Добавить отзыв

4,2
Гольф 5 джеки-чан эдишон
0 комментариев

Гольф 5 джеки-чан эдишон

4 февраля 20171995
4,2
Год выпуска 2007, владею 6-12 месяцевМодификация 1.6 AT (115 л.с.)
Итак, история про гольф 5. Красное купе, с редким для России мотором 1.6 FSI. 

При покупке посмотрели 3 или 4 машины, все были конечно убитые. Особенно 2.0 FSI, который вообще не ехал.

При звонке владельцу нашего гольфа он сказал сразу о косяках - что-то грохочет в подвечке+горит чек энджин на ЕГР. Почитали мы форумы, подумали, прокатились. Съездили на диагностику, показало EGR mailfunction. 

Погасили ошибку, обратно она не загорелась. (По словам владельца, ЕГР он поменял, но ему забыли снять ошибку). Поверили, отдали деньги да и разъехались. Через 300 пробочных московских километров чек загорелся опять, поехал к официалам, там провели диагностику и сказали, что с проводкой проблема, а сам ЕГР в норме. Мол все починили. 

На утро отправились в 2 водителя в Сочи, выехали на М4 и снова загорелся чек. Забегая вперед скажу, что с чеком по ЕГР я езжу с июня месяца и до сих пор никаких изменений в работе двигателя не заметил. Предлагают поставить обманку, но мне кажется, раз работает, то и работает.

После скидывания клемы аккума чек загорается только через километров 300-400. Напрягает больше психологически, если честно. 

Машина была куплена с пробегом в 116.000, сейчас на одометре уже 134.000. Машина прекрасно доехала до Сочи, все работало как часы. Летом ездили с женой в Крым, тоже никаких проблем. Побили конечно ходовку по плохим дорогам, замена стоек стабилизаторов обошлась в 1300 рублей за штуку. Грохот пропал. 

В машине многое нравиться, но начну с некоторых вещей, которые не устраивают. 

1. 6-ти ступенчатый автомат прекрасен в условиях ровных дорог и поездок на долгие расстояния по прямой, но как только серпантин, то беда. Ну как беда, первые недели в Сочи коробка просто нещадно тупила, подтыкала высокую передачу в гору, из-за этого толчки и пинки. Выход - ездить по серпантину на спорт режиме, коробка выше третьей не поднимается, и всегда держит высокие обороты. Толчков нет, хотя переключения все таки ощутимые. Со временем коробка видимо адаптировалась, начала лучше вести себя в горку и пр. Отзывы про то, что коробка греется - правда. Потупишь в пробке(у нас в Сочи это редкость) и коробка начинает ощутимо переключаться между передачами. Не знаю, просто привык я на Витаре, что коробку вообще не чувствую. Здесь наверное по другому+сказывается горная местность. 

Часто вижу 5-ые гольфы в Сочи, ребята расскажите как у вас дела?

2. Маленький багажник. Реально влезает не очень много, половина вещей в Крым ехала в салоне сзади. 

3. Слабое лакокрасочное покрытие. И тут и там есть ржавые точки, видимо особенность московских реагентов. 

Что нравиться:

1. Двузонный климат. Жена всегда мерзнет, а мне жарко. После Витары просто божественно, что у каждого своя температура. 

2. Авто-свет и автодворники. О свете можно вообще не думать, дворники работают адекватно в условиях дождя, но если на дороге взвесь, то начинается тупняк. Лучше руками.

3. Рулежка. Просто идеально. За счет жесткости купешной базы, на серпантине я просто кручу руль, когда другие притормаживают и разгоняются на поворотах. 

4. ВАГовская эргономика. Ну тут все как обычно. Кто ездит на ВАГе, тот поймет. Все под рукой, материалы приятные. 

5. Просто тащусь с того, что омыватели лобового моют не 3 струйками как на Витаре, а фонтаном. Одно удовольствие. 

Итого, в сухом остатке. Машина была куплена за 319 тысяч рублей. 

Вложено в нее - замена масла в двигателе, замена масла в коробке, стойки стабилизаторов, свечи, чистка дросселя. За эти деньги мы получили очень комфортный автомобиль, в котором приятно ездить на дальние расстояния. Расход топлива не считаю, где то в районе 10 наверное. 

Если бы не переодически ощутимые переключения коробки, ездил бы и горя не знал. Но когда коробка тупанет, либо воткнет высокую передачу и идет в натяг, начинает с одной стороны напрягать, с другой начинаешь думать о скором ее ремонте. Хотя опять же повторюсь, может это и особенности эксплуатации в горах.

Спасибо, что прочитали. Буду рад комментам и вопросам. А заодно очень прошу отписаться тех, кто ездит в горной местности. Спасибо!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    рулежка, климат-контроль, комфорт, эргономика, расход
    коробка передач, требователен к топливу, лакокрасочное
    Общий рейтингпо 85 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Динамика, Надежность, Безопасность, Качество сборки, Дизайн, Вместительность салона, Расход топлива, Подвеска, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания
    Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Автомобиль для города
    Volkswagen Golf 1.4 MT (80 л.с.)
    Сел на данный автомобиль после Ниссан Кашкай . Для города лучше машины нет. Размер. устойчивость на дороге. да и вместимости его достаточно. Коляску легко укладывали в багажник , если с ребенком куда
    5,0

    Владимир .

    Обновлён

    1 декабря 2020

    0
    Свой среди чужих
    Volkswagen Golf 1.4 MT (170 л.с.)
    Ну-с,начнем. Отзыв первый,хотя до этого под моим чутким руководством просторы нашей Необъятной рассекало множество авто. По порядку: Honda Civic (1,7 литра, вариатор, 2001 г.в.), Honda Stream (2 ли
    5,0

    Alex Unknown

    28 июня 2014

    10
    20.000 км на golf5 по горным дорогам.
    Volkswagen Golf 1.6 AT (115 л.с.)
    Друзья, всем хорошего дня! Итак имеем. Гольф 5 с редким в центральной части России мотором 1.6 FSI и обычным 6 ступенчатым автоматом. Сколько баек начитался я про этот мотор и не вспомню. После по
    4,6

    Dzhabir Ivan

    Обновлён

    19 августа 2017

    12
    Смотреть все