Добавить отзыв

4,8
Гольф 7 (Самолётик)
0 комментариев

Гольф 7 (Самолётик)

15 июля 20185922
4,8
Год выпуска 2013, владею более 5 летМодификация 1.4 MT (122 л.с.)
Мысли написать отзыв возникали давно, вот выдался свободный вечер и автотематика) если отзыв принесет пользу, хорошо.

Брал новым в далеком 13 году, и если начинать с момента выбора, то всё было непросто ровно до того дня, когда я взял тест-драйв гольфа. Коротко: нравилось, но не проходило по цене форик 3 (школьная любовь), мерседес а-класс, ауди а3 (позже слышал версию, что а3 это гольф в более дорогом исполнении). Фокус и азиатов не смотрел из-за обилия кнопочек внутри. Смотрел астру красную, шкода попадала в поле зрения. Но тест-драйв прервал муки выбора с моделью, с комплектацией определился быстро- салон в comfortline под алюминий был для меня интереснее рояльного лака "привет отпечатки" в верхней комплектации, да и highline смело переваливал за лям даже тогда. Интересная деталь- в зависимости от двигателя ставили разную подвеску на задней оси: 1,2л комплектовался сзади балкой (полунезависимая), а на 1,4л независимой на обе оси. Цвет хотел голубой, но ждать полгода заказной не захотел, и взял синий гольфец в комплектации comfortline. 

Немецкая сборка, строгость салона, модные рубленые линии... все это за каких-то три месяца вступило во взаимодействие с южной природой России- причем в течение трех недель прошел сильнейший ливень, во время которого мне естественно надо было поехать за город, и плавание прошло успешно) участок дороги был под наклоном, и пассажирская дверь- по ощущениям и ватерлинии- погружалась если не на половину, то на треть под воду. пацан прошел испытание.

на трассе и в городе от ускорения испытывал очень приятные ощущения, эндорфинов самолётик прибавлял по массе) кто-то может сказать, что 9,3 до сотки это не круто, но есть два момента. 1) с чем сравнивать. до гольфа я ездил на лачетти с разгоном под 11 секунд. 2) это подхват турбины, по крутящему моменту у двигателя 1,4л ровная полка с 1400 до 4000 оборотов. это ощущение до сих пор заставляет улыбаться) 

а вот зимой, когда снегопад был почти такой же дикий, как дождь в октябре, на 50 метров пути было потрачено минут 10, часть нервов и вера, что хэтч легко может проходить лёд под снегом на микроподъеме. похоже, за осень самолетик оставил ощущение такого могущества, что в мыслях было "все по плечу". в общем, после разочарования непроходимости, зимой я долго грелся и ждал теплую сухую дорогу)

и дождался. это его стихия. и не обязательно сухая, главное- без каши или снега, чтобы можно было выгулять лошадей. стоит только чуть задержаться на второй передаче, гольф будто предлагает полетать между нормальными людьми в потоке) на мой взгляд, управляемость и тормоза для этого немцами подобраны достойно. удобные сиденья держат водителя и пассажира в виражах. отдельной фразы заслуживает механика. может, есть более приятная механа — на bmw или porsche, но я пока не встречал современных тачек этих марок с ручкой.

за первый год нашел один минус- дворник, и он прям выбесил) во время сильного дождя с водительской стороны щетка забирает часть воды обратно на линию зрения, неудобно. ну и первое ТО у официалов тогда вышло 19 т.р. однако, если приезжать со своим, выйдет дешевле. а если еще и не официалов, можно в 8-10 укладываться с оригинальным маслом и расходниками. 

на момент написания отзыва пробег 70,4 тысяч км за 5,5+ лет. делал ТО каждые 10 тысяч км, менял дворники несколько раз (убедился, что лучше ставить оригинал, чем ездить с полосой на пол лица) кондер решил "дозаправить" через 4,5 года, и этого можно было не делать, смешные 30 или 50 грамм испарилось. старт-стоп кнопка задолбала своим наличием- особенность немцев, не понятная русскому уму. в бортовом компе можно настроить комфортный поворотник- 3 раза по нажатию вверх, автосворачивание зеркал, доворот зеркал вниз при заднем ходе, подсветку ночью из диодов в зеркалах, уровень освещенности, громкость с разных устройств, импортировать контакты из телефона или нет, мерять расстояние в км, милях или световых годах, но блин отключить по умолчанию старт/стоп нельзя! приходится КАЖДЫЙ РАЗ нажимать кнопку, чтобы при первой остановке двигатель не глох до нажатия сцепления. возможно, это не столь важно, но я слышал, что максимальная нагрузка идет при старте. а система только и делает, что стартует и глушит, пусть и каким-то "ускоренным" образом. масло доливал первые 30-40 тысяч км, диллер говорил, что это особенность двигателя. как и "механический звук" около 2000 оборотов на 2-4 передачах. что за приколы у них)

что не устраивало за 5,5 лет, кроме дворника. чаще всего бардачок за задними сиденьями, т.е. то место, где обычно в машинах делают багажник. у друга октавиа, она хоть и пенсионная машина, но может увезти в багажнике всю семью вплоть до правнуков. а гольф... очень удобно в нем возить примерно ничего. 4 шины только если складывать сиденья. правда в связи с этим для задних пассажиров тоже комфортно ездить на дальняк. при росте 184 и вольготной посадке я за собой могу сесть и не прикасаться коленями. а передний пассажир еще кайфует-лайфует с отдельным климатом и сиденьем "почти как у водителя")

вот в чем проблема, так это с выбором машины, на которую пересаживаться.  тестил камри, удивился ее валкости и прочим особенностям не-езды. то, что едет реально круто в сравнении с гольфом, стоит по массе. даже атмосферный V6 333 л.с. (да простят меня любители кепки QX70) не создал вау-эффект. кроссоверы после турбового гольфа это вообще привет. туарег понравился. по субъективным ощущениям похож на гольф по управляемости при том, что выше и комфортнее, даже чуть резвее. но извините, творог это 3+ ляма. как и акула (QX70), а у акулы с багажником та же история, что у гольфа. так что еще полетаем.

если возникнут вопросы, задавайте.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 68 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Динамика, Качество сборки, Коробка передач, Комфорт, Управляемость, Шумоизоляция, Вместительность салона, Дизайн, Расход топлива, Безопасность, Надежность, Мультимедиа, Стоимость обслуживания
    Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Лидер в классе
    Volkswagen Golf 1.2 AMT (105 л.с.)
    Моя третья машина. Начинал я с Жигулей четырки, потом пересел на мазду трешку первого поколения. Какого же было мое удивление, что разница между гольфом и Маздой оказалось такой же как и между Маздой
    4,8

    Юрий

    10 января 2021

    0
    Мой Фольцваген.
    Volkswagen Golf 1.4 AMT (122 л.с.)
    Фольцваген Гольф — я приобрел больше для своей жены, но иногда ездил на ней и сам, так как машина маленькая, очень комфортная, в городе очень манёвренная и экономичная, конечно невероятная хороша
    5,0

    Alexander

    Обновлён

    31 марта 2019

    3
    Моя история про VW Golf VII
    Volkswagen Golf 1.4 AMT (140 л.с.)
    Итак, на дворе осень 2013 года, я понимаю, что имею сумму, необходимую для покупки нового автомобиля, который мог бы мне подойти (в связи с отсутствием опыта и по идейным соображениям, считал, что авт
    4,4

    Ilyas_Moscow

    7 января 2017

    75
    Смотреть все