Добавить отзыв

4,6
Опыт общения с VR6
0 комментариев

Опыт общения с VR6

Обновлён 7 февраля 201618228
4,6
Год выпуска 1996, владею 2-3 годаМодификация 2.8 MT (174 л.с.)
Это мой второй автомобиль. До этого немного ездил на ВАЗ 21011, ВАЗ 2106, ВАЗ 2108, ВАЗ 2111, ВАЗ 2131, Chevrolet Niva, Cherry Tiggo. Первый тоже был VW Golf и тоже третьего поколения. За 2.5 года владения первой машиной изучил все её узлы и забрался почти везде. Машина для меня - хобби-конструктор, а не средство передвижения. Поэтому была откапиталена КПП, переделана вся проводка, замен выпуск, сделана шумоизоляция, музыка, ... . Единственный минус - это двигатель в 75 л.с. Для комфортных путешествий по трассе мощности было откровенно мало. Хотя в остальном он очень нравился. Паспортный 92 бензин, большой крутящий момент в 140 Нм на небольших оборотах.

Потихоньку искал авто с более мощным мотором. Сначала очень хотел Ford Mustang IV рестайл. Несколько раз ездил смотреть, катался за рулем. Но детская мечта сурово разбилась о реальность. С моим ростом в 192 см сидеть внутри почти невозможно, да и качество изготовления автомобиля расстроило.

Параллельно в течение 1.5 лет я стал присматриваться к гольфу с мотором VR6. Посмотрел с десяток вариантов, но всё это были убитые хозяевами старички. Причем цена особо на состояние не влияла. Хоть за 100, хоть за 300 было очень много проблем. Разве что внешне дорогие авто выглядели получше. И вот в один из осенних вечеров в мою тему на форуме написал человек. И через неделю я уже стал хозяином этого зверя. Гольф привлек очень богатой комплектацией, комфортом, харизмой в конце концов. Кто бы что не говорил, но в старых машинах можно почувствовать душу. В новых авто такого нет, они просто едут. По деньгам получилось почти самая верхняя строчка - 190 тысяч, но он того стоил. Единственный гольф из всех с незамятыми внутрь порогами. Никогда не поднимайте спереди машину за пороги!

В общей сложности за 11 месяцев я проехал 2000 км, да-да 2000. Сейчас в машину вложено около 300 тысяч российских рублей и это еще не конец. Но не подумайте, что это из-за её ненадежности или каких-то серьезных проблем. Просто я не такой как все :) Очень люблю оригинальные запчасти и очень люблю залезть во все узлы, чтобы быть уверенным, что авто не подведет. Так была полностью заменена вся подвеска, откапитален двигатель, коробка, кулиса, проводка, кондиционер, сделана шумоизоляция. Из реальных проблем при покупке:

- не работала ABS из-за смерти заднего правого датчика

- большой расход антифриза из-за язв на ГБЦ по стыку с фланцем

- гнутая вилка сцепления. Из-за этого плохо включались передачи. Педаль приходилось вдавливать в пол.

- климат некорректно показывал забортную температуру. Нужно было поменять датчик в бампере.

- не работал лямбда-зонд

- текло масло из под прокладки масляного радиатора

- не работали стоп-сигналы. Из-за смерти лягушки

- выл задний ступичный подшипник

- выл насос ГУР

- расплавились корпуса ПТФ

- лысая летняя резина

Но все эти минусы с лихвой перекрываются достоинствами. Писать можно бесконечно, но словами не передать, как ровно работает 6-цилиндровый мотор, как звучит оригинальный выпуск. Не передать подхват с 3000 оборотов. Отменная управляемость внушает ощущение вседозволенности. А плавность хода... , а крутящий момент в 200 Нм с 2000 оборотов. По машине предстоит еще много работы: разборка, перекраска и сборка. Но ни капли не жалею о покупке и вложенных средствах.

Если вы соберетесь покупать гольф, то смотрите авто после модельного 1995 года ( с августа 1994 ). У них лучше обработаны капот и крышка багажника, изменены жгуты проводки и другие приятные мелочи. По кузову как всегда - пороги, полы под ногами, нижний край крыльев. Само собой кузовные зазоры и лонжероны. А если захотите именно с таким двигателем, то особое внимание нужно уделить расходу масла, состоянию цепей и особенно верхнего гидронатяжителя. Из-за агрессивного стиля езды часто бывают проблемы  со второй передачей и бывает, что разваливается дифференциал. Этот мотор нужно сделать один раз качественно и больше туда не лазить. Как правило, никаких других проблем он не доставляет. Обязательно осмотрите состояние проводки, т.к. она способна на любом авто принести кучу необъяснимых проблем. И ни в ком случае не слушайте того, кто скажет, что запчасти стоят, как на ВАЗ. Такие детали на самом деле есть, но ставить их - это значит многократно оплачивать работу сервисов по их замене. Оригинальные запчасти с клеймом VW OOOO стоят хороших денег, но и служат десятками лет.

