Добавить отзыв

4,4
Гольф 1.6 Guuuut!
0 комментариев

Гольф 1.6 Guuuut!

2 октября 201418300
4,4
Год выпуска 2011, владею 6-12 месяцевМодификация 1.6 AMT (102 л.с.)
Не писал никогда тут отзывов, но этот автомобиль меня несколько удивил.

Начнем с того, что я искал бюджетную машину на 3-6 месяцев чисто, так сказать, "под попу", чотб дешево и сердито. Часто бывая в Европе, особенно в центральной ее части я заметил на дорогах поразительно большое количество именно Гольфов. Тогда я как-то на них не обращал никакого внимания и не видел себя в нем, но как факт в голове отложилось. И вот ремонты, покупка недвижимости, а также техническая необходимость продать предыдущую машину заставили меня поискать вариант за 5-6 сотен рублей в секторе Б/У. До этого было порядка 5 новых машин в семье, но никакого дискомфорта это мне не доставило: покупай свежий вариант, диагностируй, внимательно проверь и будет тебе счастье.

Так как до этого столкнулся с проблемой поломки АКПП, то твердо решил, что уж этот мой "несколькомесячный" вариант должен быть непременно на ручке и с надежным двигателем - нехай поездим и на таком, зато точно не подведет. Тут то и вспомнился Гольф 6 поколения с МКПП и двигателями 1,6 и 1,4т. ДСГ не хотел принципиально, был у меня Пассат СС 1,8т, отличная машина: и комфортная, и быстрая, и аппетит очень скромный, но продал я ее на пробеге 23ткм из-за проблем именно с ДСГ. В общем искал б/у варианты Гольфа возрастом максимум 2-3 года с небольшим пробегом. Искал неспешно месяц-полтора. И, о чудо, в один из дней вижу белоснежный Гольф 1,6 с пробегом 15ткм, выставленный в официльном дилерском центре. Надо сказать, тут мне повезло: машина покупалась и обслуживалась в этом же центре, тут же продается, владелец просто решил сменить модель на более новую, сдав Гольф в трейд-ин. Что меня поразило, так ее состояние: идеальный салон, ни одной царапинки при том, что кузов не перекрашивался нигде. В общем надраенная и начищенная, она с виду и изнутри была как новая при цене ниже 500к. Это я пишу к тому, что если искать, то хороший вариант можно дождаться.

Немного автобиографии последних лет, чтобы понимать, с чем я сравниваю эту машину: Benz C-klasse W204 2012, Pajero Sport 2012, Passat CC 2011, Tiguan 2010, Qashkai 2010, Murano 2010, BMW X3 2012, Punto 2010. Это то, на чем ездил постоянно или не менее 1 недели.

Начнем с того, что меня в этой машине радует больше всего:

1. Ее управляемость вкупе с комфортом, т.е. по сути талант "тележки" — шасси. Такой рулежки и прогнозируемого поведения я не встречал ни у одной переднеприводной машины даже классом выше. Как жаль, что мы живем не на Лазурном берегу, где можно каждый день катать по серпантинам :) По поводу "комфорта": надо сказать, что эта машина на дисках 15 дюймов, ширина покрышек 195мм, т.е. базовая гражданская, стоковая. Принципиально не стал менять на низкопрофиль именно из-за того, что так мягче и для меня лучше. В общем, прусь от настройки шасси этой машины по сей день. Не гоночный болид, но для машины-"ширпотреба" — класс.

2. Радиус разворота. Не так, чтоб на месте, но он гораздо меньше всего того, на чем я ездил ранее. Да и все сидящие справа удивляются.

3. Габариты. Я понял, что для меня в городе это идеал. Не слишком маленькая, чтобы тебя затирали черные джипы и "не видели" другие участники движения, но и не слишком большая, чтобы позволять себе парковаться в дырках, на которые я раньше даже не смотрел. Иными словами, жил бы в Ницце — взял бы что-нибудь размером с Поло, а для Москвы размер Гольфа в самый раз.

4. Трансформация салона. Ничего особенного, но салон в реальности больше того, чем кажется снаружи. Маленький багажник отлично подходит для городских будней, а коли нужно что-то перевезти — раскладываем диван и вуаля — у нас маленький универсальчик. Европы тут не открыл, но удобно же. Сколько всего из Икеи перевез этот "недоуниверсал" :)

5. Сиденья. Тканевые "спортивные" опциональные для гольфа. Для моей комплекции (75кг) очень удобны и в городе и в дальняке. Показали себя с лучшей стороны.

6. Работа климат-контроля. Он точно такой же, как был в СС-шке, и там он также работал идеально. Даже в C-классе работает хуже и топорней. Фольксу за климатику отдельный зачет.

7. Интерьер и зона водителя. Фолькс одним словом, садишься после любой машины и привыкать ни к чему не надо, все под рукой. Кому-то кажется скучным, а по мне так он такой, какой должен быть в недорогой немецкой машине.

