Добавить отзыв

4,8
Гольф — топ
0 комментариев

Гольф — топ

7 июня 201911072
4,8
Год выпуска 2013, владею более 5 летМодификация 1.4 AMT (140 л.с.)
По-моему, машина суперская. Вот почему:

Великолепная динамика, классно чётко рулится, подвеска легко глотает мелкие ямки и не пробивается даже на больших, на трассе летит как стрела — держит дорогу, не напрягает, скорость не чувствуется.

Радуют продуманные мелочи: опускающееся зеркало при движении назад, ДХО, маленький ящик для мелочей под пассажирским сиденьем, адекватно работающий Auto Hold (когда остановился, можно бросить тормоз — она сама стоит) и ещё десятки незаметных штучек. В моей комплектации — ещё и супер-удобные эргосиденья (даже в каких-нибудь Mercedes Benz E-шках не такие), автосвет и автодворники, камера в значке (всегда чистая), предсказуемый чёткий круиз, огромный панорамный люк, складывающиеся зеркала, приятная подсветка и тд.

Минусы тоже есть:
• склонная к поломкам DSG. Даже несмотря на куланц я потратил на её поломки около 230 000 рублей: сначала сломался маховик вместе со сцеплением (не попал под куланц), потом мехатроник (куланц уже кончился). Однако надо признать, что кроме коробки ничего особо не ломалось.
• коцки краски по кузову — болячка гольфов. И хром с передней решётки на бампере за 170 000 км по краям немного слез — бросается в глаза и раздражает.
• часто перегорали лампочки дополнительной подсветки при повороте, устал менять раз в полтора месяца. Пол года назад плюнул и заменил супер-пупер лампы «Филлипс» на «Маяк» за 50 рублей — перестали перегорать, уже пол года держатся. Забавно :)

На ТО я тратил чуть больше, чем на VW Polo Sedan, но особой разницы не заметил — кажется, что это не больше 20%. Стандартное ТО у официалов на поло стоило 8 000 Р, на гольф сделать то же самое у тех же официалов — 10 500 Р.

Итого: машиной безумно доволен, на ней получаю кайф за рулём каждый день. Но DSG в первой её ревизии — зло.
Ещё 9 фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Управляемость, Динамика, Приятные продуманные мелочи, Комфорт
    Стоимость обслуживания, DSG, Детские болячки с кузовом
    Общий рейтингпо 69 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Динамика, Качество сборки, Коробка передач, Комфорт, Управляемость, Шумоизоляция, Вместительность салона, Дизайн, Расход топлива, Безопасность, Надежность, Мультимедиа, Стоимость обслуживания
    Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мой Фольцваген.
    Volkswagen Golf 1.4 AMT (122 л.с.)
    Фольцваген Гольф — я приобрел больше для своей жены, но иногда ездил на ней и сам, так как машина маленькая, очень комфортная, в городе очень манёвренная и экономичная, конечно невероятная хороша
    5,0

    Alexander

    Обновлён

    31 марта 2019

    3
    Моя история про VW Golf VII
    Volkswagen Golf 1.4 AMT (140 л.с.)
    Итак, на дворе осень 2013 года, я понимаю, что имею сумму, необходимую для покупки нового автомобиля, который мог бы мне подойти (в связи с отсутствием опыта и по идейным соображениям, считал, что авт
    4,4

    Ilyas_Moscow

    7 января 2017

    75
    Любимый Golf VII
    Volkswagen Golf 1.2 MT (105 л.с.)
    Golf VII Любимая моя из всех, которые были до...А она у меня по счету пятая. Салон нравится. Да, он не очень большой, но мне места хватает, если что-то перевозить крупное, то можно сложить заднее сид
    5,0

    Татяна

    27 апреля 2019

    4
    Смотреть все