно :) На ТО я тратил чуть больше, чем на VW Polo Sedan, но особой разницы не заметил — кажется, что это не больше 20%. Стандартное ТО у официалов на поло стоило 8 000 Р, на гольф сделать то же самое у тех же официалов — 10 500 Р. Итого: машиной безумно доволен, на ней получаю кайф за рулём каждый день. Но DSG в первой её ревизии — зло.
Ещё 9 фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
От автора отзыва
Внешний вид, Управляемость, Динамика, Приятные продуманные мелочи, Комфорт
Стоимость обслуживания, DSG, Детские болячки с кузовом
Общий рейтингпо 69 отзывам
4,7
Самые популярные
Динамика, Качество сборки, Коробка передач, Комфорт, Управляемость, Шумоизоляция, Вместительность салона, Дизайн, Расход топлива, Безопасность, Надежность, Мультимедиа, Стоимость обслуживания
Проходимость
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Мой Фольцваген.
Volkswagen Golf 1.4 AMT (122 л.с.)
Фольцваген Гольф — я приобрел больше для своей жены, но иногда ездил на ней и сам, так как машина маленькая, очень комфортная, в городе очень манёвренная и экономичная, конечно невероятная хороша
5,0