8. Отдельное слово про материалы и "сбитость" салона да и машины в целом. Пожалуй, с уровня Гольфа ВАГ начинает делать действительно "крепко-сбитые" машины (well-done, solid, as you wish). Она ничуть не хуже ни Пассата, ни СС, ни Тигуана (хотя он по факту тоже Гольф) по части ощущения того, что едешь на едином целом, а не на куче деталей, собранных вместе. Спускаемся чуть ниже до Поло или, например, Шкоды Октавии - и там все немного проще и не так цельно. Das Auto, короче.

9. Хороший галогеновый свет, хотя в фарах нет даже линз. Хороший для галогена, ксенону конечно уступит. Плюс отдельно скажу ФВ спасибо за ПТФ, подсвечивающие повороты. Они были и на СС-шке, и на Мерседесе - очень удобная штука в темных дворах.

10. 7 подушек безопасности в базе. Это радует. 3 х Тьфу.

11. Сам делал ТО (всмысле купил расходники и отвез машину на ближайший сервис) - смеялся над ценами, дешевле только Приора, пожалуй.

12. А, ну да, бензин 92 лью. Двигатель позволяет, да и как-то грустно смотреть на динамику цен на АЗС в последнее время.

Что разочаровало в машине:

1. Я уже так привык к современным турбированным бензиновым и дизельным двигателям, что к фольковскому меганадежному MPI 1,6 явно поначалу пришлось привыкать: вялые низы вплоть до 3 т.об., малая мощность (тут не пинаю - знал, что беру). В итоге к машине приноравливаешься, подкручиваешь снизу, если нужно ускориться. Еще минус: некоторые вибрации на ХХ, передающиеся в салон. Расход по городу 9,5-11 литров, расход на дальняке (2000 км) 6,5 литров (едем спокойно 110-120 км/ч 4 человека в машине + багаж). Как заключение: хороший двигатель, ремонтируемый кувалдой, но отнюдь не современный и не самый удобный в использовании по сравнению с современными собратьями. Пусть это будет полуминус, все-таки я знал, что беру.

2. МКПП-5. Вот тут я зол, расстроен и раздосадован. Если в городском режиме (до 100км/ч) двигателя и МКПП хватает за глаза, то свыше этой скорости начинается дискомфорт. Передаточные числа пятиступки подобраны так, что когда едешь 100км/ч на пятой передаче, на тахометре уже значатся 3 тысячи оборотов. 120км/ч - около четырех. О какой экономии и комфорте (микровибрации и звук в салоне до и после 2,5 тысяч оборотов - не одно и то же) может тут идти речь? Мне реально непонятно, почему немцы при всем их богатстве автобанами и хорошими дорогами не наделили эту машину 6-ой передачей или хотя бы не изменили передаточные числа в трансмиссии? Как итог: ехать на машине комфортно до 110 или максимум до 120 км/ч. На этой скорости уже отчаянно нужны передачи повыше. (Это все особо сильно заметно на контрасте с 7-ступками ДСГ и Мерседес-Бенц).

3. Указатель топлива. Как вы, немецкие мать-вашу-инженеры, сделали так, что когда машина показывает ровно пол-бака, у вас в баке реально остается только треть?

4. В базе нет ESP. Немецко-русское жлобство.

В общем, купив машину на несколько месяцев, я ее полюбил и решил оставить себе на чуть больший срок.

Резюме: отличная и добротная машина, качеством исполнения и мироощущением почти нисколько не хуже начальных Мерсов и БМВ. Да, скромно выглядит снаружи, но и стоит она меньше, чем обозначенные машины. В общем, городской вариант качественного европейского авто для тех, кому ездить, а не понтоваться.

Всем лучей добра! Уважайте друг друга на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 114 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Динамика, Надежность, Качество сборки, Подвеска, Вместительность салона, Безопасность, Дизайн, Мультимедиа, Расход топлива, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания, Проходимость, Обзорность
    Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    И всё таки Гольф
    Volkswagen Golf 1.4 MT (122 л.с.)
    Всем доброго времени суток. Решил внести свой вклад в копилку отзывов об WF Golf – 6 поколения. Считаю справедливым оставить и свой отзыв, так как сам руководствовался подобной информацией. Не с кем
    4,4

    Romulito

    16 января 2012

    30
    Golf 6. Каков же он на самом деле?
    Volkswagen Golf 1.6 AMT (102 л.с.)
    Здравствуйте, уважаемые читатели а так же настоящие и будущие владельцы “железных коней”! Решил оставить свой объективный отзыв о своем Фольксваген Гольф 6, к покупке и выбору которого шел достаточно
    4,8

    Сергей николсон

    2 февраля 2012

    58
    Гольфец
    Volkswagen Golf 1.4 MT (122 л.с.)
    аппарат что надо по красоте, по комфорту, по управляемости двигатель неудачный, маленький ресурс, но вообщем машина по кайфу, для своих лет и цене она того стоит. Чувствительный как девушка, топлив
    4,6

    Влад

    18 мая 2019

    1
    Смотреть все