В сравнении с моим первым гольфом это совершенно другая машина. Кузов один, а начинка полностью другая. У VR6 всё своё: другая подвеска с косыми шаровыми, 288 мм дисковые спереди и 226 мм дисковые сзади, другая КПП, гидровыжим сцепления, тросиковая кулиса, ABS с электронной блокировкой дифференциала, климат, оригинальный выпуск с огромным сроком службы, дополнительная штатная шумоизоляция салона. И после 75 л.с. 174  - это целый табун. С педалью газа нужно обращаться очень аккуратно. По расходу топлива всё не так страшно. В спокойном режиме по трассе ( 90 км/ч с климатом ) получается около 8 л / 100 км, а по городу около 11 л / 100 км. Правда я кормлю только 98 бензином. Очень радует климат и обогрев сидений. Летом прохладно, а зимой не мерзнешь, пока прогревается двигатель.
7 февраля 2016

Новая жизнь

Не прошло и 15 дней с момента публикации первой части, как беда пришла ко мне в дом. На перекрестке среди бела дня мне наперерез кинулась Toyota Auris. Скорость в момент удара была чуть больше 60 км/ч, т.к. это загородная трасса. Все остались живы, но кузов согнуло в дугу. Выстрелили подушки и пиропатроны в ремнях. За безопасность ставлю твердую пятерку, испытано на себе :( Перечислять список поврежденных деталей нет смысла, он займет не одну страницу.

В течение месяца страховая выплатила наибольшие для тех лет 120 тыс рублей. Хозяйка Toyota тоже оказалась порядочным человеком и без суда доплатила еще 80 тысяч. Встал непростой выбор: распродать всё по запчастям и купить новую машину или восстанавливать врыка. Дал себе времени до начала 2015 года, чтобы найти еще одного гольфа с живым кузовом. В противном случае - в автосалон. Пока искал, естественно побродил по дилерам. Посидел почти во всех новых хетчбеках до 700 тысяч. Более менее понравился только новый гольф. Но в нем всё было хуже, чем в моем.

Просмотрел и прозвонил не один десяток объявлений. Только на связь ушло несколько тысяч рублей. Много ездили с другом, смотрели, но найти живой кузов в любой комплектации практически невозможно. И вот под самый новый год я наконец встретил достойное внимания объявление. Красный моновпрыск на автомате с кондеем, 2 хозяина в РФ, пробег по одометру 178 т.км, есть все три заводские наклейки Europe, даже магнитола штатная Beta. Сначала он как-то не очень понравился. Возникли подозрения насчет покраски, цвет не у души. Но ничего другово не было и времени и желания искать больше тоже. Поэтому его и я взял.

А дальше понеслось: разборка, замена крыльев и порогов на оригинал, покраска у дилера Mercedes Benz, сборка, поиск кучи оригинальных для VR6 запчастей. В ней только кузов, да салон такие же, а остальное почти полностью отличается. Естественно, что в 200 тысяч я не вписался. Но на сегодняшний день, спустя почти год стояния в гараже, VR6 снова на колесах, но теперь в другом кузове. Пока поехал 2300 км. Осталось доделать несколько мелочей: заправить кондей, пропаять блок ABS и заменить дырявую приемную трубу.

Стоило ли оно того? Иногда приходили мысли, продать всё, бросить. Особенно поначалу, пока было не понятно, что с мотором и КПП. Но когда закончил и прокатился... ему можно простить всё.

Есть пожалуй только один автомобиль, на который я бы поменял врыка - это Toyota Supra. Но найти её с левым рулем на МКПП с нормальными документами и за вменяемые деньги нереально.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность всех узлов, Отличная плавность хода, Отменная динамика, Очень богатая комплектация, Печка и кондиционер разработаны с большим запасом, Удобные сиденья, Простор для людей любого роста и комплекции, Отлично продуманная эргономика
    Большие цены на оригинальные запчасти, Требует приложения квалифицированных рук, не любит халтуры, Кузов плохо сопротивляется коррозии, особенно на авто до 1995 года. В сравнении с ауди, а не ВАЗ :)
    Общий рейтингпо 64 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4,0
  • Безопасность3,7
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Стоимость обслуживания, Надежность, Комфорт, Управляемость, Динамика, Расход топлива, Дизайн, Качество сборки, Вместительность салона, Подвеска, Багажник, Обзорность
    Проходимость, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отзыв о 20- летнем немце...
    Volkswagen Golf 1.6 MT (75 л.с.)
    Доброво вечера скучающие и мечающиеся в поисках совета о покупке авто пользователи данного сайта. Пишет Вам как вы уже догадались менеджер автосалона оф. дилера ЛАДА.Сегодня я не буду Вам впаривать
    3,8

    MNGR_VAZA

    Обновлён

    10 января 2015

    83
    Старый конь борозды не испортит.
    Volkswagen Golf 1.6 MT (75 л.с.)
    Приобрёл данный автомобиль в марте 2010 года, покупал у родственника, поэтому дёшево(80 т.р.). Изначально понравился из-за своего агрессивного внешнего вида, последующая тонировка (3,5т.р.), устан
    3,2
    2 года владения
    Volkswagen Golf 1.8 MT (90 л.с.)
    Здравствуйте. На днях продал свой "носок" и решил написать отзыв. Пишу впервые, так что как получится) Покупался гольф 2 года назад, как первая моя машина. Отдал тогда за него 138 000р. Несмотя на
    4,0
    Смотреть все