4,8
Гольф 7 (Самолётик)
0 комментариев
Гольф 7 (Самолётик)
15 июля 20185922
4,8
Год выпуска 2013, владею более 5 летМодификация 1.4 MT (122 л.с.)
Мысли написать отзыв возникали давно, вот выдался свободный вечер и автотематика) если отзыв принесет пользу, хорошо. Брал новым в далеком 13 году, и если начинать с момента выбора, то всё было непросто ровно до того дня, когда я взял тест-драйв гольфа. Коротко: нравилось, но не проходило по цене форик 3 (школьная любовь), мерседес а-класс, ауди а3 (позже слышал версию, что а3 это гольф в более дорогом исполнении). Фокус и азиатов не смотрел из-за обилия кнопочек внутри. Смотрел астру красную, шкода попадала в поле зрения. Но тест-драйв прервал муки выбора с моделью, с комплектацией определился быстро- салон в comfortline под алюминий был для меня интереснее рояльного лака "привет отпечатки" в верхней комплектации, да и highline смело переваливал за лям даже тогда. Интересная деталь- в зависимости от двигателя ставили разную подвеску на задней оси: 1,2л комплектовался сзади балкой (полунезависимая), а на 1,4л независимой на обе оси. Цвет хотел голубой, но ждать полгода заказной не захотел, и взял синий гольфец в комплектации comfortline. Немецкая сборка, строгость салона, модные рубленые линии... все это за каких-то три месяца вступило во взаимодействие с южной природой России- причем в течение трех недель прошел сильнейший ливень, во время которого мне естественно надо было поехать за город, и плавание прошло успешно) участок дороги был под наклоном, и пассажирская дверь- по ощущениям и ватерлинии- погружалась если не на половину, то на треть под воду. пацан прошел испытание. на трассе и в городе от ускорения испытывал очень приятные ощущения, эндорфинов самолётик прибавлял по массе) кто-то может сказать, что 9,3 до сотки это не круто, но есть два момента. 1) с чем сравнивать. до гольфа я ездил на лачетти с разгоном под 11 секунд. 2) это подхват турбины, по крутящему моменту у двигателя 1,4л ровная полка с 1400 до 4000 оборотов. это ощущение до сих пор заставляет улыбаться) а вот зимой, когда снегопад был почти такой же дикий, как дождь в октябре, на 50 метров пути было потрачено минут 10, часть нервов и вера, что хэтч легко может проходить лёд под снегом на микроподъеме. похоже, за осень самолетик оставил ощущение такого могущества, что в мыслях было "все по плечу". в общем, после разочарования непроходимости, зимой я долго грелся и ждал теплую сухую дорогу) и дождался. это его стихия. и не обязательно сухая, главное- без каши или снега, чтобы можно было выгулять лошадей. стоит только чуть задержаться на второй передаче, гольф будто предлагает полетать между нормальными людьми в потоке) на мой взгляд, управляемость и тормоза для этого немцами подобраны достойно. удобные сиденья держат водителя и пассажира в виражах. отдельной фразы заслуживает механика. может, есть более приятная механа — на bmw или porsche, но я пока не встречал современных тачек этих марок с ручкой. за первый год нашел один минус- дворник, и он прям выбесил) во время сильного дождя с водительской стороны щетка забирает часть воды обратно на линию зрения, неудобно. ну и первое ТО у официалов тогда вышло 19 т.р. однако, если приезжать со своим, выйдет дешевле. а если еще и не официалов, можно в 8-10 укладываться с оригинальным маслом и расходниками. на момент написания отзыва пробег 70,4 тысяч км за 5,5+ лет. делал ТО каждые 10 тысяч км, менял дворники несколько раз (убедился, что лучше ставить оригинал, чем ездить с полосой на пол лица) кондер решил "дозаправить" через 4,5 года, и этого можно было не делать, смешные 30 или 50 грамм испарилось. старт-стоп кнопка задолбала своим наличием- особенность немцев, не понятная русскому уму. в бортовом компе можно настроить комфортный поворотник- 3 раза по нажатию вверх, автосворачивание зеркал, доворот зеркал вниз при заднем ходе, подсветку ночью из диодов в зеркалах, уровень освещенности, громкость с разных устройств, импортировать контакты из телефона или нет, мерять расстояние в км, милях или световых годах, но блин отключить по умолчанию старт/стоп нельзя! приходится КАЖДЫЙ РАЗ нажимать кнопку, чтобы при первой остановке двигатель не глох до нажатия сцепления. возможно, это не столь важно, но я слышал, что максимальная нагрузка идет при старте. а система только и делает, что стартует и глушит, пусть и каким-то "ускоренным" образом. масло доливал первые 30-40 тысяч км, диллер говорил, что это особенность двигателя. как и "механический звук" около 2000 оборотов на 2-4 передачах. что за приколы у них) что не устраивало за 5,5 лет, кроме дворника. чаще всего бардачок за задними сиденьями, т.е. то место, где обычно в машинах делают багажник. у друга октавиа, она хоть и пенсионная машина, но может увезти в багажнике всю семью вплоть до правнуков. а гольф... очень удобно в нем возить примерно ничего. 4 шины только если складывать сиденья. правда в связи с этим для задних пассажиров тоже комфортно ездить на дальняк. при росте 184 и вольготной посадке я за собой могу сесть и не прикасаться коленями. а передний пассажир еще кайфует-лайфует с отдельным климатом и сиденьем "почти как у водителя") вот в чем проблема, так это с выбором машины, на которую пересаживаться. тестил камри, удивился ее валкости и прочим особенностям не-езды. то, что едет реально круто в сравнении с гольфом, стоит по массе. даже атмосферный V6 333 л.с. (да простят меня любители кепки QX70) не создал вау-эффект. кроссоверы после турбового гольфа это вообще привет. туарег понравился. по субъективным ощущениям похож на гольф по управляемости при том, что выше и комфортнее, даже чуть резвее. но извините, творог это 3+ ляма. как и акула (QX70), а у акулы с багажником та же история, что у гольфа. так что еще полетаем. если возникнут вопросы, задавайте.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
Общий рейтингпо 68 отзывам
4,7
Самые популярные
Динамика, Качество сборки, Коробка передач, Комфорт, Управляемость, Шумоизоляция, Вместительность салона, Дизайн, Расход топлива, Безопасность, Надежность, Мультимедиа, Стоимость обслуживания
Проходимость
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Лидер в классе
Volkswagen Golf 1.2 AMT (105 л.с.)
Моя третья машина. Начинал я с Жигулей четырки, потом пересел на мазду трешку первого поколения. Какого же было мое удивление, что разница между гольфом и Маздой оказалось такой же как и между Маздой
4,8
Мой Фольцваген.
Volkswagen Golf 1.4 AMT (122 л.с.)
Фольцваген Гольф — я приобрел больше для своей жены, но иногда ездил на ней и сам, так как машина маленькая, очень комфортная, в городе очень манёвренная и экономичная, конечно невероятная хороша
5,0